Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 23.03.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
23.03.2012

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/559 от 13.03.2012 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2012 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/560 от 13.03.2012 г. - Разъяснение о порядке расчета провозной платы за перевозку транзитных грузов, указанных в подпункте 17.1 пункта 12.1 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2012 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР УТЛЦ-10/598 от 07.03.2012 г. - Дополнительные сборы и платы в долларах США с 01.04.2012 по 30.06.2012 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/361 от 16.03.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма НР 788/СВЕРДД от 14.03.2012 г. - Изменение в план формирования с 14.03.2012 г. по 01.04.2012 г. в связи с неблагополучной обстановкой на МГСП Орск-Новый Город Южно-Уральской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/3 от 11.03.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/42 от 14.03.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ЦРПП/734-И от 07.03.2012 г. - Разъяснение по отнесению груза "Изделие в форме кирпича необожженного" к кодам ЕТСНГ и ГНГ.
 

РЖД хотят отправлять по расписанию минимум 50% грузовых поездов

ОАО "Российские железные дороги" в перспективе планирует перейти на отправку не менее 50% грузовых поездов по расписанию, сообщает "Trans-Port".
Сеть в целом на 1 января 2012 года выполняла маршрутизацию на 41,2%, на 1 марта этого года уже достигнуто 46%. Поставлена цель и разработана программа - алгоритм довести как минимум до 60% в груженых и до 80% - в порожних. И затем перейти - не менее 50% - движение грузовых поездов по расписанию, чего никогда на российских железных дорогах не было.
Сейчас 83,5% грузовых поездов с сортировочных и участковых станций отправляются уже по тому расписанию, которое составляется раз в полгода. Переход на 50% по твердым ниткам графика по расписанию - это очень важная цель, и она нужна не только операторам, но и грузовладельцам.
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Октябрьская железная дорога в 2012 г планирует увеличить вложения в модернизацию ж/д пути на 14,5%

Октябрьская железная дорога (ОЖД, филиал ОАО РЖД) в 2012 году планирует вложить в модернизацию железнодорожного пути 5,2 млрд руб., что на 14,5% превышает инвестиции 2011-го, сообщает "РЖД-Партнер".
В рамках путевых работ на полигоне ОЖД планируется осуществить модернизацию 272,6 км пути.
Запланирован капитальный ремонт 296 км пути, усиленный средний ремонт 100 км пути, средний ремонт 53 км пути, замена 419 стрелочных переводов.
В 2012 году объемы путевых работ, запланированных на полигоне Октябрьской магистрали, на 6% превышают показатели 2011-го.
 

Частные железнодорожные перевозчики появятся в РФ в 2013 году

Пред­по­лага­ет­ся, что в те­чение 2012 года бу­дут от­ра­бота­на тех­но­логия уп­равле­ния пар­ка­ми в ус­ло­ви­ях множественности опе­рато­ров, и ес­ли все бу­дет ра­ботать ус­пешно, то в 2013 г. на сеть вый­дут и част­ные опе­рато­ры со сво­ими ло­комо­тива­ми.
За счет по­яв­ле­ния част­ных пе­ревоз­чи­ков пра­витель­ство расс­чи­тыва­ло ре­шить проб­ле­му из­но­са ло­комо­тивов в РФ: сей­час он пре­выша­ет 70%, при­чем иног­да их не хва­та­ет на на­ибо­лее заг­ру­жен­ных участ­ках. На об­новле­ние пар­ка, по оцен­кам участ­ни­ков рын­ка, в бли­жай­шие 10 лет пот­ре­бу­ет­ся $60-70 млрд. Для это­го пла­ниро­валось про­вес­ти либера­лиза­цию это­го сег­мента от­расли (как это бы­ло с ва­гона­ми), пус­тив не­зави­симых опе­рато­ров на ло­каль­ные марш­ру­ты.
Меж­ду тем, пре­зидент ОАО "РЖД" Вла­димир Яку­нин в кон­це 2011 г. за­явил, что выс­ту­па­ет прин­ци­пи­аль­но про­тив по­яв­ле­ния "част­ни­ков" на же­лез­ных до­рогах в РФ. "Мы од­нознач­но го­ворим и пра­витель­ству, что воз­ра­жа­ем (и бу­дем сто­ять на этом) про­тив ка­кой-ли­бо част­ной собс­твен­ности на ло­комо­тивы, ко­торые хо­дят по ма­гист­раль­ным пу­тям. Мы счи­та­ем, что ло­комо­тивы и инф­рас­трук­ту­ра - не­от­де­лимые час­ти, и это то, чем долж­ны за­нимать­ся РЖД", - за­яв­лял топ-ме­нед­жер, обос­но­вывая свою по­зицию не­об­хо­димостью обес­пе­чить бе­зо­пас­ность и эф­фек­тив­ность ра­бо­ты ж/д транс­пор­та.
Источник:"Logistic.ru"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное