Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/500 от 27.02.2009 г.
- Коэффициент пересчета швейцарских франков в доллары США при расчете ставок ТП УЗ на 2-й квартал 2009 года;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/567 от 05.03.2009 г.
- Внесение изменений и дополнений в Тарифную политику железных дорог Украины на 2009 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/499 от 27.02.2009 г.
- Устанавливаются размер ставок, указанных в Разделе 2 и дополнительные сборы Раздела 6 ТП УЗ на 2009 фрахтовый год в долларах США;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/464 от 24.02.2009 г.
- Изменение в таблицу 2 Раздела 5 Тарифной политики Украины на 2009 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТРП-31 от 27.02.2009 г.
- Объявляются коэффициенты пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США и евро, применяемые при перевозке грузов в международном сообщении с 1 апреля по 30 июня 2009 года;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/324 от 11.02.2009 г.
- Внесение изменений в МТТ;
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-47 от 02.03.2009 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-52 от 11.03.2009 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/347 от 03.03.2009 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/345 от 03.03.2009 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/380 от 12.03.2009 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-18/17 от 02.03.2009 г.
- Разъяснение по отнесению некоторых грузов к кодам ЕТСНГ и ГНГ;
- телеграмма РЖД НР III-018.T/09 от 16.02.2009 г.
- Письмо Комитета ОСЖД "Об изменении НР 88 в МТТ, вступающем в силу с 01.04.2009 г.";
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/52 от 02.03.2009 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/47 от 20.02.2009 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/5424 от 27.02.2009 г.
- О железнодорожных тарифах при перевозках с участием Белорусской ж.д.
с 01.03.2009 по 31.08.2009 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/5141 от 25.02.2009 г.
- Об установлении с 01.03.2009 по 31.12.2009 к действующим тарифам дополнительного коэффициента 0,5 на экспортные перевозки повагонными отправками (кроме РФ) некоторых грузов;
- телеграмма БЧ НР 195НЗ от 13.02.2009 г.
- Порядок определения тарифных расстояний при перевозках грузов по Белорусской железной дороге;
- телеграмма БЧ НР 21-07-16/5274 от 26.02.2009 г.
- Об установлении с 01.03.2009 г.
коэффициента 1,15 к тарифам Прейскуранта НР 10-01 на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении по территории Белоруссии;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/5272 от 26.02.2009 г.
- О применении с 01.03.2009 по 31.12.2009 г.
внутриреспубликанского тарифа на ввоз из Украины гальки, гравия, щебня или дробленого камня;
- телеграмма БЧ НР 21-10-08/2401 от 03.03.2009 г.
- С 01.04.2009 по 30.06.2009 при перевозках по Белорусской ж.д.
применяется курс пересчета российских рублей в швейцарские франки 27,66;
- телеграмма БЧ НР 21-07-13/5703 от 03.03.2009 г.
- Устанавливается с 01.04.2009 по 30.06.2009 курс пересчета швейцарского франка в доллары США в размере 1,15;
- телеграмма КЗХ НР ЦАМ/217-И от 27.02.2009 г.
- О доработке положений Общих указаний о порядке пользования и правилах применения расчетных таблиц, применяемых для исчисления тарифов на услуги магистральной жд сети при перевозках грузов жд транспортом;
- телеграмма КЗХ НР ЦАМ/220-И от 02.03.2009 г.
- Курс пересчета ставок ТП КЗХ, установленных в швейцарских франках в доллары США, в евро с 01.04.2009 г.
по 30.06.2009 г.;
- телеграмма ЛГ НР 2-804 от 27.02.2009 г.
- Об изменении Тарифов на перевозку транзитных грузов ТКТ-LG/2008;
- телеграмма ТДЖ НР 23/9 от 10.02.2009 г.
- Внесение изменений и дополнений в МТТ;
"Укрзализныця" сокращает погрузку
Согласно оперативным данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), объем отправленных грузов за первые 2 месяца года сократился на 30% против января-февраля предыдущего года, до 44,6 млн тонн.
Фактически, сохранились темпы отставания, наметившиеся с начала года (в январе падение также было 30-процентным), передает "РЖД-Партнер".
В то же время, налицо относительный рост объемов отправления.
Если январский объем, 21,3 млн тонн, был на 8% ниже декабрьского, то в феврале пошел рост, фактически, восстановивший декабрьский уровень отправления (23,3 млн тонн).
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Кабмин выделил Львовской ЖД 6,2 га земли для строительства Бескидского тоннеля
КМУ выделил ЛЖД 6,19 га земли во Львовской и Закарпатской областях для строительства Бескидского тоннеля.
Об этом говорится в постановлении Кабмина НР263-р от 11 марта.
Как сообщалось, "Укрзализныця" намерена начать строительство Бескидского тоннеля в 2009 г.
В августе 2004 ЕБРР выделил УЗ кредит в $120 млн., из которых 40 млн.
планировалось направить на реконструкцию Бескидского тоннеля.
Проект предусматривает создание нового двухколейного тоннеля длиной 1,82 км и площадью поперечного сечения 115 кв.
м.
Строительство нового тоннеля вместо существующего аварийного на участке "Бескидско-Скотарское" в направлении МТК НР5 будет содействовать увеличению транзитных грузопотоков в направлении "Европа-Азия", сообщает "Транспортный бизнес".
ОЖД намерена построить вторую ветку участка Долинская-Новый Буг-Николаев-Херсон-Джанкой до 28 апреля
Общая стоимость проекта строительства второй ветки, протяженностью 328,4 км, составляет 6,8 млрд.
гривен.
Строительство пройдет за счет инвестиций Международного валютного фонда,
Об этом сообщил представитель пресс-службы Николаевской областной государственной администрации.
В сутки на этом участке проходит 26 поездов, а после строительства второй ветки количество поездов может увеличиться до 50 поездов, отмечает "UGMK.info".
В рамках проекта планируется электрифицировать этот участок железной дороги, который сейчас работает только на тепловой тяге, и построить 2 тяговые подстанции в Николаеве и Новополтавке.
Проект реализуется в рамках плана развития инфраструктуры Минтранссвязи.
Грузовой поезд сошел с рельсов в Алматинской области Казахстана
12 марта в 07:15 на 221 км участка железной дороги "Бесколь - Достык", на перегоне Коктума разъезда НР16 в Алакольском районе Алматинской области произошел сход четырех платформ и 22 порожных контейнеров грузового поезда НР200001 сообщением "Бесколь - Достык".
Как сообщили "ИА REGNUM" в пресс-службе МЧС Республики Казахстан, на движение других поездов авария не повлияла.
Жертв и пострадавших нет.
В 10:30 работы по растаскиванию вагонов на откос завершены, на участке 221 км железнодорожное сообщение восстановлено, с ограничением скорости передвижения 20-25 км/час.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.