Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 21.01.2022


21.01.2022

Вышла новая версия программы ТМкарта - 23.45

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2022 по Узбекистану
    - Тарифные условия на перевозку грузов по Узбекистану
    - Коэффициенты к действующим ставкам ТП СНГ на 2022 год по Узбекистану
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2022 по Таджикистану
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2022 по Туркменистану
    - Ставки сбора за охрану грузов по Туркменистану
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Извещение УЗ НР 3 от 12.01.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 129 от 20.12.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 1 от 04.01.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-12/10 от 12.01.2022 г. - О внесении изменений НР 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год по УТИ;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-12/8 от 12.01.2022 г. - О внесении изменения НР 10 к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год по ТДЖ;
    - Извещение УЗ НР 2 от 11.01.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-12/14 от 14.01.2022 г. - О внесении изменения НР 22 к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год по ТРК;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-15/27 от 17.01.2022 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР 2 от 11.01.2020 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Выписка из приказа БЧ НР 394Н от 17.12.2021 г. - Об изменении тарифов на перевозку грузов;
    - Письмо КЗХ НР ГП/9693-ш от 31.12.2021 г. - Об избрании ж/д администрации Украины в качестве Управления делами ТП СНГ на 2022 год;
    - Информация ЛДЗ от 15.12.2021 г. - ООО "LDZ Cargo" информирует об изменениях тарифа на транзитные грузовые железнодорожные перевозки KTT-LV с 1 января 2022 года;
    - Информация ЛДЗ от 15.12.2021 г. - ООО "LDZ Cargo" информирует об изменениях тарифа на грузовые железнодорожные перевозки LDZ CARGO-01 с 1 января 2022 года;
    - Письмо ТРК НР 24-04/116 от 12.01.2022 г. - Перечень сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов по территории Туркменистана на 2022 фрахтовый год;
    - Письмо ТРК НР 24-04/39 от 05.01.2022 г. - Об установлении с 01.01.2022 г. сборов за охрану грузов, подлежащих обязательному сопровождению работниками железной дороги ТРК;
    - телеграмма УТИ НР ННтп-17/220 от 29.12.2021 г. - Об установлении с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г. тарифных условий на перевозку в экспортном сообщении грузов, производимых предприятиями-экспортерами на территории Республики Узбекистан;
    - телеграмма УТИ НР ННтп-17/223 от 29.12.2021 г. - О применении с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г. коэффициентов к ТП УТЙ на перевозки угля и лесных грузов в импортном сообщении назначением на станции УТИ;
    - телеграмма УТИ НР ННтп-17/226 от 29.12.2021 г. - Об установлении с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г. понижающих коэффициентов к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год на транзитные перевозки всех видов грузов по территории Республики Узбекистан.
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft.com.ua

В УЗ рассказали, почему не возобновляют транзит в Польшу

АО "Укрзализныця" находится в переговорном процессе по решению финансово-логистической проблемы относительно возобновления транзита железнодорожных перевозок с Востока через территорию Украины в Польшу, осложнившейся в конце 2021 года, сообщил источник в УЗ.
Об этом пишет "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на Интерфакc-Украина.
Отмечается, что в 2021 году объем перевозок из Китая в Польшу значительно вырос - с 40 поездов в 2020 году до 124 поездов в 2021-м.
"Увеличение транзита во времени совпало с проектом электрификации участка Ковель - Изов - Госграница и ремонтно-путевыми работами на отрезке Знаменка - Здолбунов. Именно из-за этих работ пропускная способность транзита в направлении Польши снизилась до 350 вагонов в сутки", - сообщили в компании.
После завершения ремонтных работ и модернизации транзит в/из Польши станет значительно более эффективным, а инфраструктурная сеть сможет лучше обеспечить выросшие потребности в транзите.
"Ситуация еще больше улучшится, если польский партнер - компания PKP - также приложит усилия к электрификации своей части участка, которая составляет 1,5 км ", - добавил источник.
По данным "Укрзализныци", риск введения вынужденного запрета на погрузку вагонов, который должен был быть введен с 20 января, обусловлен тем, что по состоянию на начало 2022 года проблема ограничения пропускной способности транзита и роста транзита из Китая также привели к значительному простою вагонов УЗ, которые находятся на территории Польши.
Чтобы дать время переговорщикам решить эту финансово-логистическую проблему, компания перенесла внедрение конвенции на ограничение вагонов до 10 февраля.
"При этом начисление платы за использование этих вагонов осуществляется по условиям договора, подписанного еще в 2009 году по ставкам, которые сегодня ниже рыночных (в среднем на 301,32 грн в месяц). Таким образом, "Укрзализныця" не только инвестирует в улучшение транзитной инфраструктуры, но и недополучает доход от использования вагонов. Сумма недополученного дохода составляет 4 млн грн в месяц", - подчеркнул источник в УЗ.
Украинская жд компания с декабря ведет переговоры с польским партнером по изменению стоимости использования вагонов и приведению ставок к рыночным.
Внедрение конвенции на ограничение погрузки вагонов УЗ с назначением в адрес PKP останется единственным способом остановить рост убытков компании, если переговоры по выравниванию ставок зайдут в тупик.
В свою очередь, "Польские государственные железные дороги" (Polskie Koleje Panstwowe, PKP SA) ожидают от "Укрзализныця" отмены блокирования транзитных грузов и отказа от планов ввести ограничение экспорта из Украины в Польшу в вагонах, принадлежащих УЗ.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное