Литовские железные дороги увеличили перевозки на 10%
Литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai в январе–апреле 2011 года увеличила перевозки грузов на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – до 17,343 млн тонн, сообщает "Logistic.ru".
По данным отдела маркетинга компании, традиционно больше всего перевезено нефти и нефтепродуктов – 6,882 млн тонн (-0,3%), химических удобрений – 4,721 млн тонн (+28%), минеральных продуктов – 877,8 тыс.
тонн (+68%), металлов – 1,177 млн тонн, пищевых продуктов – 704,6 тыс.
тонн (-48%), растительных продуктов – 435,1 тыс.
тонн (-41%), древесины 473,3 тыс.
тонн (+26%).
В прошлом месяце Lietuvos geležinkeliai перевезла 4,294 млн тонн грузов (-5,4%).
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Из-за дефицита грузовых вагонов ежесуточно на сети «Укрзализныци» недогружается около 1 тысячи полувагонов
Из-за дефицита грузовых вагонов ежесуточно на сети «Укрзализныци» недогружается около 1 тысячи полувагонов, сообщил генеральный директор компании Владимир Козак на техническом совете железнодорожной администрации.
По его словам, на сегодня уже исчерпали свой ресурс более 80% инвентарного парка «Укрзализныци», насчитывающий 119 тысяч 871 грузовой вагон, сообщает "РЖД-Партнер".
По итогам технического совета специалисты определили основные требования к современным полувагонам – увеличение конструкционных скоростей, применение при производстве комплектующих нового поколения, увеличение межремонтных пробегов, нагрузка на ось, уменьшения металлоемкости конструкций и увеличения их надежности, экономия энергозатрат на эксплуатацию и т.д.
«Мы готовы заплатить больше за вагон, но меньше тратить на его ремонт.
По межремонтным срокам мы ставим требование – 500 тысяч км пробега (ремонт каждые 4 года), на перспективу – межремонтный пробег 800 тысяч км (ремонты через 6–7 лет).
Сейчас грузовые вагоны мы ремонтируем через 100 тысяч км пробега (каждые два года)», – сообщил В.
Козак.
При столкновении грузовика с поездом под Оренбургом пострадали двое
Два человека госпитализированы, еще десять пострадали в результате столкновения грузового автомобиля "МАЗ" с поездом в понедельник вечером в Оренбургской области - с рельсов сошли локомотив и почтово-багажный вагон пассажирского поезда, а также локомотив и 11 вагонов грузового состава с соседнего пути, говорится в сообщении РЖД.
Ранее источник в правоохранительных органах региона сообщил о сходе шести вагонов и одном пострадавшем.
По данным РЖД, инцидент произошел на 216 километре перегона Кувандык - Медногорск Орского региона Южно-Уральской железной дороги на регулируемом переезде с дежурным работником.
"Водитель грузового автомобиля "МАЗ", несмотря на запрещающие сигналы, опущенный шлагбаум и поднятые плиты заграждения переезда, допустил несанкционированный выезд на переезд перед приближающимся пассажирским поездом НР 120 Оренбург - Екатеринбург.
В результате допущенного столкновения грузового автомобиля с локомотивом пассажирского поезда с рельсов сошли локомотив и первый почтово-багажный вагон пассажирского поезда", - говорится в сообщении РЖД.
Кроме того, с рельсов сошли локомотив и 11 вагонов грузового поезда НР 1767, следовавших по соседнему пути.
В результате происшествия два человека, проводник и водитель автомобиля, госпитализированы.
Медицинская помощь была оказана десяти пассажирам.
В связи с происшествием, отмечает РЖД, на 19.00 мск ожидаются задержки трех пассажирских поездов: НР120 Оренбург - Екатеринбург, НР132 Москва - Орск и НР131 Орск - Москва.
В настоящее время на месте работают восстановительные поезда.
На место выехала специальная комиссия РЖД во главе с вице-президентом - генеральным директором ОАО "ФПК" Михаилом Акуловым, в центральном офисе "РЖД" работает оперативный штаб во главе с вице-президентом Вячеславом Лемешко.
Источник: "РИА Новости".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.