Жизнь любой фирмы-производителя полна переживаний и тревог. Начиная от налогов заканчивая рынком и конкурентами. А вдруг что-то не успеем, вдруг кто-то опередит, вдруг пользователь не поймет наших нововведений. Нужна разведка. Нужно следить за конкурентами и пользователями. Нужно читать новости на сайтах и посты на форумах. Анализировать и прогнозировать. Например, сайт журнала:
"Ателье" - единственный прикладной журнал для тех, кто создает одежду, публикующий уникальную методику кроя по универсальной системе "М. Мюллер и сын". Благодаря своей эффективности, система "М. Мюллер и сын" более ста лет сохраняет лидирующее положение и в наши дни является основой европейской школы швейного дела. Более 60% предприятий в мире применяют эту систему.
Прочитаешь и как-то сразу спокойней. Столетние технологии на большинстве предприятий. Для пива это может быть и хорошо, но для конструирования это явно не самая лучшая характеристика.
На сайте Бурда пользователи просят учесть их пожелания. Но немецкая редакция гнет свою линию. Пользователя обмануть сложно. Одного-двух обмануть легко, но когда пользователей много, то появляется много мнений. А читая много мнений можно увидеть тенденции. Все чаще российские пользователи пишут:
juliakoryagina (03.02.2012) И меня в последнее время расстраивает Burda очень мало интересных НОВЫХ моделей, все повторяется!
ntn25itn (29.01.2012) Ничего интересного в последнее время в журнале нет. Одни балахоны, да рубашки из номера в номер.
Serebrina (28.01.2012) С сожалением констатирую, что журналы становятся всё скучнее и скучнее. Модели выжимаются из пальца, вернее копируются из прошлых журналов. Полистайте прежние журналы и наверняка найдёте почти похожее. Безумные расцветки, безумные сочетания. Ау, Burda, где твоя прежняя прелесть и новизна? Где те модели, которые хотелось сшить и надеть. Все и сразу!!!!! :((
На сайтах САПРов одежды интересно читать новости. Интересно тем, что новостей как таковых нет. "Мы тогда-то там-то на выставке" - и меняется год и номер стенда. Или как на сайте САПРа связанного с МГАЛП рекламируется конкурс "Всероссийский конкурс молодых дизайнеров одежды" на 2002 год. За десять лет молодые дизайнеры выросли и наверно уже переквалифицировались.
У нас новости почти каждый день. Только прошла неделя голосования на опросе "Я хочу!" а у нас уже готова модель. Вот так мы отслеживаем ваши пожелания.