Пополнился раздел Телеграммы:
- Извещение УЗ НР 114 от 17.09.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Извещение УЗ НР 113 от 10.09.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Извещение УЗ НР 111 от 05.09.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
BGS Rail и лизинговый авиахолдинг AviaAM передали 200 новых вагонов в аренду "Металлургтрансу"
Компания BGS Rail в сотрудничестве с авиахолдингом AviaAM Leasing расширила парк своих грузовых вагонов на 200 единиц.
Все они были переданы в аренду одному из крупнейших вагонных операторов Украины - компании "Металлургтранс".
Стоимость контракта составила 3 млн долларов.
В компании уточнили, что на данный момент BGS Rail оперирует 1000 вагонов - собственных и арендованных.
Все эти вагоны были произведены после 2008 года.
В число этих 1000 вагонов входят и 200 новых, переданных в субаренду компании "Металлургтранс".
Сообщается, что покупка партии новых вагонов стала возможна благодаря сотрудничеству с AviaAM Leasing и ее китайской дочерней компанией AviaAM Financial Leasing China, которая инвестировала в приобретение этих 200 вагонов и сдала их в аренду BGS Rail.
"Это начало нашего сотрудничества, так как мы планируем расширить наш парк до 12 000 вагонов к 2025 году, увеличив собственный парк до 2 000 вагонов и арендуя еще 10 000 у наших партнеров - компании AviaAM Financial Leasing China", - прокомментировал сделку Дариус Закараускас, гендиректор BGS Rail.
"Мы видим, что украинский рынок перевозки грузов по железной дороге растет, а также на рынке растет спрос на модернизацию стареющего вагонного парка.
Мы рассматриваем это как новую возможность для расширения деятельности AviaAM Leasing и AviAM Financial Leasing China и планируем инвестировать значительные средства в вагонный парк, которым будет управлять BGS Rail в Украине", - в свою очередь добавил Томас Вирбицкас, вице-президент по развитию бизнеса в AviaAM Leasing.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
30 локомотивов GE обеспечивают почти треть грузоперевозок УЗ, выполняемых тепловозами
Около трети всех грузовых перевозок в Украине на тепловой тяге сейчас производится 30 локомотивами General Electric.
Магистральные грузовые тепловозы ТЕ33АС производства GE сейчас задействованы в грузовых перевозках на стратегических участках Приднепровской, Одесской и Донецкой железных дорог в направлении промышленных предприятий и Мариупольского морского порта, а также портов черноморского региона.
"Мы видим эффективность работы американских локомотивов на украинских путях.
На сегодня они выполняют 31% перевозок от общей работы в грузовом движении теплотягой на всей сети "Укрзализныци", они имеют больший суточный пробег.
Так, в среднем за сутки такой тепловоз проходит 551 км - почти на 26% больше по сравнению с тепловозами старого парка, работающими на наших путях", - отметил Кравцов.
Также руководитель УЗ добавил, что по сравнению с двухсекционными тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116, у локомотивов ТЕ33АС больше межремонтный период, на 20% меньше удельные затраты дизтоплива и значительно меньше затраты на техобслуживание.
"Всего сегодня рабочий парк "Укрзализныци" насчитывает 230 магистральных грузовых тепловозов", - отметил Кравцов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.