Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения в Порядок расчета перевозок грузов в собственных вагонах АО "Укрзализныця" с 20.10.2020 г.
- Изменения в сети ж.д.
2021 год будет рекордным по инвестициям в железнодорожный транспорт, - Перцовский
Директор филиала "Пассажирская компания" АО "Укрзализныця" Александр Перцовский заявил, что 2021-й станет годом рекордных инвестиций в железнодорожный транспорт.
"Есть амбициозная программа по восстановлению как пассажирских, так и грузовых вагонов.
Осуществляются различные организационные процессы, чтобы увеличить скорость грузовых перевозок и достичь здоровой конкуренции.
Также предусмотрены значительные инвестиции в тягу.
"Укрзализныця" будет максимально использовать собственные мощности, но при этом найдутся заказы и для бизнеса", - отметил Перцовский.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
КУРС "ДИПЛОМ ФИАТА: МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИКА И ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ"
Академия Логиста А2 Солюшнз приглашает вас на обучение в рамках курса "Диплом ФИАТА: Международная логистика и грузоперевозки". Курс разработан для желающих повысить квалификацию в сфере международного экспедирования грузов и логистики.
Обучение может проходить в двух форматах на ваш выбор: 1) дистанционно или 2) в смешанном формате. Обучение в смешанном формате включает в себя очную подготовку на базе наших партнеров. В случае успешного прохождения курса слушатель получает Диплом ФИАТА по транспортному экспедированию международного образца (FIATA Diploma in Freight Forwarding).
Железные дороги Латвии и Эстонии присоединились к грузовому коридору Северное Море - Балтика
Железные дороги Латвии (Latvijas dzelzceļš) и Эстонии (Eesti Raudtee) официально присоединились к европейскому железнодорожному грузовому коридору Северное Море - Балтика (North Sea - Baltic RFC, или коридор 8) спустя почти 5 лет после его учреждения.
В результате в состав коридора вошли две линии колеи 1520 мм: магистральная Каунас (Литва) - Рига (Латвия) - Таллин (Эстония) и обходная, идущая из Каунаса через Вильнюс по территории Литвы и далее по Латвии через станции Даугавпилс и Крустпилс до Риги.
Отмечается, что наличие пункта перелома колеи и стратегическое местоположение Латвии и Эстонии способствуют улучшению транспортной связности стран - членов Европейского союза с государствами Востока и Азии, а также организации мультимодальных перевозок между портами Балтийского и Северного морей.
Представители министерств транспорта двух стран вошли в состав правления North Sea - Baltic RFC, членами дирекции стали представители железных дорог и латвийского оператора железнодорожной инфраструктуры LatRailNet.
Коридор Северное море - Балтика был организован в ноябре 2015 году и в настоящее время пересекает восемь стран ЕС.
Он включает линии общей протяженностью более 8000 км и соединяет важнейшие порты Северного моря с государствами Центральной Европы и Балтийскими странами, образуя железнодорожный мост между странами Восточной и Западной Европы.
Коридор имеет большие перспективы роста объемов перевозок, в том числе благодаря упрощенному доступу к нему по процедуре "одного окна".
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.