Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/196 от 22.05.2017 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Информация УЗ от 17.05.2017 г.
- Внесение дополнения в главу 7 раздела 2 Тарифного руководства (прейскуранта) часть 3;
- Информация УЗ от 17.05.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/6083-ш от 18.05.2017 г.
- Об оказании АО "КТЖ-Грузовые перевозки" услуг по накатке/выкатке вагонов в международном морском пункте пропуска Курык;
- Выписка из протокола заседания Правления ОАО РЖД НР 20 от 11.05.2017 г.
- Об изменении уровня железнодорожного тарифа на транзитные перевозки специализированных контейнеров из Республики Беларусь в Китай.
Украина намерена запустить грузовой жд коридор из Румынии в Словакию через Закарпатье
Украина предложила Словакии и Румынии перевозить грузы из одной страны в другую через Закарпатскую область, используя при этом комбинированную железную дорогу Халмэу/Дяково - Батево - Королево - Чоп/Чиерна-над-Тисоу.
С таким предложением обратилась украинская делегация к румынской стороне во время переговоров Мининфраструктуры Украины с представителями Минтранса и МИД Румынии.
Также уполномоченные лица Мининфраструктуры передали румынской делегации проект Соглашения между правительствами Украины, Словакии и Румынии об организации железнодорожных грузовых перевозок по участку с шириной колеи 1435 мм Дяково/Халмэу - Чоп/Чиерна-над-Тисоу.
Отрезок Халмэу/Дяково - Батево - Королево - Чоп/Чиерна-над-Тисоу является комбинированным и способен пропускать вагоны двух стандартов - 1520 мм и 1435 мм.
Это позволяет организовать бесперебойную перевозку грузов из Румынии в Словакию и дальше в Европу без задействования перегрузочных терминалов и без замены вагонных тележек.
Отметим, что изначально отрезок Халмэу/Дяково - Батево - Королево - Чоп/Чиерна-над-Тисоу строился под ширину 1435 мм.
После Второй мировой войны, когда Закарпатье отошло к Советскому Союзу, в большинстве своем евроколея была перешита, но на указанном отрезке она сохранилась, а вдоль него была проложена ширококолейная железная дорога.
Во времена "холодной войны" по этой магистрали перевозился уголь из Румынии в Чехословакию.
Сейчас грузовые перевозки по ветке Халмэу/Дяково - Батево - Королево - Чоп/Чиерна-над-Тисоу практически не осуществляются.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
В Украине за 4 месяца грузоперевозки выросли на 7,7%
В Украине (без учета временно оккупированной территории Автономной Республики Крым, г Севастополя и части зоны проведения антитеррористической операции) в январе - апреле 2017 года предприятиями транспорта перевезено 205,8 млн т грузов, что на 7,7% больше, чем за соответствующий период 2016 г.
Грузооборот составил 110,2 млрд ткм, или 111,1% от объема января - апреля 2016 г.
В частности, грузооборот железнодорожного транспорта вырос на 8,3%, автомобильного - на 10,2%, водного - на 24,5% и трубопроводного - на 16,8%.
Грузооборот авиационного транспорта сократился на 0,4%.
В январе - апреле 2017 г.
железнодорожным транспортом перевезено во внутреннем сообщении и на экспорт 91,1 млн т грузов, что на 1,4% больше, чем в январе - апреле 2016 г.
Перевозки лома черных металлов увеличились на 18,5%, зерна и продуктов помола - на 37,9%, строительных материалов - на 43%, нефти и нефтепродуктов - на 53,7%.
Вместе с этим перевозки лесных грузов снизились на 43,8%, кокса - на 32,6%, химических и минеральных удобрений - на 29,6%, черных металлов - на 18%, каменного угля - на 16,4%, железной и марганцевой руды - на 4,5%, цемента - на 3,6%.
В общих объемах перевозок грузов водным транспортом зарубежные составляли 66,4%.
По сравнению с январем - апрелем 2016 г.
объемы зарубежных перевозок грузов уменьшились на 11,2%.
В январе - апреле 2017 г.
увеличились объемы перекачки грузов трубопроводным транспортом.
Так, перекачка нефти выросла на 9,9%, газа - на 14,4%.
Транзит нефти вырос на 8,8%, газа - на 22,4%.
Вместе с этим перекачка аммиака, которая состояла только из транзита, сократилась на 42,2%.
Источник: "Транспортный бизнес"
DB Cargo представила вагон с тентом-гармошкой для перевозки металла
Немецкая транспортная компания DB Cargo представила обновленный вагон для перевозки стали для автомобильной промышленности.
Эти стальные изделия требуют особой защиты от погодных условий, потому для их накрытия сконструировали специальные тенты.
Четыре рукоятки на торцевых частях накрытия вагона позволяют легко открывать вагон на погрузочных рампах, сообщает ЦТС со ссылкой на Railway Gazette.
Как утверждают в жд компании, возможность открывать рукоятки независимо друг от друга позволит значительно улучшить безопасность на рабочих местах.
"Пары крепежных рычагов с левой и правой стороны теперь соединены между собой приводом, - поясняет Маркус Туровски, сотрудник промышленного отдела DB Cargo.
- Это означает, что катушка для рычагов теперь может быть установлена с любой стороны вагона, и у рабочего больше нет необходимости лишний раз перемещаться вдоль вагона или подниматься наверх".
По словам представителя компании, это делает работу с погрузкой и разгрузкой вагона более простой и безопасной.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.