Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 15.02.2022


15.02.2022

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Приказ УЗ НР 045 от 08.02.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ УЗ НР 049 от 09.02.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 10 от 10.02.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 9 от 09.02.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 8 от 08.02.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 7 от 04.02.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-15/76 от 08.02.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Письмо ЛГ НР SD(CARGO)-605/2022 от 07.02.2022 г. - Разъяснение расчета провозных платежей за ввоз/вывоз и внутренние перевозки грузов в крытых технически переоборудованных вагонах;
    - Информация ЧФМ от 11.02.2022 г. - Об установлении с 25.02.2022 г. по 31.12.2022 г. тарифных условий на импортные перевозки извести, изделий из цемента, бетона и изделий из гипса;
    - Информация УТИ от 03.12.2021 г. - Перечень дополнительных работ и услуг, выполняемых железной дорогой по договорным (свободным) тарифам с 01.12.2021 г.;
    - Выписка из решения Совета директоров ГР НР 8/4 от 28.01.2022 г. - О внесении изменения НР 83 в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи".
 

УЗ призывают больше инвестировать в обновление инфраструктуры, а не в покупку вагонов

По словам экспертов, 30% всех магистральных путей требуют либо капремонта, либо реконструкции.
Треть железнодорожных путей в критическом состоянии, "Укрзализныце" нужно инвестировать в их реконструкцию, а не в покупку новых вагонов, заявил заместитель главы Всеукраинской аграрной рады Михаил Соколов.
"Ситуация на железной дороге остается критической. Потому что у нас 30% всех магистральных путей требуют либо капремонта, либо реконструкции", - отметил он.
По его мнению, учитывая ситуацию, "Укрзализныце" следует направить все имеющиеся средства на ремонт и реконструкцию железнодорожных путей, а не покупку новых вагонов, на которую в инвестиционном плане компании на текущий год предусмотрено 100 млрд грн.
"У меня возникает вопрос. Если у нас 30% путей требуют либо капитального ремонта, либо реконструкции, зачем мы тратим 100 миллиардов на вагоны, которых можно купить часть? Мне кажется, что логичнее в данном случае было бы эти деньги потратить именно на пути. Весь доступный ресурс УЗ нужно направлять именно на вопрос решения путей, их реконструкции", - подчеркнул Соколов.
Он также напомнил, что из-за плохого состояния железнодорожной инфраструктуры АО УЗ с каждым годом теряет все больше клиентов, которые находят альтернативные способы перевозки своих грузов.
"Каждый год грузооборот по железной дороге падает. А грузооборот по автодорогам растет", - объяснил заместитель главы Всеукраинской аграрной рады.
Кроме того, по словам эксперта, "Укрзализныце" следует обратить внимание на повышение пропускной способности портовых станций. Инвестиции в их расширение позволят избежать сезонных коллапсов на железной дороге, возникающих в периоды отгрузки продукции аграриев.
"Пропускная способность станций, которые ведут в порты, недостаточная. У нас оттуда очереди выстраиваются, пробки. И отсюда у нас соответственно проблемы возникают с дефицитом локомотивной тяги и с дефицитом вагонов. Если навести здесь порядок, то нам вагоны покупать не надо, у нас тогда их слишком много. Поэтому еще раз вопрос: зачем вы хотите похоронить 100 млрд там, где они не очень нужны, вместо того чтобы исправить те проблемы, которые реально существуют?" - подытожил Соколов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 

Еще больше информации о сопроводительных документах

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-99-38
или почтой: sales@tmsoft.com.ua

КВСЗ в 6 раз увеличил производство грузовых вагонов в январе 2022 года

Крюковский вагоностроительный завод в январе 2022 года по сравнению с соответствующим периодом 2021 года увеличил производство грузовых вагонов в 6,5 раза, сообщили в управлении экономики Кременчуга со ссылкой на данные предприятия.
Так, в январе 2022 года КВСЗ изготовил 151 грузовой вагон, тогда как в январе 2021 года на предприятии изготовили только 23 грузовых вагона.
В январе 2022 года КВСЗ изготовил 10 пассажирских вагонов (в январе 2021 года - 0 шт.).
КВСЗ в 2021 году, по сравнению с 2020 годом, уменьшил производство грузовых вагонов на 36,2%. Так, в прошлом году году завод произвел 1001 грузовой вагон, при этом в 2020 году было произведено 1 тыс 569 грузовых вагонов. Также в 2021 году предприятие выпустило 3 трехвагонных дизель-поезда и 20 пассажирских вагонов (в 2020 году - 26 штук).
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное