Современные технологии могут иногда корчить забавные технологические гримасы. Как раньше смеялись над чудаковатыми учеными в советских фильмах, так же иногда выглядит работа "высоколобых" "аналитиков" осуществляющих "интеллектуальную настройку аналитических систем". В данном случае речь идет о контекстной рекламе уже упоминаемого Яндекса. Мы, положив небольшую сумму, решили продолжить свою рекламную кампанию, оставив старые настройки. Через два месяца увидели: реклама не работает. То есть Директ не показывает
наши старые слова со старыми ставками. Причина банальна - Директ хочет денег. Старая минимальная ставка его теперь не устраивает и для показа он хочет в два раза больше. Менеджер так и объясняет, что нужно поднять минимальную ставку, тогда будут показы. Спрашиваю: "У вас в два раза подорожала минимальная ставка? - Нет, но за минимальную ставку показывать не будет, так настроена аналитическая система". Причем не только по словам, где есть другие объявления с более высокими ставками (тут оно понятно, конкуренция
за место), но и по словам, где других объявлений просто нет. По таким "свободным" словам Яндекс директ просто не дает никакой рекламы. Если бы это сделал человек, то его можно было назвать жадным и недальновидным человеком, как бомбилу у метро, который будет париться полдня на солнце, ожидая спешащего "хлебного" клиента. В случае с Яндекс директом это можно назвать "система с некоторыми элементами естественного человеческого интеллекта". Мне объясняют, что есть специальная ссылка, нажав на которую пользователь
может увидеть объявление. Правда, для этого ему нужно додуматься, на пустом списке объявлений найти нажать кнопку просмотра всего этого "пустого" списка. Вспоминается рекомендация из старого анекдота про просмотр содержимого бани "А вы на шкаф залезьте".
Будем надеяться, что просьба донести информацию о "чудо-интеллекте" системы показа рекламы дойдет до настройщиков системы и они сделают работу своего сервиса соответствующую обещаниям.
У нас новый интернет магазин Read.ru. Пока там продаются диски и карточки с паролями.
Магазин интересен услугами:
Read.ru - это беспрецедентные условия доставки: 425 пунктов самовывоза в Москве, экспресс-доставка
в течение 3-х часов! 150 пунктов продаж в Санкт-Петербурге.
Адреса наших новых представительств: Города: Белгород, Владимир, Нижний Новгород, Тверь.