Пополнился раздел Телеграммы:
- Письмо КЗХ НР ГП/3450-ш от 02.05.2019 г.
- О внесении изменений НР 35, 36, 37 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по УТИ;
- Письмо КЗХ НР ГП/3509-ш от 03.05.2019 г.
- О внесении изменения НР 38 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по ТРК;
- Письмо КЗХ НР ГП/3610-ш от 06.05.2019 г.
- О внесении изменения НР 39 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по ТРК.
"Укрзализныця" освоила производство зерновозов
Историческое событие в вагоностроении на базе мощностей "Укрзализныци": впервые компания самостоятельно построила вагон для перевозки зерна и других пищевых сыпучих грузов.
Все комплектующие и материалы - украинского производства, кроме элементов тормозного оборудования.
Опытный образец модели 19-6938 имеет больший объем по сравнению с вагонами, которые использует "Укрзализныця" - 120 куб.
м, тогда как максимальный объем старых зерновозов - 94 куб.
м.
Панютинский вагоноремонтный завод после испытаний 17 апреля 2019 г.
получил сертификат соответствия требованиям технических условий на его изготовление.
Конструкционная скорость составляет до 120 км/ч.
Этот зерновоз нового образца, уже внесен в международный классификатор моделей грузовых вагонов и согласовано его использование в сообщении со странами СНГ и Балтии.
Для "Укрзализныци" это эпохальное событие, поскольку еще никогда компания самостоятельно не строила зерновозы.
Увеличенный объем нового вагона для перевозки зерна и сыпучих пищевых продуктов (120 куб.
м) имеет особую выгоду для клиентов, которые перевозят шрот и семена подсолнечника, поскольку позволяет сэкономить на маневровых работах, уборке вагона и др.
Пока зерновозы с таким объемом в Украине серийно строят только два предприятия, и УЗ готовится расширить возможности украинского рынка вагоностроения.
Для импортозамещения в Украине необходимо наладить производство тормозного оборудования, а именно воздухораспределителей.
Источник: "Транспортный бизнес"
UKRAINIAN LOGISTICS BUSINESS FORUM. RAIL CARGO SPRING 2019!
Компания "5PL" и Ассоциация "Украинский логистический альянс" приглашает Вас на "Ukrainian Logistics Business Forum'2019" с тематическим названием "Rail Cargo Spring 2019".
Дата и место проведения: 22 мая 2019 с 9:00 до 18:00, г. Киев, ул. Антоновича, 50 (конференц-холл "ДЕПО")
Подробнее о форуме
Тел .: +38 (044) 230-60-13, +38 (067) 826-56-94
E-mail:info@ulb.com.ua
Перевалка грузов в морских портах Украины в январе-апреле 2019 года выросла на 12%
Морские порты Украины в январе-апреле 2019 года перевалили 48,8 млн тонн грузов, что на 5 млн тонн, или на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Больше всего на позитивную динамику увеличения перевалки повлиял экспорт, который за отчетный период вырос на 20% по сравнению с аналогичным показателем в прошлом году.
Тогда как импорт и транзит сократились на 5% и 18,5% соответственно.
Перевалка хлебных грузов выросла почти на треть или на 4,4 млн т сравнительно с январем-апрелем 2018 года - до 18 млн т.
Более чем на четверть - до 10,5 млн т - выросла перевалка руды.
Также сохраняется тенденция роста обработки контейнеров: за первые четыре месяца 2019 года сравнительно с аналогичным периодом 2018 года украинские морпорты перевалили на 47,8 тыс.
TEU больше (+ 18,6%).
Морпорты Южный, Николаев, Черноморск и Одесса обеспечили более 87% всего объема перевалки в течение последних четырех месяцев.
Так, морпорт Южный перевалил чуть менее 15,5 млн т (+19,6%) по сравнению с первыми четырьмя месяцами прошлого года, Николаев - почти 10,7 млн т (+20,3%), Черноморск - 8,4 млн т (+20,9%), а Одесский порт - более 8 млн т (+5,5%).
За первые четыре месяца года морские порты Украины обработали 3 787 судов, что всего на 42 единицы (1,1%) меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.