Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2021 по Беларуси
- Тарифы на перевозку грузов по территории Республики Беларусь
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2021 по Казахстану
- Тарифные условия на перевозки грузов по Литве на 2021 год
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2021 по Узбекистану
- Дополнительные коэффициенты на перевозки грузов по Узбекистану
Морские порты Украины перевалили более 20 млн тонн грузов за два месяца 2021 года
Портовые операторы в морских портах Украины в январе-феврале 2021 года обработали 20,583 млн тонн грузов, что на 6,538 млн тонн или на 24,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Перевалка экспортных грузов снизилась до 16,147 млн тонн (-23,1%), импортных до 3,072 млн тонн (-27,7%), транзитных до 1,215 млн т (-28,1%), каботажных до 147,73 тыс.
т (-18,4%).
"Отрицательная динамика вызвана уменьшением экспорта зерновых грузов до 5,613 млн тонн (-38,1%), сокращением импорта железной руды до 995,7 тыс.
тонн (-19,4%) и угля до 394,25 тыс.
тонн( -72,2%), а также снижением перевалки контейнеров до 162,40 тыс.
TEU (-6,6%)", - говорится в сообщении.
При этом наблюдается прирост перевалки нефти в объеме 350,33 тыс.
тонн - увеличение в 4,1 раза.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
"Укрзализныця" работает над тем, чтобы ликвидировать внеклассные грузы, сообщил председатель правления АО УЗ Владимир Жмак во время всеукраинской селекторной консультации по решению социальных вопросов железнодорожников, пишет "Центр транспортных стратегий".
Отмечается, что речь идет о таких грузах как щебень, песок и строительные материалы.
"Уже практически достигнута договоренность с участниками перевозочного процесса по этому вопросу", - отметил Жмак.
"Ведем диалог, чтобы наше решение не заблокировали.
Реализация таких принципов позволит получить дополнительные средства для компании, которые в дальнейшем могут быть направлены на улучшение социальной защиты железнодорожников", - добавил он.
В компании считают, что "Укрзализныця" должна двигаться в сторону либерализации тарифообразования в грузовых перевозках и избавляться от атавизмов, которые существуют с советских времен, когда грузы разбивались на классы.
Собщается, что классификатор определяет, какой коэффициент прибавляется к тарифу.
"Логика такого разделения заключалась в том, что тариф на перевозку грузов зависел от его стоимости, что не является актуальным в условиях рыночной экономики", - отметили в УЗ.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.