Хотелось бы рассказать о проблеме. Недавно мы радостно объявили о том, что получили карточки с паролями для розничной продажи в магазинах. Дальше как у Хазанова "От этой новости она помолодела, но оказалось, что она помолодела преждевременно". Есть пользователи, которые хотят купить карточки, есть мы со своими карточками, а посередине должны находится магазины. Так вот с магазинами и выходит проблема. Не хотят завмагазином брать карточки, даже на реализацию. И тайной является, что тому причина. С одной стороны
это вроде как новый товар, но с другой стороны это выкройки, и не просто выкройки, а на широкий диапазон размеров. И для магазинов ткани (если это не портьерные ткани или для обивки диванов) выкройки являются не просто сопутствующим, а почти необходимым товаром. И странно, что продавцы ткани и швейных машинок боятся продавать выкройки, пусть и в формате маленькой карточки. Такое ощущение, что завмаги ждут очереди страждущих покупателей, нескончаемого потока людей в кассу и чтобы все это было без всяких затрат
с их стороны. Такая вот ностальгия по временам популярности Хазанова и всеобщего дефицита. Но время дефицита и безальтернативности прошло. Пусть с немного большими трудозатратами, но можно оплатить пароль для заказа выкроек через терминал или купить карточку Яндекс-деньги, WM или подобные.
Какой из этого выход? Ездить по магазинам коробейниками и плясать перед каждым завмагом вприсядку мы не будем. Неразумно убеждать индивидуально каждого, что мы, работая 20 лет в этой области, понимаем пути дальнейшего развития распространения выкроек и предлагаем действительно прогрессивный товар. Будем искать другие пути продвижения, удобные пользователю, а магазины пусть торгуют деревянными лекалами времен дедушки Мюллера.
Новая модель. Это не копия обсуждаемого платья, а наш вариант, который с нашей точки зрения должен быть более удобным в пошиве и в носке. Вшивать пояс в боковые швы, а тем более в молнию на спинке мы не стали. Съемный пояс легче подогнать или заменить. Вертикальные рельефы лягут лучше, чем вытачки, особенно на больших размерах. Остальные решения выбраны исходя из технологичности исполнения.
Новый магазин продажи паролей в электронном виде
WMCentre.net
оплата WM, Яндекс.Денеги, Деньги@Mail.Ru, MoneyMail, RBK Money, WebCreds, "Единый кошелек", переводом в системе CONTACT, через личный кабинет QIWI или наличными через терминалы Элекснет