Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1715 от 29.09.2014 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ТРК НР 1296 от 22.09.2014 г.
- Об установлении с 01.10.2014 г.
по 31.12.2014 г.
ставки за перестановку тележек по ст.
Сарахс;
- телеграмма ТРК НР 1246 от 22.09.2014 г.
- Об установлении с 01.10.2014 г.
по 31.12.2014 г.
понижающих коэффициентов к действующим ставкам Тарифной политики на 2014 фрахтовый год на транзитные перевозки по территории Туркменистана;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/16 от 24.09.2014 г.
- Об установлении ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" с 10.10.2014 по 31.12.2014 г.
повышающего коэффициента при перевозке грузов в импортном сообщении;
- телеграмма УТИ НР МО-8/940 от 29.08.2014 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
На ДВЖД в ожидании выгрузки простаивают десятки поездов с топливом
На Дальневосточной железной дороге возникла нехарактерная для сентября проблема брошенных поездов.
Как сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД, в отдельные сутки их количество превышало 60.
По данным Дальневосточной дирекции управления движением, сегодня на станциях отставлено от движения 35 поездов (2225 вагонов).
27 из них (1685 вагонов, в основном с углем) назначением на станцию Находка-Восточная для ППК НР1 и ППК НР3 ОАО "Восточный порт", рассредоточены по станциям Владивостокского территориального управления.
Еще 8 составов с нефтью (540 вагонов) простаивают на станциях от Архары до Приамурской назначением на станцию Хабаровск-1.
В среднем в сутки в адрес ОАО "Восточный порт" на дороге находилось 4342 вагона с экспортным углем при норме наличия 2600.
Выгрузка производилась на уровне 871 вагонов в среднем в сутки (норма ОАО "РЖД" 940 вагонов, т.е.
92,7%); среднесуточный остаток на станции составляет 749 вагонов.
Руководство порта объясняет снижение темпов разгрузки сложными погодными условиями.
Ввиду крайне неудовлетворительного подхода флота из-за циклона, были ограничены емкости на складе под выгрузку отдельных марок углей.
Повлияло и простаивание выгрузочных устройств из-за плановых ремонтов и поломок.
"4 октября ожидается подход судна на 130 тыс.
тонн, однако это не сможет кардинально изменить ситуацию с выгрузкой, поэтому руководство Дальневосточной дирекции управления движением было вынуждено направить запрос на ограничение погрузки угля в адрес ОАО "Восточный Порт" сроком на 5 суток", – говорится в сообщении.
Источник: "РЖД-Партнер"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Донецкая железная дорога за 8 месяцев снизила погрузку на 10%
Донецкая железная дорога (Украина) в январе-августе 2014 года сократила объем погрузки на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го, до 79,9 млн т.
Утраченный объем составил около 9 млн т.
Наибольший спад зафиксирован по нефтяным грузам (на 71%), насыпным удобрениям (на 65%), цементу (на 49%).
Отправление массовых строительных грузов сократилось на 27%, кокса – на 21%, лома черных металлов – на 10,9%.
В угольном сегменте, традиционно доминирующем в структуре грузов ДЖД, объемы упали на 51% – с 33,2 млн т до 16,1 млн т.
В то же время сохранилась позитивной динамика по ряду номенклатурных позиций.
Так, отправление железорудного сырья за отчетный период возросло в 2 раза, зерновых грузов – на 6,7%, черных металлов – на 1,8%.
В августе текущего года совокупный объем магистрали составил 4,14 млн т – на 67% меньше, чем в августе 2013-го.
В сравнении с июлем 2014 года спад составил 57% (-5,6 млн т).
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.