Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/64 от 06.02.2018 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/63 от 06.02.2018 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР Ц-2-31/5-18 от 31.01.2018 г.
- Вводятся новые ставки платы за пользование вагонами принадлежности стран СНГ и Балтии за один вагон в швейцарских франках.
"Укрзализныця" представила участникам транспортного рынка новый договор о грузоперевозках
"Укрзализныця" представила бизнесу новый договор о предоставлении услуг по перевозке грузов в своих вагонах и вагонах, принадлежащих другим владельцам.
Изменения связаны с дерегуляцией вагонной составляющей тарифа и введением в действие нового порядка определения платы за пользование собственными вагонами УЗ.
Как сообщили в УЗ, компания объяснила грузовладельцам и экспедиторам, как в короткий срок привести договорные отношения в соответствии с решением Кабмина и изменениями в Сборник тарифов на перевозку грузов, касающимися дерегуляции вагонной составляющей.
В УЗ предложили бизнесу подавать документы в электронном виде.
В первый день начала договорной кампании было заключено более ста новых договоров и процесс продолжается.
"Новым договором предусмотрено, что плата за перевозку грузов в собственных вагонах УЗ определяется за грузовой рейс - по правилам, действующим для собственных вагонов, в размере инфраструктурной составляющей тарифа для собственных вагонов.
Оплата за пользование формируется по договорному тарифу, который утверждается ПАО УЗ в размере суточной ставки за пользование вагоном.
Размер этой платы рассчитан для покрытия расходов на содержание, ремонт, модернизацию и обновление вагона, в том числе учитывает инвестиционную составляющую", - сообщили в УЗ.
И.о.
председателя правления УЗ Евгений Кравцов сообщил, что пока что плата за пользование вагонами компании будет на 20% ниже цен, сложившихся на рынке.
Плата за порожний рейс устанавливается по договорному тарифу для компенсации затрат на перевозки в порожнем состоянии собственных вагонов УЗ.
Также для всех собственных вагонов УЗ независимо от вида подвижного состава, будут применяться единые правила формирования тарифов и определения платы за перевозку грузов.
Напомним, дерегуляция вагонной составляющей для УЗ вступает в силу 19 февраля.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной, для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
Пропускная способность станции Черноморск-Порт вырастет наполовину в этом году
"Укрзализныця" прогнозирует, что перерабатывающая способность станции Черноморск-Порт в этом году вырастет на четверть или даже наполовину по сравнению с текущим уровнем.
В частности, в компании напоминают, что агрохолдинг "Кернел" до конца 2018 года должен завершить строительство зернового терминала в порту Черноморск.
Проект предусматривает в том числе и строительство железнодорожных путей.
"Это в свою очередь позволит в случае успешного завершения проекта увеличить перерабатывающую способность станции Черноморск-Порт регионального филиала "Одесская железная дорога" на 200-400 вагонов в сутки.
Сегодня ежесуточный вагонооборот внеклассной станции Черноморск-Порт составляет 836 вагонов, как экспортных, так и импортных грузов, основную часть которых составляют зерновые", - сообщили в УЗ.
Кроме порта Черноморск станция сейчас сотрудничает еще с другими 9 предприятиями региона.
В УЗ также напомнили, что возможность строительства в порту Черноморск зернового терминала рассматривает и корейская корпорация Posco Daewoo.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.