Некоторые любят фастфуд. Им все равно, что о нем им говорят, и им главное, что это им нравится. Кто-то, кто производит фастфуд, относится к этому явлению положительно, кто-то пытается таких любителей переубедить. Пытается объяснить, что вкус гамбургера всегда постоянен, в то время как потребности постоянно меняются. Ведь человек непостоянен и ему хочется то побольше, то поменьше, то сладкого, то химикалистого. Но любители фасфуда не ждут нежданных неожиданностей. Они хотят получать точно известное количество
жиров, белков и углеводов, влияющих на выработку тестостерона, обмен простагландинов, работу цитохром с-оксидазы.
Так же и потребители тиражных продуктов-выкроек. Они потребляют их потому, что привыкли к получаемому результату, и знают, что нужно подсолить, а что подперчить: где всегда большие прибавки, где в брюках будет провисать, а где можно брать без переделок, как пепси-колу - поставил трубочку и все. Даже сложно представить, что будет, если сменится команда конструкторов-поваров. В тиражных продуктах возникнет полная неразбериха. Каждую выкройку надо будет проверять и пробовать. Оценивать вкус нового конструктора-повара,
ведь может это вовсе не повар, а эксперимент поваренка. В общем, теряется стабильность, а за ней теряется уверенность. Уверенность, что повторив все обычные манипуляции с продуктом получиться ожидаемый результат.
К нашим выкройкам тоже надо привыкать. Нередко читаю о ситуациях, когда пользователь, по привычке использования обычных выкроек, делала прибавки по длине и затем в отзывах о модели писала, что сколько прибавила столько потом и срезала. Для того, чтобы пользователь не покупал у нас вслепую (как рыбу в вакуумной пластиковой упаковке) у нас есть бесплатный дегустационный зал - бесплатная возможность сравнения моделей, возможность промера выкроек перед покупкой, а скоро будет и виртуальная примерка.