Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 02.12.2019


02.12.2019

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЦО-15/1049 от 22.11.2019 г. - Продление действия с 08.12.2019 г. ряда телеграмм о порядке начисления платы за фактическое тарифное расстояние;
    - телеграмма УЗ НР ЦЦО-15/882 от 19.09.2019 г. - Изменение в тел. НР ЦЦО-15/817 от 06.09.2019 г. (Порядок начисления платы за перевозку зерновых грузов маршрутами отправителя);
    - телеграмма УЗ НР ЦЦО-15/542 от 13.06.2019 г. - Изменение в тел. НР ЦЦО-15/527 от 11.06.2019 г. (Порядок начисления платы при перевозке грузов маршрутами отправителя со ст. Хайчнорин);
    - телеграмма УЗ НР ЦЦО-15/527 от 11.06.2019 г. - Порядок начисления платы при перевозке грузов маршрутами отправителя со ст. Хайчнорин;
    - Информация ЧФМ от 25.11.2019 г. - Об установлении с 14.11.2019 г. по 31.12.2019 г. тарифных условий на экспортные перевозки семян подсолнечника.
 

Набсовет "Укрзализныци" убежден в необходимости анбандлинга УЗ и превращения ее в холдинг

Члены набсовета уверены, что разделение на отдельные операционные подразделения будет уместным в целях либерализации рынка жд перевозок.
Наблюдательный совет АО "Укрзализныця" провел обсуждение вопросов ускорения либерализации услуг перевозок жд транспортом и усиления конкуренции в частном секторе в свете недавнего указа президента и плана мероприятий по трансформации "Укрзализныци".
Как пишет "Центр транспортных стратегий", обсуждение состоялось еще 13-15 ноября, но о некоторых его деталях в "Укрзализныце" сообщили лишь сегодня.
Так, по имеющейся информации, члены наблюдательного совета обсудили ключевые изменения в структуре и деятельности компании, необходимые для разделения услуг "Укрзализныци" на отдельные операционные подразделения, в том числе грузовых и пассажирских перевозок, капитальных ремонтов, оператора инфраструктуры.
"После анализа опыта других европейских стран и обязательств Украины по международным соглашениям о доступе к инфраструктуре наблюдательный совет пришел к предварительному заключению, что по крайней мере на начальном этапе трансформации "Укрзализныци" для достижения целевой либерализации и конкуренции, а также равноправного доступа к активам инфраструктуры целесообразным представляется проведение анбандлинга услуг "Укрзализныци" на отдельные операционные подразделения в виде структуры "холдинговой компании", - говорится в сообщении УЗ.
В набсовете АО УЗ убеждены, что именно "такой подход позволит обеспечить надлежащую и упорядоченную реорганизацию компании и эффективное управление активами, человеческими ресурсами, распределение финансовых и других активов и обязательств между новыми субъектами, а также будет способствовать реализации общественно важных обязательств по финансированию пассажирских перевозок, образованию оператора инфраструктуры".
В ближайшее время набсовет намерен представить свое видение пути реформирования компании для обсуждения руководству Министерства инфраструктуры, а далее обсудить это с профсоюзами, депутатами, клиентами, держателями облигаций и МФО.
 

ОТРАСЛЕВОЙ БИЗНЕС-СЕМИНАР "НОВЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ АО "УКРЗАЛИЗНЫЦЯ" ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА. ГРАФИКОВЫЕ МАРШРУТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ И ДРУГОЕ" (06 декабря 2019)

Компания "5PL" вновь приглашает Вас на отраслевой бизнес-семинар для обсуждения таких вопросов:

- Изменения в технологии организации железнодорожных грузовых перевозок.
- Изменения в порядке планирования маршрутных перевозок грузов.
- Юридические тонкости во взаимоотношениях между АО "Укрзализныця" и клиентом. Заключение, изменение и расторжение договора по графику маршрутов.
- Открытый диалог между представителями перевозчика и пользователями услуг АО "Укрзализныця".


БОЛЕЕ ПОДРОБНО О СЕМИНАРЕ
Тел.: (044) 230 60 13, (067) 826 56 94
E-mail: info@5pl.com.ua

Лубенский завод разработал новый узел для погрузки вагонов-зерновозов

Завод "Лубнымаш" разработал новый железнодорожный узел для загрузки вагонов-зерновозов.
Об этом пишет "Центр транспортных стратегий".
Отмечается, что в первую очередь разработчики завода ориентировались на совместимость узла погрузки с вагонами 19-7053-04, которые имеют кузов с объемом в 124 куб. м и пять погрузочных люков.
"Если раньше стандартом являлась установка на эстакаду двух классических силосов общим объемом в 120 куб. м, то новый узел загрузки жд транспорта в базовой комплектации имеет объем в 200 куб. м", - сообщили в пресс-службе завода.
Новый узел жд погрузки также совместим со старыми хопперами модели 19-752.
"Для этого проработали несколько вариантов конструктива и остановились на модульной конструкции с бункерами квадратного сечения по 40 куб м каждый и верхним загрузочным цепным транспортером. При таком подходе узел может состоять из неограниченного числа независимых бункеров, что может обеспечивать практически непрерывную загрузку сразу нескольких вагонов подряд", — отметили в пресс-службе завода.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное