- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/559 от 13.03.2012 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2012 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/560 от 13.03.2012 г.
- Разъяснение о порядке расчета провозной платы за перевозку транзитных грузов, указанных в подпункте 17.1 пункта 12.1 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2012 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР УТЛЦ-10/598 от 07.03.2012 г.
- Дополнительные сборы и платы в долларах США с 01.04.2012 по 30.06.2012 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/361 от 16.03.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма НР 788/СВЕРДД от 14.03.2012 г.
- Изменение в план формирования с 14.03.2012 г.
по 01.04.2012 г.
в связи с неблагополучной обстановкой на МГСП Орск-Новый Город Южно-Уральской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/3 от 11.03.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/42 от 14.03.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ЦРПП/734-И от 07.03.2012 г.
- Разъяснение по отнесению груза "Изделие в форме кирпича необожженного" к кодам ЕТСНГ и ГНГ.
РЖД хотят отправлять по расписанию минимум 50% грузовых поездов
ОАО "Российские железные дороги" в перспективе планирует перейти на отправку не менее 50% грузовых поездов по расписанию, сообщает "Trans-Port".
Сеть в целом на 1 января 2012 года выполняла маршрутизацию на 41,2%, на 1 марта этого года уже достигнуто 46%.
Поставлена цель и разработана программа - алгоритм довести как минимум до 60% в груженых и до 80% - в порожних.
И затем перейти - не менее 50% - движение грузовых поездов по расписанию, чего никогда на российских железных дорогах не было.
Сейчас 83,5% грузовых поездов с сортировочных и участковых станций отправляются уже по тому расписанию, которое составляется раз в полгода.
Переход на 50% по твердым ниткам графика по расписанию - это очень важная цель, и она нужна не только операторам, но и грузовладельцам.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Октябрьская железная дорога в 2012 г планирует увеличить вложения в модернизацию ж/д пути на 14,5%
Октябрьская железная дорога (ОЖД, филиал ОАО РЖД) в 2012 году планирует вложить в модернизацию железнодорожного пути 5,2 млрд руб., что на 14,5% превышает инвестиции 2011-го, сообщает "РЖД-Партнер".
В рамках путевых работ на полигоне ОЖД планируется осуществить модернизацию 272,6 км пути.
Запланирован капитальный ремонт 296 км пути, усиленный средний ремонт 100 км пути, средний ремонт 53 км пути, замена 419 стрелочных переводов.
В 2012 году объемы путевых работ, запланированных на полигоне Октябрьской магистрали, на 6% превышают показатели 2011-го.
Частные железнодорожные перевозчики появятся в РФ в 2013 году
Предполагается, что в течение 2012 года будут отработана технология управления парками в условиях множественности операторов, и если все будет работать успешно, то в 2013 г.
на сеть выйдут и частные операторы со своими локомотивами.
За счет появления частных перевозчиков правительство рассчитывало решить проблему износа локомотивов в РФ: сейчас он превышает 70%, причем иногда их не хватает на наиболее загруженных участках.
На обновление парка, по оценкам участников рынка, в ближайшие 10 лет потребуется $60-70 млрд.
Для этого планировалось провести либерализацию этого сегмента отрасли (как это было с вагонами), пустив независимых операторов на локальные маршруты.
Между тем, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в конце 2011 г.
заявил, что выступает принципиально против появления "частников" на железных дорогах в РФ.
"Мы однозначно говорим и правительству, что возражаем (и будем стоять на этом) против какой-либо частной собственности на локомотивы, которые ходят по магистральным путям.
Мы считаем, что локомотивы и инфраструктура - неотделимые части, и это то, чем должны заниматься РЖД", - заявлял топ-менеджер, обосновывая свою позицию необходимостью обеспечить безопасность и эффективность работы ж/д транспорта.
Источник:"Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.