Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/90 от 27.02.2019 г.
- Курс пересчета швейцарского франка в доллары США при пересчете ставок ТП СНГ с 01.04.2019 г.
по 30.06.2019 г.;
- Письмо КЗХ НР ГП/1558-ш от 25.02.2019 г.
- Объявляются коэффициенты пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США и в евро с 01.04.2019 г.
по 30.06 2019 г.;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/8 от 22.01.2019 г.
- О внесении изменений в тел.
АО Узбекские ж.
д.
НР ННтп-17/4 от 18.01.2019 г., устанавливающую коэффициенты к ставкам ТП СНГ на импортные перевозки нефтепродуктов;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/11 от 26.01.2019 г.
- О применении с 01.01.2019 г.
по 31.01.2019 г.
понижающего коэффициента на импортные перевозки грузов Узбекистана;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/12 от 26.01.2019 г.
- О применении с 01.01.2019 г.
по 31.12.2019 г.
коэффициента на импортные перевозки грузов;
- Решение Совета директоров ГР НР 11/3 от 01.02.2019 г.
- О внесении изменений и дополнений в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи".
В УЗ надеются получить с КВСЗ оставшиеся 8 локомотивов "Тризуб" до конца марта
До конца февраля Крюковский вагонзавод не передал "Укрзализныце" в эксплуатацию все 30 локомотивов ТЭ33АС "Тризуб", как планировалось.
Оставшиеся 8 машин жд компания ожидает получить в течение марта.
Как пишет "Центр транспортных стратегий", это следует из слов замдиректора департамента локомотивного хозяйства УЗ Александра Богданова.
"Сегодня 22 тепловоза уже находится в эксплуатации.
Еще 8 тепловозов - на КВСЗ.
Думаю, что до конца марта месяца они тоже будут в эксплуатации", - заявил Богданов 28 февраля на конференции "Железные дороги Украины: развитие и инвестиции".
Напомним, ранее сообщалось, что КВСЗ планировал завершить работы по окончательной комплектации локомотивов ТЭ33АС до конца февраля текущего года.
14 февраля Крюковский вагоностроительный завод передал АО "Укрзализныця" партию из 7 локомотивов General Electric, доведя количество эксплуатируемых УЗ американских тепловозов до 22.
General Electric завершила поставку 30 тепловозов ТЭ33АС согласно контракту с АО "Укрзализныця".
Последние 5 локомотивов из этой партии были отгружены в порту Черноморск 1 февраля.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (18-29 марта 2019)
Компания "5PL" вновь приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов жд транспортом во внутреннем и международном сообщениях, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей.
Слушатели курса смогут приобрести программный комплекс "АРМ Грузоотправителя" по специальной цене. БОЛЕЕ ПОДРОБНО О КУРСЕ Тел.: (044) 230 60 13, (067) 826 56 94 E-mail:info@5pl.com.ua
"Укрзализныця" работает с временным профицитом парка тяги в 10%
"Укрзализныця" по состоянию на конец февраля 2019 года работает с профицитом в 10% парка тяги, при этом около 34,6% парка функционирует с перепробегом по заводским видам ремонта.
Такое заявление сделал замдиректора департамента локомотивного хозяйства УЗ Александр Богданов на Третьей международной конференции "Железные дороги Украины: развитие и инвестиции", пишет "Центр транспортных стратегий".
"По состоянию на сегодня дефицита локомотивного парка нет.
Мы сегодня работаем с профицитом парка.
Сегодня производительность локомотива составляет меньше 90%.
Это говорит о том что 10% локомотивов лишние.
Под ту заявку, которую нам сегодня дают, мы выделяем локомотивы и 10% локомотивов лишние", - отметил Богданов.
"Однако при прогнозном росте объема перевозок стратегического сырья, руды и зерна - данного профицита будет недостаточно", - уточнил А.Богданов.
"Профицит локомотивов - это вопрос только января-февраля месяца, - дополнил директор по экономике и финансам АО "Укрзализныця" Андрей Рязанцев.
- Это не вопрос всего года.
Мы показывали еще в прошлом году, что январь и февраль менее загружены.
У нас в этот период есть запас локомотивов и определенную часть тяги мы не задействуем".
Отметим, что в январе и феврале наблюдается традиционный сезонный спад производства в ГМК.
Его причина - снижение объемов потребления металлопродукции и руды в Китае, где в этот период проходят длительные новогодние праздники.
Ранее ЦТС писал о том, что в инвентарном парке "Укрзализныци" на данный момент насчитывается 3566 локомотивов, из которых 1258 - маневровые тепловозы, 550 пассажирских и 1758 грузовых локомотивов.
Богданов сообщил, что значительное количество локомотивов в парке "Укрзализныци" в ближайшие годы подлежит списанию из-за общей изношенности и "усталости" конструкций.
"Списаны будут 1288 единиц до 2025 года",- уточнил Богданов, подчеркнув, что помимо закупки новой тяги необходимо будет провести модернизацию 161 локомотива и капремонт с продлением срока службы для 888 единиц локомотивного парка.
Ранее ЦТС писал о том, что недавно "АрселорМиттал Кривой Рог" приобрел локомотив и устанавливает на 10 тепловозах американские двигатели.
А "Запорожсталь" в январе заявила, что меткомбинат инвестирует в обновление локомотивного парка 50 млн гривен.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.