Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 19.11.2021


19.11.2021

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Извещение УЗ НР 112 от 11.11.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Письмо КЗХ НР ГП/7981-ш от 03.11.2021 г. - О внесении изменения НР 71 к официальному тексту ТП СНГ на 2021 фрахтовый год по ТРК;
    - Письмо КЗХ НР ГП/8028 от 03.11.2021 г. - О внесении изменения НР 72 к официальному тексту ТП СНГ на 2021 фрахтовый год по КЗХ;
    - Письмо КЗХ НР ГП/8173-ш от 10.11.2021 г. - О внесении изменения НР 73 к официальному тексту ТП СНГ на 2021 фрахтовый год по УТИ;
    - Выписка из решения Совета директоров ГР НР 4/46 от 05.11.2021 г. - О внесении изменения и дополнения в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи".
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft.com.ua

Приказ о списании вагонов будет подписан в ближайшее время, - Кубраков

Приказ Министерства инфраструктуры о порядке списания грузовых жд вагонов с превышенным сроком нормативной эксплуатации будет подписан до конца ноября, заявил глава ведомства Александр Кубраков, выступая на международном экономическом форуме DEF-2021 в Днепре, пишет "Центр транспортных стратегий".
"Я могу успокоить, что приказ будет подписан максимум неделя-две… Я думаю, что не будет проблем с этим вопросом", - сказал министр.
"Даже если какие-то отдельные игроки рынка захотят его остановить через судебные иски, я не думаю, что это проблема. Есть механизм противодействия этому. Но я все-таки настроен оптимистично", - подчеркнул Кубраков.
Он также отметил необходимость обновления вагонного парка и недопустимость дальнейшего использования в перевозках изношенных вагонов.
Глава Мининфраструктуры напомнил, что соседние страны ранее уже приняли решение о выводе из эксплуатации изношенных грузовых вагонов: "Все страны вокруг нас это сделали, у кого мощные железные дороги. Везде почти новый подвижной состав и исключительно мы, украинские железные дороги - получили весь этот металлолом к себе, позволили это сделать ранее, завезти сюда весь этот хлам. А сейчас он ездит по нашим железным дорогам и уничтожает нашу инфраструктуру".
Он выразил надежду, что грузоперевозчики и вагоностроители подпишут совместный меморандум с Мининфраструктуры относительно обновления вагонного парка в стране.
"Мы не будем никого физически заставлять его подписывать. Но я считаю, что нормальный адекватный бизнес, производители, участники рынка - они должны участвовать и подписать этот меморандум. За несколько лет мы увидим тысячи и тысячи новых грузовых вагонов, полувагонов на наших железных дорогах", - резюмировал глава Мининфраструктуры.
Как сообщалось, Министерство инфраструктуры совместно с УЗ планирует запустить программу постепенного ограничения срока эксплуатации вагонов и строительства новых вагонов вместо списанных. С этой целью МИУ разработало и опубликовало проект приказа о порядке продления срока эксплуатации грузовых вагонов.
По словам заместителя председателя комитета Верховной Рады по вопросам экономического развития Дмитрия Кисилевского, программа постепенной замены изношенных вагонов новыми реанимирует вагоностроение, одну из важнейших отраслей украинской промышленности. Вместе с тем, грузоотправители инициировали подписание альтернативного меморандума по вопросу списания вагонов.
А в компании "Лемтранс" отметили, что помимо методов административного ограничения срока эксплуатации грузовых вагонов, необходимы подходы, стимулирующие покупку и производство новых вагонов. "Есть часть вагонов, срок службы которых был продлен в 2018-2020 гг., и часть из них подлежит списанию. Но нужно подойти к этому вопросу взвешенно. Кроме методов административного ограничения срока эксплуатации вагонов, хотелось бы увидеть и методы стимулирования закупки вагонов", - заявил глава компании Владимир Мезенцев.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное