Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Крым

  Все выпуски  

"Вина Кубани" или "Массандра". Сочи или Ялта? - сравнительный анализ крымских и российских курортов


РИА
Новый Регион. Версия 2.0
Среда, 21 июня 2006 г., 08:30 (Мск)

Новый Регион -- Крым
21.06.06 08:30, N 1421

"Вина Кубани" или "Массандра". Сочи или Ялта? - сравнительный анализ крымских и российских курортов

21.06.06 07:31

Москва, Июнь 21 (Новый Регион, Арина Морокова) - На старте отпускного сезона-2006 "Новый Регион" провел сравнительный анализ сервиса (цен, достопримечательностей) двух наиболее известных россиянам курортных зон - Краснодарского побережья и Крыма. Корреспонденты агентства в этих регионах собрали исчерпывающую справочную информацию о том, какие плюсы и минусы существуют у тамошних отелей, пансионатов, частных вилл и пр. и на какой уровень отдыха может рассчитывать отечественный турист.

Количество туристов

В последние годы сформировалась вполне очевидная тенденция - российские отпускники предпочитают отдыхать на российских курортах. В 2005 году из России за границу выехало 23 млн. человек, из них чуть более 4 млн. в туристических целях, а в это же время только курорты Краснодарского края посетило 7,5 млн. человек (источник - заместитель руководителя федерального агентства по туризму РФ Анатолий Ярочкин). В этом году администрация края поставила перед собой весьма амбициозную задачу - принять в сезон более 15 млн. отдыхающих. Весьма вероятно, что увеличение количества туристов может негативно отразиться на качестве обслуживания в краснодарских здравницах: принимающая сторона рискует элементарно не справиться с таким наплывом отпускников.

Крым, напротив, стремительно теряет российского туриста. Наиболее удачным здесь считается летний сезон 2004 года, когда полуостров посетили около 6,5 миллионов отдыхающих. По данным крымского Минкурортов и туризма, в 2005 году отдыхающих было уже на 1 миллион меньше. Нормативные показатели этого года - 5 миллионов курортников. Однако холодный июнь и нестабильная политическая обстановка могут привести к тому, что и этот, весьма пессимистический прогноз, не оправдается.

"Полезность" отдыха

Краснодарский край расположен в западной части Кавказа и омывается двумя морями - на юго-западе Черным, а на северо-западе - Азовским. Большое достоинство Краснодарского края заключается в том, что именно здесь можно сочетать отдых с лечением и оздоровлением местными минеральными водами (более 50 источников - Мацеста и пр.) и грязями (сопочными и иловыми).
Немаловажная особенность Краснодарского края - климат, который варьируется в зависимости от региона: от умеренно континентального в Ростовской области до влажного и теплого в Адыгее и влажных субтропиков на южном побережье Черного моря. Здесь лечат практически все болезни: функциональные расстройства сердечно-сосудистой и нервной систем, органов дыхания, органов пищеварения, опорно-двигательного аппарата.

Рекреационный потенциал Крыма обеспечивает его равноудаленность от Северного полюса и экватора. Климатические условия - три параллельные гряды крымских гор. Главная гряда высотой почти в тысячу метров (высшая точка гора Роман-Кош, 1545 метров) не пускает холодные потоки воздуха на Южный берег Крыма. Этим объясняется мягкий субтропический климат южнобережья. Остальная часть полуострова находится в умеренном поясе.

Из всех крымских городов больше всего повезло Ялте. Ай-Петринская гряда защищает Ялту от ветров с континента и обеспечивает низкую влажность воздуха - в пределах 65 - 80%. Поэтому ялтинское побережье считалось наиболее способствующим оздоровлению, особенно от чахотки.

Курортному освоению южнобережья в 19 веке положил дом Романовых. Построив несколько летних резиденций, царская семья выезжала в Крым на отдых. Следом на полуостров отправлялась знать и придворные. Так начинался курортный сезон.

Цены

Чтобы спокойно отдохнуть 10 дней на российских курортах, в Геленджике, Анапе, не говоря уже о самом дорогом городе Краснодарского края, Сочи, потребуется минимум 17-20 тысяч рублей. К 8-10 тысячам рублей за проживание и питание (именно столько ориентировочно стоит путевка в плохонький санаторий) необходимо добавить еще столько же за посещение аквапарка (350-500 рублей за вход), путешествие на канатной дороге (350 рублей), поход в парк аттракционов (150 рублей) или погружение с аквалангом (около 1000 рублей).

На любом местном курорте вам предложат за дополнительную плату (от 120 до 150 рублей) целый набор экскурсионно-туристских маршрутов с посещением пещер, водопадов, археологических и исторических памятников, а также разнообразную культурную программу.

Отдых в Крыму в этом году подорожал на 25%. Причина - дороговизна энергоносителей и железнодорожных билетов. Диапазон цен на лечение в пансионатах южнобережья колеблется от 20-25 долларов в сутки без питания (с питанием - 50 долларов и более). Вместе с экскурсиями и водными развлечениями 10-дневный отпуск на полуострове обойдется не менее чем в 1000 долларов.

В этой связи туроператоры отмечают, что отдых в отелях "***" в Турции, Болгарии, Греции, на Кипре и пр. может оказаться значительно комфортнее и обойтись чуть дешевле, чем на "родных" краснодарских или крымских курортах.

Отели. Возможность VIP-отдыха

Черноморские курорты Краснодарского края не изобилуют пятизвездными отелями. Однако в каждом крупном туристическом центре можно найти гостиницу, соответствующую классу 4-5 звезд. Даже в некурортном Новороссийске недавно было начато строительство отеля "пять звезд".

Стоимость двухнедельного отдыха в четырехзвездочном отеле, например, в Анапе обойдется примерно в 1000 евро.

В отличие от Анапы в Геленджике разборчивых туристов принимают частные мини-гостиницы с высоким уровнем сервиса и оборудованием номеров по классу "люкс". Такие мини-отели уже составили серьезную конкуренцию полупустующим "звездным" здравницам. Стоимость двухместного проживания в них колеблется от 1000 до 3000 рублей в день, стоимость полулюксов и люксов доходит до 300-500 долларов в сутки.

На территории большого Сочи самым популярным местом остановки состоятельных россиян по-прежнему считаются отели сети "Рэдиссон-САС-Лазурная" (****), один из которых разместился в Красной Поляне на высоте 800 метров над уровнем моря. Отдых одного человека в номерах "Рэдиссона" обойдется в сумму от 3200 рублей.
Отелей и пансионатов такого уровня в Сочи и пригородах - Адлере, Хосте, Дагомысе, Лазаревском - более десятка, но на гребне охватившей город "олимпийской лихорадки" здесь планируется сдать к 2010 году еще не менее 11 четырех- и пятизвездных гостиниц.

В Крыму официально работают 633 здравницы. Все они были построены еще во времена СССР. Частный сектор представлен 1651 мини-пансионатом.

Туроператоры не без гордости сообщают, что на сегодняшний день на полустрове уже можно насчитать не один десяток отелей, которые соответствуют всем требованиям иностранных туристов. К таковым причисляют наличие горячей, холодной воды, регулярную смену белья, питание по системе "шведский стол", бассейны с морской и пресной водой, наличие сауны, баров, ресторанов и т.д.

Стоимость проживания в мини-пансионате от 40 до 150 долларов в сутки за номер полулюкс с телевизором, кондиционером и удобствами в номере. При этом в стоимость чаще всего входит только завтрак.

Уровень комфортабельности гостиниц обычно формулируется как "соответствующий "***". Официально в Крыму только одна гостиница имеет статус четырехзвездочной - отель "Ореанда". Отель построен в 1907 году и полностью переоборудован и реконструирован в 2001 году. Находится в центре Ялты. Номера "полулюкс" и "люкс" обойдутся вам от 200 до 450 долларов. Апартаменты повышенной комфортности с джакузи и полами с подогревом стоят более 1200 долларов в сутки.

В стоимость оплаты входит завтрак и ужин, пользование бассейном с морской водой, тренажерным залом, отдельным пляжем и детской комнатой.

Приближенным к "***" является комплекс "Времена года" с сауной, тренажерным залом, детской комнатой, бассейном с пресной водой, массажным и косметологическим кабинетом.

Именитая "Ялта-Интурист", также претендующая на трехзвездность, предлагает стандартный номер за 50 долларов в сутки, повышенной комфортности - 100 долларов, апартаменты - 300 долларов. Указанные тарифы включают: завтрак, пользование пляжем и бассейнами, а так же ячейкой камеры хранения.

Стандартам "***" отвечает старейшая гостиница Ялты - отель "Бристоль". Расположен отель в историческом, культурном и деловом центре Ялты, рядом с морским вокзалом, набережной и благоустроенным Массандровским пляжем. В комплекс услуг включен завтрак в ресторане отеля. Обычный одноместный номер обойдется в 108 долларов, полулюкс - 228 долларов, апартаменты - 448.

VIP-отдых в Ялте предлагает отель "Пальмира Палас". Самый дешевый одноместный номер в сутки стоит 170 долларов. Одноименное туристическое агентство занимается организацией отдыха VIP - персон в отдельных эллингах с прислугой и охраной. Стоимость колеблется от 700 до 2,5 тысяч долларов. "Особо важным" персонам предложат занятия дайвингом, подводную охоту, гонки на джипах по Демерджи.

Алкоголь

Главный бренд курортов Краснодарского края - "Вина Кубани". В каждом, даже самом крохотном черноморском городке, сегодня открыты так называемые винные погребки, специализирующиеся на продаже вина "в розлив". Старожилы расскажут озабоченным отдыхающим, что минувшая суровая зима, от которой пострадали около 30% краснодарских виноградников, не повлияла на ассортимент напитков. Не сильно выросли и цены. В разгар сезона сухие вина на розлив будут стоить от 50 до 70 рублей, более крепкие виноградные напитки - от 80 до 150 за литр.

Кроме лицензированных напитков на курортах Краснодара вам постоянно будут предлагать дегустировать "домашнее вино". В большинстве случаев такая дегустация безопасна.

В Крыму виноделие - один из основных источников пополнения бюджета. Наиболее известные бренды - десертные вина Массандры и Коктебельские коньяки. Соответственно, наиболее популярная экскурсия - в массандровское винохранилище. Стоимость бутылки марочного вина, например, "Бастардо" составляет порядка 7 долларов. Для гурманов "Массандра" предлагает коллекционные вина производства прошлого века с 40-х годов и до начала Перестройки. Цена выдержанного муската 60-летней давности превышает 100 долларов.

Несколько лет назад на полуострове заговорили о винолечении. Этот вид терапии должен был привлечь в первую очередь российского туриста, однако, ожидания оправдались не вполне.

Несмотря на это, как утверждают знатоки, по соотношению цена-качество крымские напитки во многом превосходят продукцию российских виноделов и могут конкурировать с лучшими образцами грузинских и молдавских вин.

Пляжи

В Краснодарском крае существуют два типа пляжей - песчаные (Анапа) и галечные (район большого Сочи). Все пляжи оборудованы лежаками и зонтиками. Стоимость лежаков и зонтиков в сезон - от 50 рублей и выше.

На сегодняшний день, по данным Роспотребнадзора, из 573 пляжей на территории Краснодарского края подготовлены к сезону только 175. Остальным дан срок до 1 июля. Быстрее и качественнее своих соседей эту проблему решили в Геленджике. Здесь уже к 10 июня пляжи были готовы к приему отдыхающих практически на 90%.

В Крыму пляжи ЮБК преимущественно галечные. Местные специалисты говорят, что это объясняется особенностью береговой полосы - все попытки завезти сюда песок заканчивались тем, что море смывало его в первые же дни. Песчаными пляжами славится западное побережье и детский курорт Евпатория. Вход на общий пляж бесплатный, в среднем 1-2 доллара стоит прокат на день лежака и зонта.

Развлечения

Набор развлечений в Краснодарском крае стандартный - водные аттракционы, пляжные переодевания с последующим фотографированием на память, посещение достопримечательностей, если такие вдруг окажутся поблизости. В плане организации досуга лидирует Сочи, где любой местный таксист готов выступить гидом и предложить на выбор до 20 экскурсий - от посещений канатной дороги на Красной Горке (где так любит кататься на лыжах президент Путин) до поездки за медом к знаменитому местному пасечнику или в дельфинарий. Стоимость такой экскурсии - от 150 рублей с человека.

В этом году в Геленджике "хитом" является фото на память с редкой птицей - туканом (150 рублей за кадр). Вокруг толстоклювого красавца с берегов Амазонии ажиотаж возник еще в начале июня, когда просто потрогать его за горбатый клюв выстраивалась целая очередь. Кстати, тукан занесен в Красную книгу РФ.

В Крыму в каждом курортном городе работают точки по продаже экскурсий. Близкое расположение делает доступным посещение мыса Тарханкут (крайняя западная точка Крыма) или Аджимушкайских каменоломен (Керчь, восточная оконечность полуострова). Экскурсионных маршрутов множество, стоимость на одного человека вместе с подвозом автобусом 10 - 20 долларов. Самостоятельное посещение - около 6 долларов.

Наиболее популярные маршруты: Дворцово-парковые ансамбли (Ливадийские дворцы, построенные в начале XX века для последнего русского царя Николая II в стиле итальянского Ренессанса), дома-музеи (наиболее известный музей Чехова в Ялте), античные и средневековые памятники (Херсонес Таврический).

Все больше туристов, приезжающих в Крым, предпочитают экстремальный отдых. В основном пользуются спросом походы с элементами спортивного ориентирования и ролевых игр. Корпоративным заказчикам предлагают туристские тренинги с психологами - веревочный путь. Также курортников привлекают спуски в необорудованные пещеры со спелеоснаряжением, прыжки с парашютом, подъем на вершины Ангарского перевала, Фороса, Ласпи, Бателимана и др. Ориентировочная стоимость экстримразвлечений от 60 долларов и выше.

В нынешнем курортном сезоне в Крыму будут работать 5 аквапарков: в Алуште, Симеизе (Большая Ялта), Судаке, Сакском районе и Коктебеле. Стоимость входа на целый день - 15-20 долларов.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/crimea/71825.html


Юлия Шатова: Самая адекватная информация - в интернете

21.06.06 06:51

Санкт-Петербург, Июнь 21 (Новый Регион) - Информационный портал медиасообщества Северо-Западного региона - Lenizdat.ru опубликовал интервью с главным редактором РИА "Новый Регион" Юлией Шатовой. О сетевых СМИ, политической заказухе, журналистике на постсоветском пространстве и перспективах развития агентства - материал Ирины Корженевской. Текст интервью приведен полностью.

В сетевой нише политической журналистики прочно обосновался ресурс "Новый регион". Он интересен хотя бы тем, что трудно понять сразу, на чьей он стороне: с одной стороны, великодержавные заявления, с другой - критика авторитарных решений президента Путина. Прояснить ситуацию Lenizdat.ru попытался в разговоре с главным редактором РИА "Новый Регион" Юлией Шатовой.

Lenizdat.ru: Расскажите подробнее о реорганизации вашего ресурса (ноябрь 2001), о переходе на новый формат (сентябрь 2004). Чем были продиктованы эти решения? Связано ли это со сменой команды или с изменением политической ситуации в стране?

Ю.Шатова: Подоплека принятия тех или иных решений всегда неоднозначна. И с годами какому-то отдаленному факту находится все больше объяснений. В 2001 году молодое уральское издание "Регион-Информ" (имеющее тогда отделения в Екатеринбурге и Перми) сменило собственника. Контрольный пакет акций купил крупный российский алюминиевый холдинг. Алюминщики первым делом решили сменить руководство агентства, за которым ушла и вся команда. Вообще приобретение интеллектуальной собственности - весьма специфическая вещь. При неуклюжем подходе может оказаться, что вы купили 20 старых компьютеров, стульев и столов. Ну и, конечно, бренд, который без должного наполнения выдыхается за полгода. Так случилось и с "Регион-Информом". Из него ушла команда вместе с руководителями. Частично на энтузиазме, частично на инвестициях конкурентов алюминщиков было создано новое агентство. Над названием долго не бились: "Новый Регион" - по аналогии с "Новыми известиями" и прочим "новьем".

Теперь о ситуации в стране. Конечно, она влияла на развитие агентства. Во-первых, ни для кого не секрет, что если региональное СМИ не прикормлено конкретной ветвью местечковой власти - областными или муниципальными СМИ, не является рупором ФПГ, то живет и выживает оно на том, что постоянно пытается выбить какие-то инвестиции. Огромное подспорье в этом вопросе - череда выборов. От федеральных до самых мелких - глав районов. "Регион-Информ" не был исключением. Когда в целях противодействия терроризму в России начали отменять выборы, сначала упростили систему избрания глав субъектов РФ, затем отменили выборы одномандатников, региональные СМИ начали заметно хиреть. Сохранившиеся выборы мэров и ЗакСов общей картины изменить уже не могли - региональные СМИ перешли на хлеб и воду и выстроились в очередь за кормовыми у порогов администраций всех уровней. Здесь бы, конечно, хорошо привести какую-нибудь цифру о том, как сократились региональные СМИ за последние два-три го да. Но я этой цифрой, к сожалению, не располагаю. Однако совершенно очевидно, что региональная журналистика в загоне. Когда вы последний раз читали новости из Новосибирска, Владивостока или Самары? Серьезные региональные ресурсы пока сохранились на Урале и, пожалуй, все. О жизни шестой части суши вообще ничего не известно. Я, конечно, не имею в виду крупные мероприятия или съезды "Единой России" в регионах. Об этом сообщают федеральные СМИ.

Так вот, "Новый Регион" стал искать другие площадки. Изучать спрос и предложение. Так родился проект "НР-Крыма". О нем могу говорить горячо и подробно - любимый ребенок. Когда мы туда пришли, это вызвало буквально шок у местного сообщества. В последние десять лет западные, в основном американские, фонды потратили миллионы долларов на то, чтобы прикормить крымских журналистов, отвратить их от России. Их без конца бесплатно возят на семинары и учебу в разные концы света, прививают, так сказать, космополитизм, вытравляют островное сознание. В итоге получился такой поразительный коктейль американской журналистики и совка. Но мы за год сумели объяснить крымчанам, что такое хорошо и что такое плохо. Сейчас "НР-Крым" - лучшее местное СМИ, и не только среди агентств. Я говорю с гордостью. Потом были Киев, Приднестровье.

Lenizdat.ru: Что вы скажете о нынешней российской политической журналистике. Сохранилась ли она как жанр? Или ее вытесняют политический пиар и политические технологии?

Ю.Шатова: Политическая журналистика без пиара и технологий невозможна. Журналист должен знать предмет, о котором пишет. Любая аналитическая статья "про политику" строится на разоблачении чьих-то технологий и пиар-ходов. Я так понимаю, что вы задали вопрос о промывке мозгов и обилии заказных материалов "на заданную тему" в отечественных СМИ. Но я считаю, что этого бояться не надо. Искушенный читатель с улыбкой сразу распознает "заказуху". А неискушенный просто не станет читать "очередную муть". А вообще политическая журналистика существует до тех пор, пока есть политики и политика. Вот с политикой в России все труднее. И политик у нас остался только один. И партия одна.

Lenizdat.ru: На вашем ресурсе размещаются материалы, где позитивно оценивается деятельность "Единой России", а если и содержится критика, то очень сдержанная. Значит ли это, что вы стараетесь быть лояльными в отношении российской власти?

Ю.Шатова: Сейчас в ряде регионов готовятся к осенним выборам. "Единая Россия" заключила с некоторыми местными редакциями договор на информационное обслуживание. Эти вопросы решаются на местах. По-моему, это нормально. Редакциям нужно выживать. Мы освещаем какие-то партийные мероприятия. Видимо, придется эти материалы помечать звездочкой - "на правах рекламы." В целом "Новый Регион" позиционирует себя как патриотическое, оппозиционное СМИ. "Единая Россия" - это временно. Пока у патриотов нет возможности участвовать в выборах.

Lenizdat.ru: Не возникает ли у вас проблем с официальными структурами Молдовы, Грузии и Украины из-за того, что вы выступаете за включение Абхазии, Южной Осетии, Крыма и Приднестровья в состав России? Не подавали они на вас в судебные инстанции?

Ю.Шатова: Там столько проблем, что судиться с "Новым Регионом" им пока просто недосуг. Этим и пользуемся.

Lenizdat.ru: Сотрудничаете ли ваше агентство с российскими политическими партиями и организациями, которые, как и вы, выступают за присоединение к России Крыма, Абхазии, Южной Осетии и Приднестровья: с "Родиной", ЛДПР, НБП?

Ю.Шатова: Только с "Родиной". Там взрослые, воспитанные, нормальные люди.

Lenizdat.ru: Сотрудничаете ли вы с известными российскими политологами? Пользуетесь их советами, разработками?

Ю.Шатова: Да, мы сотрудничаем со всеми политологами, но кого-то любим больше, кого-то меньше. Кого-то совсем не любим. Очень интересные ребята-политологи в провинции, с незамыленным взглядом, со знанием фактуры. В Екатеринбурге очень сильная и агрессивная школа политконсалтинга. В Питере есть интересные аналитики. В Москве все очень предсказуемые. Сильно интегрированные друг в друга, с одним набором шуток и метафор. Хотя, может быть, я категорична.

Lenizdat.ru: Ваш сайт часто обновляется эксклюзивными материалами. Сколько приблизительно людей задействовано в "Новом Регионе"?

Ю.Шатова: Порядка 50 человек. При реализации какого-то крупного проекта может быть и больше.

Lenizdat.ru: Кто имеет шанс стать корреспондентом вашего издания? Нужно ли для этого иметь специальное политологическое образование?

Ю.Шатова: У нас работают журналисты (по образованию) - примерно 10%, философы - еще 10%, культурологи, филологи. Редактор в Крыму - прекрасный, образованный человек, разбирающийся в современной литературе и кино, - на поверку оказался военным. Образование - это условность. Хорошо, если она соблюдена.

Lenizdat.ru: Проходят ли ваши журналисты какие-нибудь стажировки?

Ю.Шатова: Мы любим людей с Урала отправлять в Крым и Киев, чтобы они: а) не закисли; б) расширили кругозор. И наоборот, естественно.

Lenizdat.ru: Почему вы пристально отслеживаете ситуацию только на Украине, а ситуацию в других постсоветских странах - постольку-поскольку. Значит ли это, что, на ваш взгляд, Украина занимает особое место среди стран, образовавшихся после распада СССР?

Ю.Шатова: О каких странах мы говорим? Где может нормально, подчеркиваю, нормально работать независимый журналист из России? В Белоруссии? Средней Азии? На Кавказе? Вот осваиваем сейчас Молдову. Очень хочется прийти в Прибалтику. Но нужен какой-то особый концепт, подход. Просто занять пророссийскую позицию и огульно ругать местные власти не хочется.

Завести корпункт можно за месяц, передать технологии, наладить работу. Но нужно четко знать инвесторов проекта и быть уверенным в том, что завтра, после того как мы что-то раскритикуем, нас не депортируют в 24 часа.

Lenizdat.ru: Не собираетесь ли вы открывать корпункт в Петербурге?

Ю.Шатова: Собираемся. Переговоры прошли. Решаем финансовый вопрос. Питер - особое место. И, кстати, в информационном плане плохо освоенное. Думаю, что после нашего открытия в результате здоровой конкуренции этот пробел исчезнет.

Lenizdat.ru: Сотрудничаете ли уже сейчас с питерскими журналистами?

Ю.Шатова: Нет. Мы к ним присматриваемся. Говорят, что у них сильная сторона - скромность и адекватность, а слабая - лень и сильное влияние совка. Может, врут.

Lenizdat.ru: Несмотря на то, что вы в целом положительно оцениваете деятельность президента Путина, вы поместили информацию, что ряд петербургских политиков критикуют решение петербургского ЗакСа избрать его почетным гражданином северной столицы. Как вы сами оцениваете это избрание?

Ю.Шатова: Мы сдержанно относимся к деятельности Владимира Путина и отрицательно - к путиномании. Инициатива питерских парламентариев вполне укладывается в логику событий последних лет. На том же Урале открываются кафе "Владимир Путин", устанавливаются бюсты президента в различных местах. Будем надеяться, что все это скоро кончится.

Lenizdat.ru: Каким образом вы собираетесь поднять число уникальных посетителей до 30000 в день? Предполагается онлайновая раскрутка или оффлайновая? Или то и другое? Или это секрет?

Ю.Шатова: Это секрет. Не могу назвать даже сроки, когда все начнется. Очень боюсь сглазить.

Lenizdat.ru: Как вы думаете, не выдавливает ли онлайновая журналистика печатные СМИ? Или это мнение человека из большого города, а точнее - офисного работника из большого города?

Ю.Шатова: Однозначно выдавливает. Зачем покупать газеты, которые сообщают о вчерашних событиях? По этой же причине люди не смотрят телевизионные новости. Они не только ангажированы, но и вторичны. Самая адекватная информация - в интернете. Вторая часть вашего вопроса меня смутила. Видимо, вы никогда не были в глубинке, если думаете, что там читают какие-то газеты, кроме сборника кроссвордов и еще какой-то развлекухи. Серьезные периодические издания - это ХХ век. Сегодня они интересны только своим хозяевам, пресс-службам крупных холдингов ну и еще десятку аналогичных структур. Мне представляется, что будущего у них нет. В конкурентной борьбе они вчистую проигрывают онлайновым СМИ. Хотя бы потому, что последние при наименьшей затратности (не нужно тратиться на бумагу, типографию и пр.) гораздо оперативнее и живее.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/crimea/71824.html


Все публикации за 21.06.06

Выпуск N 1421, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное