← Сентябрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
10-10-2004
Статистика
0 за неделю
Новости из Одессы и про Одессу Одесса
ФРАНЦУЗСКИЙ БУЛЬВАР НИКТО УНИЧТОЖАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯУправление архитектуры и градостроительства Одесского городского совета вынуждено опровергнуть, как не имеющую никакого отношения к действительным планам горисполкома, информацию о якобы планируемых "вырубке деревьев, выносе трамвайного полотна, уничтожению булыжника" и т.д. в районе Французского бульвара, а также "предстоящей застройке Малиновского рынка жилыми строениями и развлекательным центром". Эта распространяемая некоторыми СМИ без ссылки на источники бездоказательная дезинформация имеет целью не только дискредитацию огромной работы по развитию города и реконструкции его исторического центра, но и создание атмосферы социальной напряженности. Об этом свидетельствуют организуемые инициаторами провокаций "опросы", сбор подписей, "марши протеста" и т.п. Заведомая ложь должна и непременно будет опровергнута в суде, однако вызывает глубокое сожаление и беспокойство как неразборчивость отдельных СМИ, так и то, что жертвами подобных провокаций уже стали сотни одесситов. Одесский джаз-карнавал признан лучшим в Восточной ЕвропеЕвропейская джазовая ассоциация признала «Джаз-карнавал в Одессе» лучшим фестивалем в Восточной Европе. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции арт-директор карнавала Юрий Кузнецов. В 2008 году одесский фестиваль станет 71-м членом ассоциации. На постсоветском пространстве только джаз-фестиваль в Прибалтике состоит в этой организации. Как рассказали организаторы карнавала, его формат в нынешнем году будет несколько изменен. В частности, не предусмотрен парад диксилендов. «Мы решили, что эту акцию надо делать или очень масштабной и зрелищной, сравнимой с бразильским карнавалом, или не повторять», - пояснила исполнительный директор фестиваля Наталья Эртнова. Продюсер Михаил Фрейдлин добавил: джаз-карнавал состоится в преддверии выборов, а в прошлом году к параду примыкали различные агитаторы. «Фестиваль - аполитичный, поэтому мы решили не давать партийным шулерам шанса пропиариться», - сказал продюсер. По словам организаторов, количество заявок (более 1 тыс.) от желающих участвовать в одесском джаз-фесте в несколько раз превышает его возможности. Так, в программу карнавала нынешнего года попали только треть исполнителей из тех, чьи предложения рассмотрел оргкомитет. VII Международный фестиваль «Джаз-карнавал в Одессе» 14-16 сентября 2007 года В 7-ой раз в самом джазовом городе Украины – Одессе – будет проходить 7-ой Международный фестиваль «Джаз-карнавал в Одессе». [www.jazzcarnaval.com.ua] Седьмой год подряд Дерибасовскую и Приморский бульвар на три дня оккупируют джазовые ритмы, джазовые диксиленды, джазмены и джазфаны! На три дня Черное море и Потемкинская лестница перестанут быть главными одесскими достопримечательностями! Три дня по три концерта в день на сцене Филармонии будет царить «Джаз-карнавал в Одессе»! Возрождая старые одесские традиции и поддерживая новые начинания Генеральным спонсором Фестиваля в этом году стала всемирноизвестная ТМ «ШУСТОВ» – коньяки № 1 в Украине. [www.okz.com.ua] Финансовый партнер Фестиваля – «СоцКом Банк» [www.scb.com.ua]. Строить Фестиваль вместе нам будет помогать компания «Прогресс-Строй» [progress-stroy.com.ua], а на весь мир о «Джаз-карнавале в Одессе-2007» расскажет наш Генеральный информационный спонсор, телеканал MEZZO [www.mezzo.tv]. Карнавал звезд и открытий Список участников «Джаз-карнавала в Одессе-2007» – это поистине карнавальная пестрота музыкальных стилей и географических координат, карнавал восторгов от встреч со звездами джаза и предвкушение открытия новых кумиров. Таким богатством приглашенных гостей не может пока похвастаться ни один другой украинский джазовый фестиваль! Сразу три проекта из программы нынешнего «Джаз-карнавала в Одессе» достойны почетного звания «хэдлайнера»: даже в истории нашего фестиваля такой прецедент случается впервые! Три фестивальные дня и три звезды, венчающие ежедневный концерт в 3-х отделениях. Amit Chatterjee Alliance во главе с индийским музыкантом Амитом Чаттерджи, соратником легендарного Джо Завинула и многолетним участником его культового проекта Zawinul Sindicate. Проект Pago Libre с всемирноизвестным российским валторнистом Аркадием Шилклопером. И, наконец, квинтет легенды американского джаза, саксофониста Джеймса Сполдинга, игравшего с Луисом Армстронгом и Дюком Эллингтоном. Это стало уже традицией – львиная доля представленных на фестивале проектов – впервые в Украине! В этом году 7 из 9 проектов, представленные на сцене Филармонии в рамках VII «Джаз-карнавала в Одессе», — премьерные! Карнавал стран и континентов Центр географии «Джаз-карнавала в Одессе» – сцена Филармонии. Каждый вечер на ее подмостки будут подниматься музыканты трех различных проектов, трех различных направлений джаза, трех различных культур. Традиционно состав участников нынешнего фестиваля представит публике пеструю картину национальных и этнических вариаций на тему джаза. Аргентина и Австрия, Польша и Чехия, Италия и Испания, Индия и Турция, Швейцария и Германия, Франция и США, Россия и Украина – впервые за всю историю Фестиваля в нем примут участие музыканты из 14 стран мира с 3 континентов планеты! Карнавал звуков и мелодий Отличительная черта нынешнего Карнавала – необычайно яркая палитра редких этнических инструментов, на которых будет исполняться джаз. Обладающую удивительно мощным, монотонным и грустным звучанием колесную лиру харди-гарди можно будет услышать на концерте Rao Trio, коллектива из Кастилии. Арабская лира уд, почитаемая в странах исламской цивилизации как самый совершенный струнный музыкальный инструмент, будет звучать на концерте турецко-французского проекта Senem Diyici Quartet, лидер которого – Сенем Дийиси – представит широкий спектр восточной перкуссии, например, большой цилиндрический барабан давул, с одной стороны обтянутый козьей, а с другой – овечьей кожей. В арсенале этого же проекта – несколько традиционных для этнической музыки и все еще уникальные для джазовой сцены флейт, как тростниковая най и деревянная каваль. Австралийский диджериду зазвучит со сцены в проекте Amit Chatterjee Alliance. Как и табла, пожалуй, самый известный в мире индийский ударный инструмент. И, конечно же, 7-ой Фестиваль не мог обойтись без индийского ситара, название которого дословно переводится как «7 струн». Этот инструмент с богатейшим, поистине оркестровым звуком станет полноправным участником сенсационного проекта легендарного одесского пианиста и арт-директора Фестиваля Юрия Кузнецова. Аккордеон – один из самых молодых инструментов: ему без малого всего-то два века. Но есть музыкальные стили, что немыслимы без его звуков. Это, конечно же, танго. Сочетание мелодий танго и самого джазового инструмента – саксофона – представит совместный итало-аргентинский проект Tango duo. Приходилось ли вам ранее бывать на джазовых концертах, на которых звучала бы валторна? Или многометровый альпийский рог, который до сих пор чаще встречается в арсенале пастухов, нежели оркестрантов? Мы горды, представляя на Фестивале выступление лучшего в мире джазового исполнителя на этих редких духовых инструментах – Аркадия Шилклопера с проектом Pago Libre. Программа Международного фестиваля «Джаз-карнавал в Одессе-2007» 14 сентября 2007 (пятница) 19:00. Концертный зал Одесской областной филармонии Торжественное открытие фестиваля - Проект Юрия Кузнецова (Украина) - Tango duo (Италия-Аргентина) - Amit Chatterjee Alliance (Индия-Чехия) 15 сентября 2007 (суббота) 19:00. Концертный зал Одесской областной филармонии - Rao trio (Испания) - Jeann-Pierre Froehly Quartet (Германия - Украина) - Pago Libre и Аркадий Шилклопер (Швейцария-Австрия-Россия) 16 сентября (воскресенье) 19:00. Концертный зал Одесской областной филармонии - Senem Diyici Quartet (Турция, Франция) - Philipp Nykrin Trio (Австрия) - James Spaulding Quintet (США) feat. Марек Балата (Польша) и Аркадий Овруцкий (Украина) 20:00. Театральная площадь у Оперного театра. Гала-концерт - Молодежный биг-бенд п/у Николая Голощапова (Украина) - Трио Аркадия Севастьянова (Молдова) - Финалист программы «Минута Славы» телеканала ОРТ (Россия) вокальный ансамбль «Дюктайм» (Украина) - Группа Aziz (Украина) Участники VII-го Международного фестиваля «Джаз Карнавал в Одессе--2007»: Проект Юрия Кузнецова (Украина) Честь открывать фестивальную программу в этом году доверена одному из отцов-основателей, арт-директору фестиваля Юрию Кузнецову. Пианист, композитор, аранжировщик, лауреат международных джазовых фестивалей, Президент «Клуба Высокой Музыки», отметившего в этом году свой 10-летний юбилей, и, наконец, Заслуженный деятель искусств Украины – Кузнецов является знаковой фигурой в современной истории одесского джаза. Проект Юрия Кузнецова вполне вписывается в рамки понятия «сенсация»: очень редко в джазе встречаются эти два инструмента — рояль и ситар. У истоков проекта – случай: это он свел на одном из концертов в Киеве Юрия Кузнецова и ситариста Алексея Кабанова, которого называют «человеком-оркестром». Спектр его музыкальных интересов включает европейское средневековье и восточную традицию, славянскую этнику и джаз, фольк-рок и world music. Кабанов известен в музыкальных кругах как исполнитель аутентичной музыки: он блестяще владеет игрой на таких инструментах как ситар, сарод, сантур, рубаб, танбур и др. В проекте также примут участие ученики Кузнецова -- молодые одесские музыканты, участники одесской джаз-группы Aziz Виталий Фесенко (контрабас) и Александр Костюченко (ударные). Задачей мэтра было не только поставить некий музыкальный эксперимент, но объединить своих учеников в едином творческом порыве. ... Описывать эту музыку на словах нет смысла: ее нужно слушать – и ее стоит послушать! Не только потому, что это – впервые, что это «сделано в Одессе»... Вы найдете в этой музыке неожиданные сочетания юного и зрелого, восточного и западного, мимолетного и вечного. И каждое из них – доказательство того, что музыка без границ, музыка для людей, для всех и каждого, у кого есть сердце, чтобы почувствовать, и слух, чтобы услышать. Впервые в Украине! Тango duo (Аргентина – Италия) Итальянский аккордеонист Лучано Биондини и аргентинский саксофонист Хавьер Джиротто объединились в творческий дуэт ради танго. И пусть это не первое свидание аккордеона и саксофона, не первая джазовая вариация на тему танго, но критики пишут про этот дуэт как про «новый мост между джазом и танго». Новизна в той тонкой меланхолии и удивительной элегантности, которые в творчестве этого дуэта сочетаются со свободой импровизации и интеллектуальной насыщенностью… Впервые в Украине! Amit Chatterjee Alliance (Индия-Чехия) При поддержке Посольства Республики Чехия в Республике Молдова Гитарист и ситарист, композитор и вокалист Амит Чаттерджи в течение 11 лет был участником легендарного коллектива The Zawinul Syndicate. Он принял участие в пяти записях совместно с Джо Завинулом, и по сей день продолжает сотрудничество с мэтром. Гитара Чаттерджи звучит также на альбоме «Pilgrim Heart» еще одного всемирноизвестного проекта Krishna Das (в записи этого диска в качестве приглашенной звезды принимал участие Sting). Широкую публику порадует факт участия Амита в записи с первой ноты узнаваемой на слух главной музыкальной темы к сериалу «Секс в большом городе». Как и его музыкальный гуру, Джо Завинул, Амит продолжает развивать в проекте Amit Chatterjee Alliance начатую в Zawinul Sindicate музыкальную манеру, представляющую собой сплав джаза и мировых этнических традиций, делая основной акцент на индийскую музыку. Существующий в двух версиях – «британской» и «чешской» (по национальной принадлежности занятых в нем музыкантов) -- проект Amit Chatterjee Alliance именно в составе с чешскими музыкантами, играющими одновременно на древних этнических и ультрасовременных электронных инструментах, наиболее приближен к идеям «синдиката». Впервые в Украине! Rao trio (Испания) При поддержке Фонда культуры Муниципалитета города Вальядолид Этот коллектив из кастильского города Вальядолид станет для вас открытием! Всякий раз после их концерта в любом уголке мира музыкальная пресса пишет приблизительно одно и то же: «Это нечто невероятное! Это невозможно описать словами!» Их называют революционерами, беспощадными импровизаторами, открывателями нового пути в импроизационной музыке… Вам может нравиться или нет музыка Rao trio, но остаться к ней равнодушными вы не сможете! В своем творчестве коллектив делает ставку на уникальность. Оригинальное сочетание инструментов – колесная лира, бас и ударные. Оригинальный репертуар, основанный на традиционных испанских темах, авторском творчестве музыкантов и мелодическом наследии таких метров как Anouar Brahem, Gilles Chabenat, Valentin Clastrier. Лидер коллектива – Герман Диаз – является участником единственных в своем роде коллективов: The Viellistic Orchestra, в котором объединились лучшие в мире исполнители на колесной лире «занфоне», и Sinfonia Quartet, состоящего исключительно из занфонистов. Jeann-Pierre Froehly Quartet (Германия – Украина) При поддержке Посольства Германии в Украине Уроженец Шварцвальда, Жан-Пьер Фрёли – яркий пример того, с каким успехом можно сочетать хобби и профессию. Начав играть на гитаре в 10-летнем возрасте, со временем он стал лидером джаз-бенда при Министерстве иностранных дел Германии. Сегодня господин Фрёли – атташе по культуре Посольства Германии в Киеве. И по-прежнему играет гитарный джаз! Он охотно откликается на приглашения украинских джазменов принять участие в том или ином совместном проекте; выступал в составе различных групп на джазовых фестивалях. На Фестивале в квартете с ведущими украинскими джазовыми музыкантами Жан-Пьер Фрёли представит программу, приуроченную к 80-летию со дня рождения легендарного венгерского гитариста и композитора Атиллы Золлера. В проекте примут участие: пианист и флейтист Владимир Зинковский, член Ассоциации композиторов ASCAP (American Sosiety of Composers, Authors & Publishers), в рядах участников которой – такие легендарные личности как Элвис Костелло и Дженнифер Хигдон; один из отцов-основателей Винницкого джазового фестиваля, контрабасист Макс Гладецкий; барабанщик экстра класса Александр Муренко, принимавший участие в постановке уникального шоу Русланы на конкурсе «Евровидение–2004» в Стамбуле. Впервые в Украине! Pago Libre и Аркадий Шилклопер (Швейцария-Австрия-Россия) При поддержке Pro Helvetia Музыкальные критики утверждают, что на сегодня Pago Libre – это один из самых своеобразных и элитарных новоджазовых коллективов Европы. Уникален для джаза инструментальный состав квартета: валторна, флюгельгорн, альпийский рог, скрипка, контрабас, фортепиано. Все четверо музыкантов группы -- ирландско-швейцарский пианист Джон Вольф Бреннан, австрийские скрипач Чо Тайссинг и контрабасист Георг Брайншмид, российский валторнист Аркадий Шилклопер – эдакая сборная новоджазовая команда, квартет из равновеликих талантов. Первый среди равных – Бреннан, занимавшийся композицией у классика русского авангарда Эдисона Денисова и легендарного кинокомпозитора Эннио Морриконе; бывший членом оркестров Венской филармонии и главного венского театра Volksoper («Народной оперы»), а ныне сотрудничающий с легендарным коллективом Vienna Art Orchestra. Аркадий Шилклопер играл в оркестрах Большого театра и Московской филармонии; контрабасист Георг Брайншмид и скрипач Чо Тайссинг – по сей день оркестранты Volksoper. (Тайсинг – концертмейстер группы скрипок оркестра Volksoper.)… Атмосфера концертов Pago Libre полна остроумной и в чем-то даже абсурдистской игры с музыкальными звуками. Pago Libre – один из тех коллективов, про которые говорят: «живьем» они звучат еще лучше, чем в студийной записи». Впервые в Украине! Senem Diyici Quartet (Турция – Франция) При поддержке SPEDIDAM Турецкая перкуссионистка и вокалистка Сенем Дийиси с начала 80-х гг. проживает во Франции, где состоялась ее встреча с гитаристом и композитором Аленом Блесином. Первым продуктом их музыкального сотворчества стал альбом «Takalar». Желая продолжать свой творческий путь в направлении исполнения акустической музыки, Сенем собрала состав Senem Diyici Quartet. Как гласит официальная статистика коллектива, за время своего существования квартет дал более 600 концертов в 15 странах мира и записал 4 альбома, удостоенных различных почетных наград. Но все же главным своим достижением музыканты группы считают установление уникального музыкального моста между культурой восточной Турции и западной Франции. Впервые в Украине! Philipp Nykrin Trio (Австрия) При поддержке Austrian Cultural Forum (Киев) Трио из молодых «львов» австрийского джаза было сформировано во время учебы его участников в частном университете Anton-Bruckner-Privatuniversitat Linz в Линце (Австрия). Со временем из «учебного» трио переросло в активно гастролирующий молодой коллектив, амбициозный и талантливый. Выступление Philipp Nykrin Trio представит нам возможности европейского частного высшего музыкального образования по взращиванию джазовых звезд будущего! Впервые в Украине! Квинтет Джеймса Сполдинга feat. Марек Балата и Аркадий Овруцкий (США – Польша – Украина – Россия) При поддержке Посольства США в Украине и Международного Джазового Абонемента Саксофонист и флейтист Джеймс Сполдинг – живая легенда американского джаза. На заре своей музыкальной карьеры он играл с Луисом Армстронгом и Дюком Эллингтоном. Профессиональный дебют Сполдинга, отметившего в этом году свой 70-летний юбилей, состоялся в возрасте 11 лет в составе r-n-b группы. В 50-е гг. ХХ века он был принят в состав легендарного коллектива – Sun Ra Arkestra, что принесло молодому музыканту первую порцию славы. Непременный участник десятка джазовых проектов 60-х гг, Сполдинг был одним из самых востребованных сайдменов на легендарном рекорд-лейбле Blue Note. Всего же за свою более чем 60-летнюю карьеру он принял участие в записи более чем 100 альбомов: его удивительная манера игры легко узнаваема на слух при прослушивании совместных записей Сполдинга с Уэйном Шортером, Хорасом Сильвером, Маккоем Тайнером, Бобом Хатчерсоном и другими светилами джаза, чьи альбомы давно стали классикой джаза. После переезда из Чикаго в Нью-Йорк музыкальная биография Сполдинга пополняется совместными проектами с Ренди Вестоном, Максом Роучем, Фредди Хаббардом, Хэрби Хэнкоком, Роном Картером и легендарным Ellington Orchestra. Именно Дюку Эллингтону посвящает Сполдинг свой первый сольный альбом The Legacy of Duke Ellington. «Когда он играет своих современников, которых давно пережил - Телониуса Монка, Хораса Сильвера и Джорджа Гершвина, Луи Армстронга и Дюка Эллингтона – легко поверить: все лучшее в джазе и впрямь состоялось где-то на рубеже 50-х и 60-х»… (Дмитрий Ухов, jazz.ru) Марек Балата — один из лучших джазовых вокалистов Восточной Европы – обладает, по мнению критиков, «дерзкой виртуозностью и воображением, поразительной широтой диапазона и безукоризненной интонацией». Для Балаты голос – не только уникальный природный дар, не столько средство самовыражения, сколько инструмент, которым он виртуозно владеет. Последние десять лет Балата признается сильнейшим джазовым вокалистом Польши: официальное подтверждение тому – его бессменное лидерство в голосовании читателей авторитетнейшего европейского журнала Jazz Forum, ежегодно отдающих Балате титул «вокалист №1 в джазе». На его счету немало эксклюзивных проектов с участием художников и артистов. Сам он – мульти-талантливый Артист, для которого синтез искусств – совершенно естественное состояние. Давно и профессионально занимающийся живописью, Балата охотно представляет свои визуальные работы во время концертов, сопровождает пение показом видеоинсталляций, присовокупляет к музыке поэзию и танец. Американский ударник Ронни Барраж выступал в составе Courtney Pine Group, Archie Shepp Quartet, Michal Urbaniak project, Сoltrane Legacy Big Band. Он не без оснований полагает, что такая информация о нем, как о музыканте, не требует дополнительных комментариев! Все недосказанное он готов рассказать на сцене во время концерта!.. Один из известнейших джазовых басистов России, Аркадий Овруцкий родился в Киеве. После окончания Киевского музыкального училища им. Глиера, он продолжил обучение в Российской академии музыки им. Гнесиных, став в 1992 г. первым бас-гитаристом России с высшим музыкальным образованием. С середины 90-х гг. Аркадий жил в Польше, где выступал с ведущими польскими джазовыми музыкантами. В 2002г. Овруцкий выпустил альбом «New Age». В 2003г. прошел курс обучения в Berklee Summer Clinic в Италии. С 2005г. – стипендиат нью-йоркской школы Джона Патитуччи. Помимо активной концертной деятельности, Аркадий в сентябре 2006 г. дал старт первому «Киевскому интенсиву для вокалистов и барабанщиков». Контактное лицо для представителей СМИ и по вопросам аккредитации: Настасья Костюкович, пресс-атташе «Джаз-карнавала в Одессе» Тел: +380-67-505-93-09; jazzodessa@yahoo.com; www.jazzcarnaval.com.ua ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ФЕСТИВАЛЯ «ДЖАЗ-КАРНАВАЛ В ОДЕССЕ - 2007»Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «ШУСТОВ». В настоящее время завод выпускает 14 видов ординарных и марочных коньяков. Доля ОКЗ на рынке коньяка Украины по данным исследовательской компании МEМRB составляет 26%. Постоянно изменяясь и совершенствуясь под влиянием внешних условий и тенденций, ОКЗ анализирует ситуацию как на алкогольном рынке, так и в обществе в целом. ОКЗ последовательно проводит политику восстановления сырьевой базы виноградарства и виноделия, возрождения классического коньячного производства, в результате чего сегодня обладает значительными площадями собственных элитных виноградников (около 1000 га) и является безоговорочным лидером в коньячном спиртокурении не только Украины, но и СНГ. Предприятие приближается к европейским лидерам и по количеству выдерживаемых коньячных спиртов, и по их качеству, постоянно расширяя ассортимент продукции и список наград. Одесский коньячный завод является предприятием полного цикла по производству коньяков. Это означает, что все стадии производства коньяков - от виноградных саженцев до выдержки спиртов и розлива коньяков в бутылки производится на одном предприятии. Одесский коньячный завод стремится позиционировать свою продукцию на уровне известных мировых брендов, поэтому постоянно усовершенствует и наращивает производство, расширяет ассортимент продукции и заботится о дальнейшем улучшении ее качества. Так, с 2002 года на заводе функционирует цех коньячного спиртокурения, самый современный и мощный в Европе, оборудованный привезенными из Франции шаранскими аппаратами-аламбиками. С помощью новейшего оборудования – газового хроматографа – на всех стадиях производства продукции осуществляется строжайший контроль качества, а установленная в нынешнем году холодильная камера способствует дальнейшему усовершенствовании качества коньяка. Все эти факторы служат залогом успеха и возрастающей популярности продукции Одесского коньячного завода среди потребителей. ФИНАНСОВЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ «ДЖАЗ-КАРНАВАЛ В ОДЕССЕ - 2007» Коммерческий банк «СоцКом Банк» основан 5 марта 2003 года. Несмотря на короткое время функционирования, Банк зарекомендовал себя в качестве стабильного динамично развивающегося финансового учреждения на рынке банковских услуг. «СоцКом Банк» является универсальным банком, предоставляющим широкий спектр основных видов банковских операций, связанных с осуществлением коммерческой, инвестиционной, депозитарной и других видов деятельности. Расширение этого спектра - главная цель банка. Стратегическое направление деятельности «СоцКом Банка» — розничный бизнес. В 2006 году Банк вышел на рынок потребительского кредитования. Банком предлагаются одни из самых высоких процентных ставок по депозитным вкладам. «СоцКом Банк» создает разветвленную филиальную сеть — важнейший канал распространения услуг и продуктов. Сегодня открыто около 20 отделений «СоцКом Банка» в 6 регионах Украины, интенсивно ведутся работы по открытию новых отделений по всей территории страны. Нашими основными приоритетами при выборе расположения филиала является удобство и доступность для клиентов. В Банке работает команда молодых высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в различных банковских учреждениях Украины. Активный и честный труд на благо общества и клиентов, высокая ответственность перед ними остаются приоритетными задачами учредителей и всех сотрудников нашего Банка. ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР ФЕСТИВАЛЯ «ДЖАЗ-КАРНАВАЛ В ОДЕССЕ - 2007» История инвестиционно-строительной группы «Прогресс-Строй» началась в 1994 году с создания завода по производству кирпича. С 1999 года в спектр выполняемых нами работ мы включили и промышленное строительство. За годы успешной работы Группа получила статус генерального подрядчика СБУ, а также была награждена орденом «Серебряный крест». За 13 лет работы нами построено свыше 40 объектов жилого и промышленного назначения в 15-ти городах Украины. Общий объем возведенного за последних пять лет жилья составил более 200 тысяч м2 общей площади. Кроме этого за указанный период было введено в эксплуатацию около 75 тысяч м2 коммерческой недвижимости. В результате наработанного опыта и широкой диверсификации была создана оптимальная структура компании, отвечающая всем современным требованиям. В составе Группы два строительных департамента — в Одессе и Николаеве, укомплектованные специалистами всех необходимых квалификаций. В структуру Группы входят: — два завода по производству материалов и комплектующих; — три проектных института; — восемь общестроительных управлений; — четыре специализированных управления. В настоящий момент в компании работают более 5 тысяч человек. На сегодняшний день инвестиционно-строительная группа компаний «Прогресс-Строй» — это совокупность предприятий, обеспечивающих единый процесс проектирования и строительства. Мы выполняем все виды работ по следующим направлениям: поиск земельного участка, проектирование, строительство и отделка помещений любой сложности, разработка проектов, монтаж и наладка систем кондиционирования и вентиляции, отопления и теплоснабжения, автоматизации и дымоудаления, водоснабжения, систем видеонаблюдения и связи, комплектование строительных объектов строительными материалами. Взяв на себя функции Генподрядчика и системного интегратора по указанным выше видам работ, мы координируем весь процесс, начиная с выработки концепции и заканчивая работами на строительной площадке. Особое внимание мы уделяем культуре строительства. Это в первую очередь означает высокое качество используемых материалов, профессионализм работников и ответственный подход к строительству. Гармоничное сочетание надежности, комфорта и красоты составляют философию группы компаний «Прогресс-Строй». Постоянное стремление и умение выполнять свою работу качественно, желание быть на впереди времени, отлаженная технология производственного процесса, рациональная структура компании и полная самоотдача каждого сотрудника – благодаря всему этому «Прогресс-Строй» выходит на лидирующие позиции на строительном рынке юга Украины. "www.jazzcarnaval.com.ua" О ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ И НЕ ТОЛЬКО
ЕВРО-2012: ОДЕССА ГОТОВИТСЯ...Одессе предстоит построить новый стадион, чтобы принимать матчи Чемпионата Европы по футболу в 2012 году. Об этом сегодня на брифинге заявил вице-мэр Михаил Кучук. Накануне заместитель городского головы присутствовал на заседании Генерального секретаря УЕФА в Киеве. По планам этой организации, в играх 2012 года вместо 16 команд будут участвовать 24. «Это позволит провести в Одессе несколько матчей», - убежден М. Кучук. Он рассказал, что и Президент, и Премьер-министр дали согласие на передачу в коммунальную собственность города стадиона СКА. Однако Минобороны препятствует этому, и стадион до сих пор не передан, что мешает городским властям начать там реконструкцию и перевести команду «Черноморец», как планировалось. «Хотя там и поле уничтожено, и трибуны все розданы в аренду», - посетовал вице-мэр. В связи со сложившейся ситуацией городские власти ищут возможность строительства нового стадиона, «который городу пригодится и в будущем». М. Кучук подчеркнул, что инвесторы уже есть. Это венгерская фирма, которая строила стадион в Будапеште, а также английский и японский инвесторы. Т. к. наверняка вкладчики захотят построить рядом со стадионом развлекательный комплекс, на все необходимо 10-12 га площади. На сегодняшний день рассматриваются несколько площадок. В частности, поля в Лузановке и в районе Куяльника. «Если стадион разбить на Куяльнике в городской черте, это повлечет за собой и строительство паркинга, и модернизацию магистрали», - предположил муниципальный служащий. Он также добавил, что специалисты УЕФА, которые занимаются размещением гостей, убеждены, что в Одессе достаточно гостиниц для приема туристов. Кроме того, гости, прибывшие на матчи на теплоходах, могут там же и разместиться со всеми удобствами. Такая возможность тоже рассмотрена оргкомитетом УЕФА. Информагентство "Одесинформ" Основателям Одессы
Их звали «Малой» и «Сухой»…
"Жители Одессы"
ОдессаРассказ I Однажды я спросил петербуржца: - Как вам нравится Петербург? Он сморщил лицо в тысячу складок и обидчиво отвечал: - Я не знаю, почему вы меня спрашиваете об этом? Кому же и когда может нравится гнилое, беспросветное болото, битком набитое болезнями и полутора миллионами чахлых идиотов? Накрахмаленная серая дрянь! Потом я спрашивал у харьковца: - Хороший ваш город? - Какой город? - Да Харьков! - Да разве же это город? - А что же это? - Это? Эх... не хочется только сказать, что это такое, - дамы близко сидят. Я так и не узнал, что хотел харьковец сказать о своем родном городе. Очевидно, он хотел повторить мысль петербуржца, сделав соответствующее изменение в эпитетах и количестве "чахлых идиотов". Спрошенный мною о Москве добродушный москвич объяснил, что ему сейчас неудобно высказывать мнение о своей родине, так как в то время был Великий пост и москвич говел. - Впрочем, - сказал москвич, - если вам уж так хочется услышать что-нибудь об этой прокл... об этом городе - приходите ко мне на первый день Пасхи... Тогда я отведу свою душеньку! В Одессе мне до сих пор не приходилось бывать. Несколько дней тому назад я подъезжал к ней на пароходе - славном симпатичном черноморском пароходе, - и, увидев вдали зеленые одесские берега, обратился к своему соседу (мы в то время стояли рядом, опершись на перила, и поплевывали в воду) за некоторыми справками. Я рассчитывал услышать от него самое настоящее мнение об Одессе, так как вблизи дам не было и никакой пост не мог связать его уст. И, кроме того, он казался мне очень общительным человеком. - Скажите, - обратился я к нему, - вы не одессит? - А что? Может быть, я по ошибке надел, вместо своей, вашу шляпу? - Нет, нет... что вы! - Может быть, - тревожно спросил он, - я нечаянно сунул себе в карман ваш портсигар? - При чем здесь портсигар? Я просто так спрашиваю. - Просто так? Ну, да. Я одессит. - Хороший город - Одесса? - А вы никогда в ней не были? - Еду первый раз. - Гм... На вид вам лет тридцать. Что же вы делали эти тридцать лет, что не видели Одессы? Не желая подробно отвечать на этот вопрос, я уклончиво спросил: - Много в Одессе жителей? - Сколько угодно. Два миллиона сто сорок три тысячи семнадцать человек. - Неужели?! А жизнь дешевая? - Жизнь? На тридцать рублей в месяц вы проживете, как Ашкенази! Нет ничего красивее одесских улиц. Одесский театр - лучший театр в России. И актеры все играют хорошие, талантливые. Пьесы все ставятся такие, что вы нигде таких не найдете. Потом Александровский парк... Увидите - ахнете. - А, говорят, у вас еще до сих пор нет в городе электрического трамвая? - Зато посмотрите нашу конку! Лошади такие, что пустите ее сейчас на скачки - первый приз возьмет. Кондукторы вежливые, воспитанные. Каждому пассажиру отдельный билет полагается. Очень хорошо! - А одесские женщины красивы? Одессит развел руками и, прищурясь, сострадательно поник головой. - Он еще спрашивает! - А климат хороший? - Климат? Климат такой, что вы через неделю станете такой толстый, здоровый, как бочка! - Что вы! - испугался я. - Да я хочу похудеть. - Ну, хорошо. Вы будете такой худой, как палка. Сделайте одолжение! А если бы вы знали, какое у нас в Одессе пиво! А рестораны! - Значит, я ничего не теряю, собравшись в Одессу? Он, не задумываясь, ответил: - Вы уже потеряли! Вы даром потеряли тридцать лет вашей жизни. Одесситы не похожи ни на москвичей, ни на харьковцев. Мне это нравится. II Во всех других городах принято, чтобы граждане с утра садились за работу, кончали ее к заходу солнца и потом уже предавались отдыху, прогулкам и веселью. А в Одессе настоящий одессит начинает отдыхать, прогулки и веселье с утра - так, часов с девяти. К этому времени все главные одесские улицы уже полны праздным народом, который бредет по тротуарам ленивыми, заплетающимися шагами, останавливается у всякой витрины, у всякого окна и с каким-то упорным равнодушием заинтересовывается каждой мелочью, каждым пустяковым случаем, на который петербуржец не обратил бы никакого внимания. Нянька тащит за руку ревущую маленькую девочку. Одессит остановится и станет следить с задумчивым видом за нянькой, за девочкой, за другим одесситом, заинтересовавшимся этим, и побредет дальше только тогда, когда нянька с ребенком скроется в воротах, а второй одессит застынет около фотографической витрины. Стоит какому-нибудь извозчику остановить лошадь, с целью поправить съехавшую на бок дугу, как экипаж сейчас же окружается десятком равнодушных, медлительных прохожих, начинающих терпеливо следить за движениями извозчика. Спешить им, очевидно, некуда, а извозчик, поправляющий дугу, - зрелище, которое с успехом может занято десять-пятнадцать праздных минут. Сначала я думал, что одесситы совершают прогулку только ранним утром, рассчитывая заняться делами часов с одиннадцати-двенадцати. Ничуть не бывало. В одиннадцать часов все рассаживаются на террасах многочисленных кафе и погружаются в чтение газет. Свои дела совершенно никого не интересуют. Все поглощены Англией или Турцией, или просто бюджетом России за текущий год. Особенно заинтересованы бюджетом России те одесситы, собственный бюджет которых не позволяет потребовать второй стакан кофе. Двенадцать часов. Другие города в это время дня погружены в лихорадочную работу. Но только не Одесса. Только не одесситы. В двенадцать часов, к общей радости, в ресторанах начинает греметь музыка, раздается веселое пение, и одесситы, думая, в простоте душевной, что их трудовой день уже кончен, гурьбой отправляются в ресторан. Нет лучшего города для лентяя, чем Одесса. Поэтому здесь, вероятно, так много у всех времени и так мало денег. III Недавно я встретил на улице того самого одессита, который ехал со мной на пароходе. Он не узнал меня. А я подошел, приподнял шляпу и сказал: - Здравствуйте. Не узнаете? - А! - радостно вскричал он... - Сколько лет, сколько зим!.. Порывисто обнял меня, крепко поцеловал и потом с любопытством стал всматриваться. - Простите, что-то не могу вспомнить... - Как же! На пароходе вместе... - А! Вот счастливая встреча! Мимо проходил еще какой-то господин. Мой одессит раскланялся с ним, схватил меня за руку и представил этому человеку. - Позвольте вас представить... Мимо проходил еще какой-то господин. - А! - крикнул ему одессит, - Здравствуйте. Позвольте вас познакомить. Мы познакомились. Еще проходили какие-то люди, и я познакомился и с ними. Потом решили идти в кафе. В кафе одессит потащил меня к хозяину и познакомил с ним. Какая-то девица сидела за кассой. Он поздоровался с ней, осведомился о здоровье ее тетки и потом сказал, похлопывая меня по плечу: - Позвольте вас познакомить с моим приятелем. Нет более общительного, разбитного человека, чем одессит. Когда люди незнакомы между собой - это ему действует на нервы. Климат здесь жаркий, и поэтому все созревает с головокружительной быстротой. Для того, чтобы подружиться с петербуржцем, нужно от двух до трех лет. В Одессе мне это удавалось проделывать в такое же количество часов. И при этом сохранялись все самые мельчайшие стадии дружбы; только развитие их шло другим темпом. Вкусы и привычки изучались в течение первых двадцати минут, десять минут шло на оказывание друг другу взаимных услуг, так скрепляющих дружбу (на севере для этого нужно спасти другу жизнь, выручить его из беды, а одесский темп требует меньшего: достаточно предложить папиросу, или поднять упавшую шляпу, или придвинуть пепельницу), а в начале второго часа отношения уже были таковы, что ощущалась настоятельная необходимость заменить холодное, накрахмаленное "вы" теплым дружеским "ты". Случалось, что к концу второго часа дружба уже отцветала, благодаря внезапно вспыхнувшей ссоре, и таким образом, полный круг замыкался в течение двух часов. Многие думают, что нет ничего ужаснее ссор на юге, где солнце кипятит кровь и зной туманит голову. Я видел, как ссорились одесситы, и не нахожу в этом особенной опасности. Их было двое и сидели они в ресторане, дружелюбно разговаривая. Один, между прочим, сказал: - Да, вспомнил: вчера видел твою симпатию... Она ехала с каким-то офицером, который обнимал ее за талию. Второй одессит побагровел и резко схватил первого за руку. - Ты врешь! Этого не могло быть! - Во-первых, я не вру, а во-вторых, прошу за руки меня не хватать! - Что-о? Замечания?! Во-первых, если ты это говоришь, ты негодяй, а, во-вторых, я сейчас хвачу тебя этой бутылкой по твоей глупой башке. И он действительно схватил бутылку за горлышко и поднял ее. - О-о! - бледнея от ярости и вскакивая, просвистел другой. - За такие слова ты мне дашь тот ответ, который должен дать всякий порядочный человек. - Сделай одолжение - какое угодно оружие! - Прекрасно! Завтра мои свидетели будут у тебя. Петя Березовский и Гриша Попандопуло! - Гриша! А разве он уже приехал? - Конечно. Еще вчера. - Ну, как же его поездка в Симферополь? Не знаешь? - Он говорит - неудачно. Только деньги даром потратил. - Вот дурак! Говорил же я ему - пропащее дело... А скажи, видел он там Финкельштейна? Противники сели и завели оживленный разговор о Финкельштейне. Так как один продолжал машинально держать бутылку в воздухе, то другой заметил: - Что ж ты так держишь бутылку? Наливай. Оскорбленный вылил пиво в стаканы, чокнулся и, как ни в чем не бывало, стал расспрашивать о делах Финкельштейна. Тем и кончилась эта страшная ссора, сулившая тяжелые кровавые последствия. IV Та быстрота темпа, которая играет роль в южной дружбе, применяется также и к южной любви. Любовь одессита так же сложна, многообразна, полна страданиями, восторгами и разочарованиями, как и любовь северянина, но разница та, что пока северянин мямлит и топчется около одного своего чувства, одессит успеет перестрадать, перечувствовать около 15 романов. Я наблюдал одного одессита. Влюбился он в 6 час. 25 мин. вечера в дамочку, к которой подошел на углу Дерибасовской и еще какой-то улицы. В половине 7-го они уже были знакомы и дружески беседовали. В 7 часов 15 минут дама заявила, что она замужем и ни за какие коврижки не полюбит никого другого. В 7 часов 30 минут она была тронута сильным чувством и постоянством своего собеседника, а в 7 часов 45 минут ее верность стала колебаться и трещать по всем швам. Около 8 часов она согласилась пойти в кабинет ближайшего ресторана, и то только потому, что до этих пор никто из окружающих ее не понимал и она была одинока, а теперь она не одинока и ее понимают. Медовый месяц влюбленных продолжался до 9 час 45 минут, после чего отношения вступили в фазу тихой, пресной, спокойной привязанности. Привязанность сменилась привычкой, за ней последовало равнодушие (10 1/2 час), а там пошли попреки (10 3/4 час, 10 часов 50 минут) и к 11 часам, после замеченной с одной стороны попытки изменить другой стороне, этот роман был кончен! К стыду северян нужно признать, что этот роман отнял у действующих лиц ровно столько времени, сколько требуется северянину на то, чтобы решиться поцеловать своей даме руку. - Вот какими кажутся мне прекрасные, порывистые, экспансивные одесситы. Единственный их недостаток - это, что они не умеют говорить по-русски, но так как они разговаривают больше руками, этот недостаток не так бросается в глаза. Одессит скажет вам: - Вместо того, чтобы с мине смеяться, вы би лучше указали для мине виход... И если бы даже вы его не поняли - его конечности, пущенные в ход с быстротой ветряной мельницы, объяснят вам все непонятные места этой фразы. Если одессит скажет слово: - Мило. Вы не должны думать, что ему что-нибудь понравилось. Нет. Сопровождающая это слово жестикуляция руками объяснит вам, что одесситу нужно мыло, чтобы вымыть руки. Игнорирование одесситом буквы "ы" сбивает с толку только собак. Именно, когда одессит скажет при собаке слово "пиль", она, обыкновенно, бросается, сломя голову, по указанному направлению. А бедный одессит просто указывал на лежащий по дороге слой пыли... Одесситы приняли меня так хорошо, что я, с своей стороны, был бы не прочь сделать им в благодарность небольшой подарок: Преподнести им в вечное и постоянное пользование букву "ы".
|
В избранное | ||