Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 19.02.2021


19.02.2021

Вышла новая версия программы ТМкарта - 23.02

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Тарифы на перевозку грузов по территории Республики Беларусь с 20.02.2021 года
    - Коэффициенты на перевозки грузов по Литве
    - Коэффициенты на перевозки грузов по территории Туркменистана
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Извещение УЗ НР 17 от 10.02.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Извещение УЗ НР 16 от 09.02.2021 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь НР 4 от 21.01.2021 г. - О тарифах на перевозку грузов по территории Республики Беларусь железнодорожным транспортом общего пользования;
    - Письмо ЛГ НР SD(CARGO)-634 от 08.02.2021 г. - Об установлении с 01.03.2021 г. до 31.12.2021 г. коэффициентов к базовым тарифам, рассчитываемым согласно Тарифному руководству "Тарифы на перевозку грузов 01-LTG Cargo";
    - телеграмма ТРК НР 172 от 02.02.2021 г. - Об установлении с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. понижающих коэффициентов при транзитных перевозках по ТРК хлопка-волокна, пшеницы, удобрений минеральных, текстильной продукции и при экспортных перевозках ТРК в приватных вагонах нефти сырой и керосина;
    - Письмо ТРК НР 28-04/532 от 11.02.2021 г. - Об установлении с 01.02.2021 г. дополнительного сбора к сбору, объявленному письмом АООТ "Демирёллары" НР 2804/72 от 08.01.2021 г.;
    - Письмо ТРК НР 28-04/533 от 11.02.2021 г. - Об установлении с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. понижающих коэффициентов при транзитных перевозках по ТРК хлопка-волокна, пшеницы, удобрений минеральных, текстильной продукции и при экспортных перевозках ТРК в приватных вагонах нефти сырой и керосина.
 

Крюковский вагоностроительный завод произвел 23 грузовых вагона в январе

Крюковский вагоностроительный завод в январе 2021 года уменьшил производство грузовых вагонов до 23 штук, что на 90,9% или на 230 вагонов меньше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, сообщили в управлении экономики Кременчуга со ссылкой на данные предприятия.
В январе 2021 года КВСЗ не произвел ни одного пассажирского вагона, как и в январе 2020 года.
Крюковский вагоностроительный завод за 12 месяцев 2020 года уменьшил производство грузовых вагонов до 1 569 штук, что на 70% или 3 668 вагонов меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В 2020 году КВСЗ произвел 26 пассажирских вагонов, тогда как в 2019 году - 18. Локомотивов в прошлом году завод не собирал, тогда как в январе-октябре 2019 года на предприятии собрали 15 локомотивов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"

 

Синхронизация с АС Месплан

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com

"Промвагонтранс" задействует 4 локомотива в рамках "пилота" по внедрению частной тяги

Компания "Промвагонтранс", которая была определена в качестве второго участника пилотного проекта по допуску частной тяги к работе на железнодорожных путях общего пользования, будет использовать на отведенных ей четырех направлениях четыре тепловоза 2ТЭ116.
Об этом в интервью "Центр транспортных стратегий" рассказал директор компании Иван Скиба.
"У нас в собственности четыре локомотива 2ТЭ116 производства "Лугансктепловоза". Это на сегодняшний день самый мощный локомотив, который используется на украинской железной дороге. Приобретены в странах Балтии. Эти машины в совершенно идеальном состоянии - все плановые виды ремонта локомотивов проводились надлежащим образом", - сообщил Скиба.
При этом он отметил, что имеющихся локомотивов "Промвагонтрансу" на начальном этапе эксперимента будет достаточно, а расширение локомотивного парка будет возможно, если возникнет соответствующая потребность.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© ТМСофт®


В избранное