«Укрзализныця» увеличила перевозку грузов на 11,8%
В I квартале 2011 года объем грузоперевозок по сети «Укрзализныци» возрос на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го, до 106,8 млн тонн, говорится в материалах перевозчика.
Во внутреннем сообщении перевезено свыше половины грузов – 55,3 млн тонн, на 11,3% больше, чем годом ранее.
Основу составили массовые грузы – каменный уголь, железная и марганцевая руды, стройгрузы (включая цемент), кокс, нефтегрузы, черные металлы, удобрения.
Транзит за квартал возрос на 23,1%, до 14,6 млн тонн.
Здесь превалировали нефть и нефтепродукты, каменный уголь, рудные грузы, насыпные химгрузы.
Экспортные перевозки грузов возросли на 13,1%, до 29,8 млн тонн.
Наибольшие объемы сформировали железная и марганцевая руды, черные металлы, стройматериалы, зерногрузы, каменный уголь, удобрения, нефтепродукты, лесогрузы.
Единственной составляющей, продемонстрировавшей спад, стали импортные перевозки.
Снижение за квартал составило 7,5%, до 7,1 млн тонн.
Рейтинг объемов составили угольные и рудные грузы, нефть и нефтепродукты, стройгрузы, удобрения, а также черные металлы.
В 2010 году «Укрзализныця» увеличила грузоперевозки на 10,6%, до 432,9 млн тонн.
При этом объем внутренних перевозок возрос на 11,2% (до 237 млн тонн), транзита – на 2,7% (до 46,7 млн).
Перевозки на экспорт возросли на 8,7% (до 118,3 млн тонн), импортные – на 28,5% (до 30,3 млн).
Источник: "Logistic.ru".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Стахановский вагоностроительный завод в 2011 году направит на развитие $32 млн
ОАО «Стахановский вагоностроительный завод», одно из основных профильных предприятий Украины и лидирующее по выпуску полувагонов, в 2011 году направит на развитие основных фондов 259 млн гривен (около $32,3 млн), сообщает "РЖД-Партнер".
Решение обнародовано компанией по результатам прошедшего финансового года.
Согласно информации предприятия, источником будет чистая прибыль, полученная в 2010-м в объеме 260,667 млн гривен ($32,6 млн).
Из этой суммы на развитие будет направлено 99,6%.
Остальная часть прибыли, порядка $0,3 млн, будет направлена на погашение убытков предшествующего года.
Напомним, предприятие завершило 2009 год с чистым убытком в размере 56,3 млн гривен (около $7 млн).
Дивиденды акционерам по итогам года выплачены не будут.
В 2010 году Стахановский вагоностроительный завод выпустил 7,434 тыс.
грузовых вагонов – в 4,7 раза больше, чем годом ранее.
Комбинированный поезд «Викинг» в 2010 году вышел на абсолютный рекорд объема перевозок
Загрузка поезда комбинированного транспорта «Викинг» (Балтийское море – Черное море) в прошедшем году достигла рекордной для проекта величины – 41,804 тысяч TEU.
Такая информация обнародована в ходе международной конференции «Поезд «Викинг»: интермодальные решения, развитие и перспективы», состоявшейся в Вильнюсе.
Результат на 4,3% превысил предыдущий максимум, зафиксированный в 2007 г.
– 40,066 тысяч TEU.
По отношению к предыдущему году рост составил 5,8% (+2,287 тысяч TEU).
Всего с момента запуска маршрута (2003 г.) объем перевозок достиг 195,703 тысяч TEU.
Стабильный рост объемов продолжался весь период, за исключением 2008 г., когда спад составил 15% (-6,051 тысяч TEU, до 34,015 тысяч ).
Большую часть объемов прошедшего года, свыше 56%, обеспечило сообщение из/на Китай по плечу Белоруссия – Литва.
Так, китайское оправление в адрес Беларуси составило 11,377 тысяч TEU; поставки из Беларуси в адрес Китая – 11,655 тысяч TEU.
Заметными зарубежными контрагентами маршрута выступили также Индонезия, Таиланд, Иран, Германия, Таиланд.
Источник: "Logistic.ru".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.