Пополнился раздел Телеграммы:
- Извещение УЗ НР 90 от 16.11.2020 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Извещение УЗ НР 89 от 13.11.2020 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Информация ЧФМ от 13.11.2020 г.
- Об установлении с 01.01.2021 г.
по 31.12.2021 г.
тарифных условий на внутренние перевозки грузов;
- Информация ЧФМ от 13.11.2020 г.
- Об установлении с 01.01.2021 г.
по 31.12.2021 г.
тарифных условий на импортные перевозки грузов по ЧФМ;
- Информация ЧФМ от 13.11.2020 г.
- Об установлении с 01.01.2021 г.
по 31.12.2021 г.
тарифных условий на экспортные перевозки грузов по ЧФМ;
- Информация ЧФМ от 13.11.2020 г.
- Об установлении с 01.01.2021 г.
по 31.12.2021 г.
тарифных условий на транзитные перевозки грузов по ЧФМ.
Госрегуляторная служба не позволила сокращать срок эксплуатации грузовых вагонов
Государственная регуляторная служба не согласовала проект приказа Министерства инфраструктуры Украины о сокращении срока службы эксплуатации грузовых вагонов.
По мнению Госрегуляторслужбы, проект приказа МИУ не соответствует ключевым принципам государственной регуляторной политики: целесообразности, адекватности, эффективности, сбалансированности, прозрачности и учета общественного мнения.
Сообщается, что ведомство не нашло веских оснований для сокращения срока службы эксплуатации грузовых вагонов в Украине.
Также в Госрегуляторной службе отметили, что проект приказа не содержит всей необходимой информации, которая определена законом.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
"Укрзализныця" увеличивает долю рынка грузоперевозок в собственных вагонах
"Укрзализныця" фиксирует увеличение среднесуточной доли использования собственных грузовых вагонов в перевозках.
Если по состоянию на 1 ноября 2020 г.
процент доли использования составил 18,1%, то уже по состоянию на 16 ноября он достиг 24,4%.
Как ранее отмечал председатель правления АО "Укрзализныця" Владимир Жмак, компания также увеличила объемы перевозки грузов благодаря улучшению операционной деятельности.
В частности, был ликвидирован дефицит локомотивов за счет удлинения плеч обслуживания, усовершенствованной диспетчеризации и организованных маршрутных отправок.
Кроме того, УЗ проводит активную работу по улучшению сервиса в части удовлетворения грузоотправителей в качественном подвижном составе.
Так, например, 12 ноября был проведен оперативной разбор с причастными работниками, допустивших случай подачи технически неисправного подвижного состава под погрузку.
Виновные были привлечены к дисциплинарной ответственности, информация отправлена в структурные подразделения для ознакомления и недопущения подобных случаев в будущем.
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.