Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 12.04.2022


12.04.2022

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-12/82 от 01.04.2022 г. - Внесение изменения НР 41 к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год по ТРК;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-12/81 от 01.04.2022 г. - Внесение изменений НР 39 и 40 к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год по КЗХ.
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft.com.ua

В УЗ назвали проблемные моменты, мешающие увеличить грузоперевозки по жд с ЕС

Украинский бизнес на данный момент использует потенциал железнодорожных перевозок в направлении стран Евросоюза примерно на 50%. На то есть ряд причин объективного и субъективного характера.
О них в колонке "Центр транспортных стратегий" рассказал заместитель директора департамента коммерческой работы АО "Укрзализныця" Валерий Ткачев.
По его словам, существуют четыре уровня проблем: проблемы адаптации украинского бизнеса к изменению экспортной логистики; неготовность иностранных железных дорог/портовой отрасли к резкому увеличению объемов перевозки/перегрузки украинских грузов; инфраструктурные ограничения пограничных участков, нехватка перегрузочных мощностей на пограничных участках, а также наличие бюрократических процедур при экспортных перевозках грузов через железнодорожные пограничные переходы.
"Относительно первого уровня проблем, украинскому бизнесу необходимо срочно адаптироваться к новым условиям. Грузоотправителям нужно наладить новые логистические цепочки на территории других стран. Лично рекомендую начать восстанавливать логистические цепи с конца. По моему мнению, основным ограничительным фактором является логистика по территории иностранных государств. И нужно начать с заключения договоров на конечном пункте логистической цепи (заключение договоров на перевалку грузов в порту или договоров с конечным потребителем)", - подчеркнул Ткачев.
Далее, как отметил заместитель директора департамента коммерческой работы АО УЗ, следует найти перевозчика груза по территории иностранного государства, найти подвижной состав, согласовать вопросы сертификации, таможенного оформления. То есть, сначала выстроить логистику по территории другого государства, а затем согласовать логистику по территории Украины и вопрос пересечения грузов через государственную границу Украины.
"На сегодняшний день мощности пограничных железнодорожных переходов задействованы лишь на половину", - добавил он.
Основной причиной низкой загрузки пограничных пунктов есть неравномерное распределение объемов перевозок грузов между пограничными переходами. На полную мощность задействованы только четыре перехода - Изов-Хрубешув; Ужгород-Матевце; Чоп - Чиерна-над-Тисоу; Дьяково-Халмеу. На указанных переходах очередь на пересечение границы достигает 15-20 суток. Другие пограничные переходы задействованы не на полную мощность и обладают потенциалом к ​​увеличению грузооборота.
"Относительно второго уровня проблем хочу отметить, что иностранные железные дороги и портовая отрасль не готовы к резкому увеличению объемов перевозки украинских грузов. Уже сейчас иностранные железные дороги (Польши, Румынии, Венгрии, Словакии столкнулись с дефицитом грузовых вагонов (пути 1435 мм). Также имеем по некоторым участкам дефицит локомотивного парка, неготовность жд инфраструктуры к увеличению перевозок, ограниченная провозная способность отдельных участков иностранных железных дорог, несоответствие габаритов подвижного состава стран СНГ техническим требованиям иностранных железных дорог (Румыния, Венгрия, Словакия) и другое", - отмечает Ткачев.
Также он добавил, что трудно решается вопрос согласования квот перевалки украинского зерна в иностранных портах Констанца (Румыния) и Гданьск (Польша).
"В общем, констатирую, что дополнительные перевозки экспортных украинских грузов стали вызовом для транспортных систем соседних государств и им нужно время для адаптации", - подчеркнул заместитель директора департамента коммерческой работы АО УЗ.
Ткачев сообщил, что следующий уровень проблем - это дефицит перегрузочных мощностей/терминалов на пограничных участках; наличие других инфраструктурных ограничений.
"Этот вопрос сейчас активно решается. УЗ предложила бизнесу вместе решать этот вопрос. Железная дорога готова предоставить свою инфраструктуру для строительства новых терминалов и расширения существующих. В настоящее время согласуется реализация нескольких проектов", - заявил он.
В контексте этого вопроса АО "Укрзализныця" значительно увеличило мощность собственных пунктов перестановки тележек на грузовых вагонах. В настоящее время мощности пунктов увеличены со 116 вагонов в сутки до 248 вагонов в сутки. "И наконец, бюрократические процедуры, которые создают проблемы для увеличения объема экспортных перевозок грузов железнодорожным транспортом. В первую очередь это следующие вопросы: отсутствие круглосуточного режима труда фито-санитарных, ветеринарных и таможенных органов на отдельных пограничных переходах; наличие дублирующих досмотров и процедур пограничными, таможенными, фито-санитарными государственными органами территории Украины и иностранных государств", - подытожил заместитель директора департамента коммерческой работы АО "Укрзализныця".
Отмечается, что указанные проблемы постепенно разрешаются. Постановлением КМУ НР 427 от 09.04.2022 года создан Координационный совет по вопросам логистики в сельском хозяйстве, координирующий работу государственных учреждений в сфере развития транзитного потенциала и логистики. Совет рассматривает предложения бизнеса по ускорению указанных процедур.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное