Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/409 от 12.10.2018 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ГП/10076-ш от 25.09.2018 г.
- Об отмене с 01.09.2018 г.
по 31.12.2018 г.
дополнительного сбора на транзитные перевозки зерна и муки из Казахстана в Афганистан по территории Узбекистана;
- телеграмма РЖД НР 21885/ЦД от 09.10.2018 г.
- Об изменении в действующий планформирования грузовых поездов;
- телеграмма БЧ НР 21-07-01/9035 от 10.08.2018 г.
- Об установлении с 10.08.2018 г.
по 31.12.2018 г.
тарифной ставки на перевозки грузов в рамках пилотного проекта в вагонах-автомобилевозах в сообщении Европа - Китай - Европа через сухопутные погран.
переходы Калининградской обл.
В Херсоне отремонтировали вагоны-зерновозы по новой технологии
Работники эксплуатационно-ремонтного депо станции Херсон регионального филиала УЗ "Одесская железная дорога" впервые выполнили работы по модернизации и ремонту вагонов-зерновозов модели 19-754, имеющих трещины хребтовых балок.
Как сообщили в УЗ, работы проведены при участии специалистов Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института железнодорожного транспорта (НИКТИ, филиал УЗ).
Как указывает компания, по статистике, около 10% вагонов модели 19-754 во время эксплуатации подвергаются деформации в виде трещин хребтовой балки, в результате чего железнодорожники выводят из обращения такие вагоны.
Использование новой технологии уже продемонстрировало положительные результаты в ходе прошлогодних испытаний в условиях Дарницкого вагоноремонтного депо и теперь вводится на Одесской магистрали.
В августе-сентябре текущего года модернизированы первые 10 зерновозов с дефектами хребтовых балок с обеих сторон.
Обновленные единицы вагонного парка до конца года будут курсировать по железной дороге в экспериментальном режиме, во время чего ученые будут проводить периодический контроль за состоянием подвижного состава, а по окончании данного срока комиссия представит выводы о продолжении внедрения новой технологии в Херсонском вагонном депо.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Специальное обучение сотрудников субъектов перевозки опасных грузов и организация лицензирования на железнодорожном транспорте
Компания "5PL" приглашает Вас на специальное обучение сотрудников субъектов перевозки опасных грузов.
В соответствии со статьями 7–9 закона Украины «Про перевезення небезпечних вантажів» и пунктом 1.7 «Правил перевезення небезпечних вантажів» специальное обучение проводится для сотрудников:
- государственных предприятий, учреждений и организаций, которые относятся к сфере управления Министерства инфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця»;
- грузоотправителей, перевозчиков, грузополучателей, транспортных и транспортно-экспедиторских компаний всех форм собственности, деятельность которых связана со всеми видами работ при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом. БОЛЕЕ ПОДРОБНО О КУРСЕ
Тел.: +38 (044) 230-60-13, +38 (067) 826-56-94
E-mail: info@5pl.com.ua
Частный парк зерновозов в Украине пополнился 1,8 тыс вагонами в этом году - УЗ
С момента проведения дерегуляции вагонной составляющей тарифа зимой этого года бизнес уже пополнил свой парк суммарно 1,8 тыс вагонов-зерновозов, так как их стало выгодно строить.
Об этом сообщил директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев.
"Мы создали такие условия, когда бизнесу стало выгодно инвестировать в подвижной состав.
В частности, за счет проведенной "Укрзализныцей" дерегуляции вагонной составляющей тарифа только в этом году частный парк зерновозов пополнился на 1800 единиц.
Сегодня он составляет 9273 зерновоза, тогда как парк УЗ насчитывает 11636 зерновозов", - передают в УЗ комментарий Рязанцева.
По его оценкам, в результате дерегуляции вагонной составляюще тарифа удалось вывести из тени, из необлагаемого оборота, более 3 млрд гривен.
Рязанцев также сообщил, что за 9 месяцев 2018 года железная дорога транспортировала 23,6 млн тонн зерновых, в том числе на экспорт отправлено 18,6 млн тонн.
В 2017 году УЗ перевезла 36,9 млн тонн зерновых грузов, из которых на экспорт - 31,2 млн тонн.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.