Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Крым

  Все выпуски  

Взгляд из Киева: пятьсот шестьдесят шестая кремлевская тюремная Пасха


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Пятница, 21 апреля 2006 г., 11:30 (Мск)

Новый Регион -- Крым
21.04.06 11:30, N 1231

Взгляд из Киева: пятьсот шестьдесят шестая кремлевская тюремная Пасха

21.04.06 11:09

Киев, Апрель 21 (Новый Регион - Киев, Андрей Днепров) - Разделение светской и церковной власти в России произойдет лишь при воссоединении Русской Православной Церкви с Католической во главе с Римским Папой. Об этом читайте в материале обозревателя РИА "Новый Регион" Андрея Днепрова.

Светлое Христово Воскресенье - главный праздник христиан, ключевое событие евангельской истории. И к нему мы вновь и вновь возвращаемся, когда, пусть изредка, но вспоминаем Того, Кто выше нас, Кто принял на себя наши грехи и стал нашим Спасителем. Как в истории Вселенской Церкви, так и в истории каждого государства есть свое ключевое событие, разумеется, бесконечно малое в сравнении с Воскресением Христа, но достаточно существенное для понимания национальной жизни.

Так случилось, что самое важное событие в московской, а значит и российской, и во многом украинской и белорусской истории, произошло в пред пасхальные и пасхальные дни 1441 года. Только скорее это событие стало для России - Распятием. Тогда в Москву с Вселенского Собора вернулся глава Русской Церкви, киевский митрополит и одновременно кардинал Католической Церкви, легат (представитель) Римского Папы Исидор. Собор, следуя молитве Иисуса Христа: "Отче Святой! соблюди их во имя Твое, тех, которых ты мне дал, чтобы они были едино, как и Мы" принял решение о восстановлении христианского единства, которое, разумеется не устраивало многих, и прежде всего турецкого султана Мурада, ведь вслед за этим решением должен был последовать Крестовый, католическо-православный поход в защиту Второго Рима, Константинополя.

В московском Кремле весной 1441 года правили два, возможно три человека. Еще очень молодой великий князь Василий, его матушка, великая княгиня Софья Витовтовна, которая, пожалуй, бывала второй только рядом со своим знаменитым отцом, и троюродный брат Софьи, и одновременно муж ее дочери, князь Юрий Патрикеевич, Лис Патрикеевич. Если к тому времени этот, как и Софья, выходец из Литвы, первый московский боярин был еще жив.

Главной страстью Софьи и Василия, как и всех московских великих князей, начиная с первого, дядеубийцы Юрия, была власть, власть, во что бы то ни стало. В восстановлении христианского единства была угроза этой власти. За спиной киевского митрополита, главы Поместной Русской Церкви теперь оказывались не только слабые Патриарх и Император Константинополя, но и Римский Папа. Сделать такого русского митрополита слугой великокняжеской власти, какими были ряд владык, живших в Москве в 14 веке, было невозможно. А без митрополита-слуги захватить Новгород, Тверь, Рязань, Ярославль, о чем подумывали правители Кремля непросто, ох как непросто, ведь проводить захваты гораздо легче, если их освещает владыка.

С другой стороны, восстановление христианского единства сшивало огромное Литовско-Русское государство в единое целое, поскольку устраняло противостояние католиков и православных в нем. И рядом с этим гигантом владения Софьи и Василия могли просто потеряться. Победоносный Крестовый поход был также не нужен московским правителям, поскольку он в первую очередь усилил бы его военного главу, еще одного троюродного брата Софьи, польского и одновременно венгерского короля, и верховного сюзерена Литвы-Руси, Владислава.

Сильный, независимый от Софьи, киевский митрополит не только не был бы слугой, он был бы арбитром в спорах московской власти с властью тверской, новгородской, рязанской. Более того, к нему бы бежала жаловаться на Софью и ее сына, собственная, московская знать. К Исидору обращалась бы и городская верхушка, требуя, как в той же Литве-Руси магдебургского права, права на самоуправление для городов. И тогда прощай мечта великих московских князей, прощай ханская власть.

Ни Софья, ни Василий не могли пойти на такой немыслимый для них шаг, как восстановление христианского единства. Выбирая между следованием за Спасителем и собственной властью, московские правители, разумеется, выбрали власть.

Подготовка к приезду главы Русской Церкви в Москву началась задолго до его появления в пределах княжества. Весной 1440 года был убит великий князь Литвы-Руси, родной дядя Софьи, Сигизмунд, который наверняка, поддержал бы христианское единство, и стал бы сильнее, гораздо сильнее племянницы. Участие Софьи Витовтовны в убийстве дяди покрыто мраком, но точно известно, что главный заговорщик, князь Александр Чарторыйский, троюродный племянник московской правительницы получил у нее в удел Суздаль.

Летом того же года Софья и Василий поддержали мятеж князя Юрия Лугвеньевича в Смоленске против верховной власти Литвы-Руси, а когда он был выбит из города, Софья приютила еще своего одного троюродного брата в Москве.

Осенью Софья и Василий организовали грабительский поход на Новгород, глава которого, архиепископ Евфимий был в добрых отношениях с Исидором. К тому же владыка Евфимий был возведен в архиепископы предшественником Исидора, киевским митрополитом Герасимом, также сторонником христианского единства.

Подготовка к приезду митрополита и кардинала Исидора шла полным ходом, и даже сбой в Киеве, где еще один троюродный брат Софьи и одновременно зять, "с Божьей Ласки, великий князь" Олелько (Александр Владимирович) поддержал унию, не мог остановить московских правителей.

Конечно, был еще страх, и после того, как глава Русской Церкви объявил в Успенском соборе Кремля о восстановлении христианского единства, прошло трое суток, прежде чем Софья и Василий решились на его арест кардинала. Исидора уговаривали, просили отступиться от Христа и решений Вселенского Собора, и остаться митрополитом в Москве, но Исидор отказался. Дальше был еще довольно длинный жизненный путь митрополита, кардинала, декана Коллегии кардиналов (второй титул в Католической Церкви, после Папы), Патриарха Константинопольского, за которым рядом с именем "Исидор" так и осталось в истории прозвище: "Киевский". Однако его путь для другого рассказа.

Софья и Василий пошли на разрыв отношений с Римом и Константинополем, с Католической и Православной Церковью, пошли на раскол. Московские правители внесли своей весомый вклад в поражение Крестового похода, в падение Константинополя, и как следствие, в установление турецко-татарской власти в Крыму.

Однако главное достижение Софьи и Василия было все-таки в области внутренней политики, именно они окончательно создали государственно-религиозную химеру, которая позже присвоила себе запредельно гордое название "Святая Русь" и где религиозные чувства верующих гибко и умело эксплуатируются в интересах власти. Разорвав связь с Римом и Константинополем, Софья и Василий, а позже их преемники на троне сами стали ставить митрополитов, а потом и Патриархов, которые всегда, или почти всегда, одобряли действия власти. Сначала по уничтожениею конкурентов - ближайших родственников, потом знати попроще, разгрому Новгорода, Твери, по установлению деспотии, очень похожей на золотоордынскую и османскую. В своей основе химера Софьи жива и сегодня, по большому счету все главы государства Росийского от ее сына Василия до Путина всего лишь комментаторы к тексту, написанному Софьей Витовтовной.

Сколько бы в бумажке, которая гордо именуется Конституцией РФ не было написано слов о разделении властей, они останутся не более, чем пустым звуком, пока власть впрямую будет управлять Московской Патриархией, разорвать же эту вертикаль может лишь восстановление христианского единства, при которой Патриархиия станет частью Вселенской Церкви во главе с преемником апостола Петра, Римским Папой.

(C) 2006, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/crimea/64581.html


Мифы Тарасюка и правда истории Украины

21.04.06 10:51

Киев, Апрель 21 (Новый Регион - Киев, Кирилл Фролов) - Министр иностранных дел Украины Борис Тарасюк заявил, что намерен потребовать от России на заседании в Москве высокопоставленных чиновников СНГ "признать геноцид украинского народа во время голодомора 1930-х годов". Это - беспрецедентное хамство, построенное на исторических фальсификациях, считает эксперт Института стран СНГ Кирилл Фролов.

Если официальный Киев пошел таким путем, то мы имеем все основания предъявить немалые претензии, в том числе на международно-правовом уровне, тем, кто создавал и реализует идею антироссийской Украины.

Тут надо сказать, что существует тема, о которой наши оппоненты знают, но предпочитают умалчивать. Широкая же публика о ней вообще не осведомлена. Речь идет, с одной стороны, о русском национальном возрождении Галицкой и Карпатской Руси в ХIХ-ХХ веках, а с другой - об австро-венгерском геноциде русских (политических процессах над "русофилами", концлагерях и массовых казнях, унесших более 60 тыс. жизней) и о роли "украино-австрийской партии" в вышеназванном черном деле.

О масштабах русского национального возрождения в Галиции красноречиво свидетельствует собравшая более 100 тыс. подписей русских галичан петиция в Венский парламент:

"Высокая палата! Галицко-русский народ по своему историческому прошлому, культуре и языку стоит в тесной связи с заселяющим смежные с Галицкой землей малоросским племенем в России, которое вместе с великорусским и белорусским составляет цельную этнографическую группу, то есть русский народ. Язык этого народа, выработанный тысячелетним трудом всех трех русских племен и занимающий в настоящее время одно из первых мест среди мировых языков, Галицкая Русь считала и считает своим и за ним лишь признает право быть языком ее литературы, науки и вообще культуры".

