Пополнился раздел Телеграммы:
- Письмо КЗХ НР ГП/871-ш от 01.02.2019 г.
- О внесении изменения НР 22 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по УТИ;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/494 от 07.12.2018 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Письмо ЛГ НР 2(DK)-1583 от 06.11.2018 г.
- О внесении с 01.01.2019 г.
изменения в Прейскурант PP-LG;
- Информация ТДЖ от 29.01.2019 г.
- Подпункт 6.3 пункта 6 раздела 2 Приложения НР 3 ТП СНГ на 2019 фрахтовый год.
На Одесской жд в 2018 году отремонтировано почти 400 км пути
Путевые службы регионального филиала "Одесская железная дорога" в 2018 году оздоровили различными видами ремонта 395,5 км пути.
Железнодорожники выполнили реконструкцию 81,2 км пути, средний ремонт - на 108,8 км и комплексно-оздоровительный ремонт на 155 км пути.
Также был выполнен средний ремонт стрелочных переводов в объеме 100 комплектов.
План по капитальному ремонту выполнен на 105%, обновлено 50,5 км пути.
Наиболее масштабные работы по реконструкции пути проводились на направлениях Мироновка - Пятихатки (в объеме 47,8 км пути) и Вапнярка - Одесса (18,8 км), а средний ремонт пути на направлениях Знаменка - Одесса, Одесса – Измаил.
Источник: "Транспортный бизнес"
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
"Укрзализныця" получила все 30 локомотивов GE
General Electric завершила поставку 30 тепловозов ТЭ33АС согласно контракту с АО "Укрзализныця".
Последние 5 локомотивов были отгружены в порту Черноморск в пятинцу, сообщил в понедельник глава правления УЗ Евгений Кравцов, пишет "Центр транспортных стратегий".
Как и предыдущие тепловозы, машины отправятся на доукомплектовку на Крюковский вагоностроительный завод.
В данный момент там находятся 10 локомотивов "Тризуб", прибывших в Украину ранее.
"Те, что уже в работе, показывают себя крайне эффективно.
В качестве примера - на 30% экономим топливо на участке Запорожье - Камыш-Заря - Волноваха.
К тому же, машины старого парка за сутки проходят в среднем 360 км, а тепловозы GE - 540 км", - отметил Кравцов.
Кроме того, по словам главы правления "Укрзализныци", 15 уже работающих в региональных филиалах компании локомотивов обеспечивают четверть тепловозной тяги Приднепровской, Донецкой и Одесской железных дорог.
Напомним, предыдущая партия, также состоявшая из 5 локомотивов, прибыла в Украину 17 января.
Первый же тепловоз "Тризуб" по контракту с GE "Укрзализныця" получила 11 сентября 2018 года.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.