Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 24.12.2021


24.12.2021

Вышла новая версия программы ТМкарта - 23.41

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Индексация тарифов на перевозки грузов по России с 01.01.2022 г.
    - Изменение уровня тарифов на перевозки грузов по России
    - Тарифные условия на перевозки грузов по Молдове на 2022 год
    - Коэффициенты на перевозки грузов по Армении
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-15/650 от 22.12.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ УЗ НР 592 от 14.12.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ УЗ НР 591 от 14.12.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 122 от 14.12.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 120 от 10.12.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ Федеральной антимонопольной службы России НР 1402/21 от 13.12.2021 г. - О внесении изменений в приложения к приказу ФАС России от 10 декабря 2015 г. НР 1226/15, Методические указания по вопросу государственного регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках, утвержденные приказом ФСТ России от 30 августа 2013 г. НР 166-т/1, и Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами";
    - Решение заседания Правления ОАО РЖД от 13.12.2021 г. - Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом грузов в рамках ценовых пределов;
    - Выписка из приказа Начальника БЧ НР 390Н от 13.12.2021 г. - Об изменении тарифов на перевозки грузов;
    - Информация ЧФМ от 17.12.2021 г. - Об установлении с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г. тарифных условий на экспортные перевозки грузов по ЧФМ;
    - Информация ЧФМ от 14.12.2021 г. - Тарифные условия на экспортные грузы с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г.;
    - Информация ЧФМ от 14.12.2021 г. - Тарифные условия на импортные грузы с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г.;
    - Информация АРМ от 16.12.2021 г. - Объявляются коэффициенты пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США с 01.01.2022 г. по 31.03.2022 г.;
    - Информация АРМ от 16.12.2021 г. - Об установлении с 01.01.2022 г. по 31.03.2022 г. корректировочных коэффициентов на перевозки грузов в международном и внутреннем сообщениях.
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft.com.ua

В Европе создано новое совместное предприятие в области логистики на Новом шелковом пути

Австрия, Венгрия и Россия создали совместное предприятие, которое возьмет на себя роль экспедитора и поставщика логистических услуг на Новом шелковом пути.
Партнерство, в котором участвуют холдинги CER Cargo Holding (Венгрия), Rail Cargo Group (Австрия) и "РЖД" было подписано 14 декабря в Будапеште.
Основное внимание новосформированной команды будет уделяться грузоперевозкам из провинций Китая в Южную Европу и страны Балканского полуострова и в обратном направлении.
Также сообщается, что маршрут через Украину будет иметь особое значение, поскольку он обслуживает именно эту часть Европы в евразийском коридоре.
"Вместе мы сделаем железнодорожный транспорт на Новом шелковом пути еще более привлекательным. В частности, мы превратим маршрут через Украину и Венгрию во вторую, главную ось, ведущую к новой пропускной способности, сокращению времени транспортировки и эффективному дальнейшему распределению в Европе", - отметил председатель правления Rail Cargo Group Клеменс Ферст.
Отмечается, что в Венгрии сообщение с Китаем и из Китая через Украину является важным вопросом в повестке дня как политиков, так и представителей отрасли. В настоящее время все внимание приковано к приграничной зоне Захони, которая когда-то была оживленным пограничным переходом с большими объемами железнодорожных грузоперевозок, но оставалась без внимания в течение последних 30 лет. С новым терминалом East West Gate и модернизацией инфраструктуры это должно измениться.
"Наша цель - создать современную систему трансграничных сообщений в Центральной Европе. Соединяя центры регионов друг с другом, мы сможем дать толчок развитию наших экономик, а также поддержать развитие коммерческих связей. Совершенно необходимо, чтобы транспортный поток между нами и соседними странами становился проще и быстрее. Это требует скоординированной реализации внутренних, а также трансграничных международных проектов", - добавил заместитель министра иностранных дел и торговли Венгрии Левенте Мадьяр.
Терминал East West Gate, который будет введен в эксплуатацию весной следующего года, теоретически может быть самым крупным интермодальным терминалом Европы, если модернизация инфраструктуры в Венгрии будет завершена, как и планировалось. Район Захони может стать новым перевалочным узлом для евразийских транспортных потоков в Южную Европу и на Балканы и из них.
"Североевропейские грузовые узлы (также известные как "внутренние железнодорожные порты") между Азией и Европой почти достигли своей максимальной пропускной способности. Поэтому Евросоюзу необходимо сотрудничество с Украиной для открытия Южного грузового коридора в направлении Центральной Европы и Балкан", - подытожил Мадьяр.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное