УЗ планирует увеличить количество вагонов под погрузку по долгосрочным договорам до 50%
"Укрзализныця" планирует увеличить количество вагонов под погрузку по долгосрочным договорам до 50% от погрузочных мощностей компании с ростом в перспективе до 70-80%.
"Результаты первого месяца внедрения услуги по предоставлению вагонов под погрузку на долгосрочной основе оказались удачными.
В ближайшее время планируется увеличить количество подвижного состава, выделенного под такие перевозки", - сообщил директор Департамента коммерческой работы АО "Укрзализныця" Андрей Мирошников в ходе онлайн-конференции "Перевозка с согласованными сроками и объемами.
Первые итоги работы по долгосрочным контрактам с УЗ".
По словам Мирошникова, если изначально для внедрения услуги долгосрочных грузовых контрактов предполагалось выделить 10% погрузочных мощностей компании, то сейчас рассматривается вопрос увеличения доли до 50% с ростом в перспективе до 70-80%.
"Сейчас обсуждается на уровне правления вопрос предоставления еще нескольких тысяч вагоноотправок в месяц", - добавил он.
Отмечается, что на сегодня по долгосрочным контрактам наиболее востребованными остаются зерновозы.
"Свой вклад в улучшение транспортировки зерновых сделали и владельцы припортовых элеваторов.
Они инвестировали в развитие мощностей по перевалке на своих предприятиях", - подытожил Мирошников.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
"Интерпайп" нарастил производство жд продукции за 7 месяцев
Украинская промышленная компания "Интерпайп" в январе-июле 2020 года произвела 115,9 тыс тонн железнодорожной продукции, что на 0,5% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
За семь месяцев текущего года было произведено 102,8 тыс.
тонн железнодорожных колес, что на 1,4% меньше, чем в январе-июле прошлого года.
Также было выпущено 9,5 тыс.
тонн колесных пар, прирост составил 8,5%.
Выпуск осей составил 2,4 тыс.
тонн, что на 25,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Выпуск бандажей - 1,2 тыс.
тонн, рост 165,4%
В июле "Интерпайп" произвел 14,1 тыс.
тонн железнодорожной продукции, что на 16,0% больше, чем в июле 2019 года.
Производство железнодорожных колес выросло на 21,6% до 12,1 тыс.
тонн.
Производство колесных пар упало на 17,6% до 1,5 тыс.
тонн.
В июле было произведено 0,4 тыс.
тонн осей, что на 47,6% больше, чем за июль прошлого года.
Выпуск бандажей снизился на 1,6% до 0,2 тыс.
тонн.
В январе-июле "Интерпайп" нарастил продажи железнодорожной продукции на 4,2%, до 119,5 тыс.
тонн.
За семь месяцев текущего года было реализовано 104,2 тыс.
тонн железножорожных колес (+0,3%), 12,0 тыс.
тонн колесных пар (+48,3%), 2,1 тыс.
тонн осей (-6,8%) и 1,2 тыс.
тонн бандажей (+141,1%).
В июле текущего года компания реализовала 15,0 тыс.
тонн железнодорожной продукции, что на 41,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В частности, в июле было реализовано 12,8 тыс тонн железножорожных колес (+47,7%), 1,6 тыс.
тонн колесных пар (+11,3%), 0,4 тыс тонн осей (+93,7%) и 0,2 тыс.
тонн бандажей (-27,0%).
Сообщается, что жд продукция в январе-июле текущего года реализовывались в СНГ (43%), Европе (35%), Украине (14%), регионе MENA (4%), на американском континенте (3%) и в других регионах (1%).
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.