Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 08.09.2021


08.09.2021

ОМЗ "Карпаты" сертифицировал крытый вагон с большим объемом кузова

Опытно-механический завод "Карпаты" получил сертификат на производство универсальных крытых вагонов моделей 11-9983 и 11-9983-01. Об этом сообщает Rail.insider со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Крытый вагон модели 11-9983 - новый серийный продукт. Он характеризуется объемом кузова 162 м³ и грузоподъемностью 68 т. Вагон предназначен для перевозки по всей сети железных дорог с колеей 1520 мм искусственных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Отличительной особенностью модели 11-9983-01 производства ОМЗ "Карпаты" есть 4 загрузочных люка и внутренние дублирующие двери. Данный подвижной состав рассчитан на перевозку таких легковесных грузов как пеллеты, отруби, сушеная жмых, деревянная щепа и тому подобное. Благодаря дублирующим двери они перевозятся без потерь. Кроме того, обеспечены условия для легкого разгрузки.
Размеры дверного проема позволяют проводить погрузочно-разгрузочные операции всеми существующими типами автопогрузчиков.
Опытно-механический завод "Карпаты" расположен в пгт. Раздел Львовской области. История предприятия насчитывает более 45 лет. Основные направления деятельности - производство вагонов и контейнеров.

Синхронизация с АС Месплан

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@tmsoft.com.ua

Risoil и АМПУ подписали договор о реализации взаимосвязанных проектов в порту Черноморск

ГП "Администрация морских портов Украины" и ООО "СП Рисоил Терминал", являющееся дочерней компанией швейцарской Risoil SA 7 сентября подписали договор о взаимодействии по реализации взаимосвязанных проектов. Подписание документа состоялось в МИУ при участии министра инфраструктуры Александра Кубракова, Чрезвычайного и Полномочного Посла Швейцарии в Украине и Республике Молдова Клода Вильда.
Об этом пишет Центр транспортных стратегий со ссылкой на информацию АМПУ.
Целью договора является определение взаимных прав, обязательств и ответственности сторон по реализации комплексного инвестиционного проекта, направленного на увеличение объемов грузоперевалки в морском порту Черноморск, доходов сторон и создание новых рабочих мест путем построения современной конкурентоспособной инфраструктуры.
Указанный комплексный инвестпроект предусматривает: со стороны компании ООО "СП Рисоил Терминал" - построить на стыке причалов №№ 10,11 морского порта Черноморск двусторонний пирс длиной 339,75 м (с размещением двух причалов №10-а, 11-а, длиной 290 м), с возможностью принимать суда типа Panamax (СН-100); со стороны АМПУ - осуществить дноуглубительные работы на подходах к пирсу по III очереди акватории 1-го ковша Сухого лимана, с достижением глубин в 15 м.
"Это первый, пилотный договор, сторонами которого определены прозрачные обязательства по внедрению каждого из проектов, синхронизирована последовательность действий и работ, баланс прав и ответственности каждой стороны именно через взаимосвязь проектов, а также четко установлен и подробно раскрыт условный принцип "Take or pay", - отметил Голодницкий.
Этот принцип предусматривает, что при условии своевременного выполнения со стороны АМПУ своих обязательств по реконструкции своей части инфраструктуры, начнется отсчет времени, в течение которого, согласно прогнозам портового оператора по объемам грузоперевалки и судозаходов, должна быть достигнута окупаемость проекта.
Если в течение указанного времени по ряду причин окупаемость за счет доходов от сборов не достигнута, то портовый оператор осуществляет возмещение в пользу АМПУ в сумме разницы между понесенными АМПУ расходами и полученными доходами по этому проекту.


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное