Украина разрабатывает закон о смешанных грузоперевозках
Правительство Украины доработает закон "О смешанных (комбинированных) перевозках" и вынесет его на повторное обсуждение в ближайшее время.
Такое решение было принято на совещании по вопросам восстановления и организации комбинированных (контрейлерных) перевозок.
Участники совещания подчеркнули, что правоотношения в сфере смешанных перевозок урегулированы не в полной мере, а нормативно-правовой базы о комбинированном транспорте фактически не существует.
В частности, в уставе железных дорог Украины вопросы взаимодействия ограничиваются только организацией смешанных перевозок в железнодорожно-водном сообщении.
Сообщает "АвтоТрансИнфо".
Юго-Западная ЖД в сентябре 2009 г.
задействовала для погрузки более 43 тыс.
вагонов
В сентябре 2009 г погрузка вагонов на Юго-Западной железной дороге составила свыше 43 тыс ед, выгрузка - 31 тыс, сообщает 2 октября административная служба ЮЗЖД.
При этом среднесуточная погрузка на ЖД составила немногим более 90 тыс.
т.
Согласно информации, основными видами грузов, как и раньше, остаются строительные материалы и зерновые.
В сентябре объем погрузки стройматериалов составил 1,5 млн.
т, зерна - 466 тыс.
т.
В целом в прошлом месяце объем загрузки железнодорожных вагонов разными видами грузов достиг 27 млн.
т., информирует "Транспортный бизнес".
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Железные дороги вводят сквозные тарифы на перевозки из Армении в Россию и обратно
ОАО "РЖД", ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" и компания ОАО "БФИ" подписали соглашение, определяющее порядок перевозок грузов в железнодорожно-паромном сообщении между Россией и Арменией.
Соглашением вводится система сквозных тарифов на перевозку грузов по маршруту Россия - Армения - Россия через паромную переправу между российским портом Кавказ и грузинским Поти.
Как объяснил представитель РЖД Николай Досегаев, сегодня для организации перевозки грузоотправитель должен заключать договоры со всеми её участниками, то есть с ОАО "РЖД", ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога", ООО "Блэксиа Ферри и Инвестиции" (БФИ, оператор паромной переправы) и ООО "Грузинская железная дорога".
Теперь грузоотправитель сможет обратиться к одной из сторон данного соглашения, она и будет организовывать сквозную ставку.
Отмечает "Logistic.ru".
Latvijas dzelzcels планирует прибыль
Компания Latvijas dzelzcels (LDz, Латвийская железная дорога) планирует в этом году при обороте примерно в 625 млн долларов (300 млн латов) заработать прибыль, сообщил председатель правления LDz Угис Магонис.
Размер планируемой прибыли он не назвал.
"Мы планируем прибыль - без прибыли предприятие работать не может, ибо тогда не будет развития - не будет денег на инвестиции и все прочее, вопрос только в том, что с этой прибылью сделает государство", - сказал Магонис.
Источник : "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.