Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 31.05.2021


31.05.2021

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-15/291 от 27.05.2021 г. - Курс пересчета швейцарского франка в доллары США, при пересчете ставок ТП СНГ с 01.07.2021 до 30.09.2021 г.;
    - Письмо КЗХ НР ГП/3803-ш от 26.05.2021 г. - Объявляются коэффициенты пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США и в евро с 01.07.2021 г. по 30.09.2021 г.;
    - Письмо КЗХ НР ГП/3828-ш от 27.05.2021 г. - Сообщается коэффициент пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США с 01.07.2021 г. по 30.09.2021 г.;
    - Приказ ФАС РФ НР 414/21 от 27.04.2021 г. - О внесении изменений в Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство НР 1, части 1 и 2), утвержденный постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 года НР 47-т/5;
    - телеграмма УТИ НР 2074 от 26.05.2021 г. - Об установлении с 15.06.2021 г. сбора за охрану и сопровождение грузов по территории Республики Узбекистан в экспортном и импортном сообщении.
 

УЗ обновила различными видами ремонта 322 км путей за пять месяцев 2021 года

Путейцы "Укрзализныци" за пять месяцев 2021 года обновили 322 км жд путей различными видами ремонта.
В частности, на 101,2 км пути была проведена реконструкция, капитальный ремонт проведен на 16,1 км, средний - на 204,9 км.
Также было выполнено техническое переоснащение 84 комплектов новых стрелочных переводов, капитальным ремонтом восстановлено 6 комплектов старогодных стрелочных переводов и средним ремонтом восстановлено 137 комплектов.
Отмечается, что восстановление путевой инфраструктуры в основном осуществляется на участках главных направлений с интенсивным движением поездов: Волноваха - Камыш-Заря, Здолбунов - Львов, Львов - Мукачево, Ковель - Изов - госграница, Мироновка - Пятихатки, Знаменка - Одесса, Вапнярка - Одесса, Верховцево - Тимково, Кривой Рог - Главный - Камыш-Заря - Мариуполь, Шепетовка -Здолбунов, Гребенка - Красноград - Лозовая.
Всего в этом году УЗ планирует отремонтировать около 400 км путей и почти 800 км - обновить средним ремонтом. Предполагается, что в текущем году основные путевые работы будут выполняться на направлениях с интенсивным движением поездов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Из Черноморска в польский Славкув отправлена первая партия контейнеров по жд

В АМПУ рассказали о запуске мультимодального маршрута между портом Карасу (Турция) и польским Славкувом через Черноморск.
Об этом, как пишет портал "Центр транспортных стратегий", сообщил директор департамента организации работы портов АМПУ Вячеслав Вороной на сегодняшней международной конференции "Мультимодальный транспортный маршрут: Черное море - Балтийское море. Развитие, стратегия, проекты", которая проходит в рамках Ukrainian Ports Forum 2021.
По его словам, контейнеры будут следовать из турецкого порта в Черноморск паромом, затем по железной дороге - на мультимодальный терминал в Славкуве, откуда будут отправляться в страны Скандинавии, Северной Европы.
"Из Черноморска уже была отправлена тестовая партия в 25 контейнеров", - отметил Вороной.
Сообщается, что весь маршрут между Карасу и Славкувом занимает 4 суток, а стоимость отправки контейнера составляет 1,5 тыс. евро.
"Следующий этап предусматривает расширение до 2-х маршрутов между терминалами. А третий этап предусматривает перевозку автомобильных контейнеров без тягача", - добавил он.
Также Вороной подчеркнул, что срок доставки до северных портов по этому маршруту одинаковый со сроком перевозки через порты Адриатического моря, но стоит такая перевозка дешевле.
"Для реализации этого маршрута АМПУ в рекордные сроки реконструировала жд путь в порту Черноморск, УЗ подготовила железнодорожную инфраструктуру, а МИУ подготовило проект закона о мультимодальных перевозках", - подытожил директор департамента организации работы портов АМПУ.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное