Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 19.11.2014


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
19.11.2014

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2648 от 11.11.2014 г. - Введение в действие с 01.01.2015 г. новых таблиц транзитных расстояний железных дорог Украины в МТТ;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2647 от 11.11.2014 г. - Введение в действие с 01.01.2015 г. новых таблиц транзитных расстояний железных дорог Украины в ЕТТ;
    - Письмо Комитета ОСЖД НР III-061.Z/14 от 13.11.2014 г. - Внесение изменения в ЕТТ НР 57, вступающем в действие с 01.01.2015 г.;
    - Письмо Комитета ОСЖД НР III-062.Z/14 от 13.11.2014 г. - Внесение изменения в МТТ НР 135, вступающем в действие с 01.01.2015 г.
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

На подходах к портам юга РФ скапливаются поезда

На Северо-Кавказской ж/д 10 ноября 2014 года было отставлено от движения 108 грузовых поездов в адрес портов, больше половины из них в Новороссийск. По данным Центральной дирекции управления движением (ЦДУД), основные причины — неподвод флота и отсутствие свободных емкостей.
Как сообщил на оперативном совещании ОАО "РЖД" начальник ЦДУД П. Иванов, значительные затруднения испытываются с организацией выгрузки в портах дизтоплива и зерновых грузов, сообщает "Гудок".
Среднесуточная погрузка в адрес российских портов в ноябре составляет 11,6 тыс. вагонов.
 

Более 25 человек пострадали в аварии на железной дороге в Аргентине

Поезд, совершавший рейс Ретиро (Буэнос-Айрес) – Хосе Леон Суарес, при отправлении со станции зацепил лежащий на путях рулон проволоки, сообщает "РИА Новости".
Инцидент произошел во вторник во второй половине дня на железной дороге "Митре" у станции "Вилья-Уркиса". Машинист применил экстренное торможение, в то же время в районе колесных пар возникло задымление, что вызвало панику среди пассажиров. В возникшей толчее при попытке покинуть вагоны поезда различные травмы получили не менее 25 человек.
На месте происшествия работали 10 машин скорой помощи. 16 пострадавших получили медпомощь на месте, девять были госпитализированы.
Это уже второе происшествие на железных дорогах Буэнос-Айреса за последние два дня. В воскресенье в столице сошел с рельсов пригородный электропоезд, 11 человек получили легкие травмы.
Железнодорожное сообщение в Аргентине переживает не лучшие времена с 1991 года, когда распалась компания Ferrocarriles Argentinos. В стране, которая в 50-х годах прошлого века насчитывала 44 тысячи километров железных дорог, в конце 90-х оставалось лишь 22 тысячи используемых километров путей. После приватизации железных дорог в 90-х годах правительство вело контроль безопасности и частично компенсировало владельцам компаний затраты, субсидируя тем самым дешевые проездные билеты.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2014 НВФ ТМСофт®


В избранное