Далее в петиции приводились требования свободы изучения и преподавания русского языка, истории и права на русских землях, входивших в состав Австро-Венгрии (Ф.Аристов. Карпато-русские писатели. Т. 1. - Москва, 1916).

Столь же динамично стал развиваться процесс возвращения униатов в Православие (на крупные церковные праздники до 400 крестных ходов прорывалось через австрийскую границу в Почаевскую лавру).

В ответ на рост русского возрождения в подвластных ей областях Австро-Венгрия развязала геноцид.

Сначала было проведено несколько показательных процессов над священниками и мирянами, переходившими в Православие и говорившими по-русски.

Затем, когда разразилась первая мировая война, начался массовый антирусский террор. Была создана сеть концлагерей. Самый известный из них - Талергоф, близ г. Грац в Австрии.

В первое время было уничтожено более 60 тыс. человек, более 100 тыс. бежали в Россию, еще около 80 тыс. было уничтожено после первого отступления русской армии, в том числе уничтожено около 300 униатских священников, заподозренных в симпатиях к Православию и России. Эти сведения приводит польский депутат Венского парламента А.Дашинский. (Все русские депутаты этого парламента были расстреляны.) ("Временник", Львов, 1938 г.)

Первую партию русских галичан пригнали в Талергоф 4 сентября 1914 года. До зимы 1916-го в Талергофе не было бараков. Сбившийся в кучу народ лежал на сырой земле под открытым небом, выставленный на холод, мрак, дождь и мороз...

Священник Иоанн Мащак под датой 11 декабря 1914 года отметил, что 11 человек загрызены вшами.

По всей талергофской площади повбивали столбы, на которых довольно часто висели и без того люто потрепанные мученики, происходила "анбинден" - славная немецкая процедура подвешивания за одну ногу.

А теперь, собственно, о "голодоморе" 1932-33 годов.

Интереснейшая, но малоизвестная страница истории - это советский период, совершенно превратно трактуемый историками-самостийниками.

А между тем первые 20 лет "Радянськой Влады" являются поистине золотым веком самостийщины. Тотальная украинизация, проводившаяся на фоне геноцида русского народа, разгрома русской культуры, Церкви, уничтожения интеллигенции, была важной составной частью ленинской национальной политики.

На службу большевикам перешли многие члены ТУП (Товарищества украинских постепенцев - главной сепаратистской организации того времени), такие "столпы", как Грушевский и Винниченко.

В 1923 году было выпущено знаменитое постановление ЦК ВКП(б) об обязательной украинизации. Согласно этому постановлению, условием трудоустройства, независимо от образования, научной степени и т.д., стала справка об окончании курсов "украинознавства".

Тотальная насильственная "украинизация" охватила в эти годы пространство от Восточной Волыни до Кубани и Ставрополья. "Несдавшихся врагов", как известно, уничтожали.

В связи с этим стоит отметить, что человек, с именем которого неразрывно связан страшный голод 30-х годов, председатель СНК УССР с 1923 года Чубарь (именно он подписал печально знаменитое Постановление СНК УССР "О борьбе с саботажем в хлебозаготовках" от 6 декабря 1932 г.), одновременно являлся ярым большевистским "украинизатором".

Очень поучительно также проследить географию большевистского геноцида. Он охватил в первую очередь зажиточные края - Волынь, Полтавщину и т.д., бывшие испокон веку оплотом именно русских консервативных, охранительных сил. Волынь практически не была затронута революцией 1905 года, в ней полностью отсутствовали сепаратистские настроения. Именно на Волыни, как это сегодня ни удивительно, проживало более двух миллионов членов русских монархических партий.

Одним из главных духовных центров всей Руси, в том числе Волыни, была Почаевская Лавра, а духовным вождем того времени - архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) - выдающийся православный богослов, и начальник почаевской типографии архимандрит Виталий (Максименко), считавшийся неформальным "диктатором края". Без его благословения ни один депутат не мог быть избран в Госдуму, издаваемыве им "Почаевские листки" имели двухмиллионный тираж. В крае не было ни еврейских погромов, ни революционного экстремизма, ни украинского сепаратизма.

А Полтавщина? Именно здесь вспыхнуло некогда восстание Матфея Пушкаря против Выговского, пытавшегося повернуть Малороссию назад к Польше, именно полтавский полковник Искра обнародовал факт измены Мазепы. Полтавская земля дала миру великого русского писателя Гоголя. С историей этого края связан характернейший эпизод: когда на Полтавщину приехал с агитационными целями знатный "самостийник" Чубинский (автор гимна "Ще не вмерла Украина"), он был попросту избит полтавскими крестьянами.

Советская власть продолжала политику "украинизации" и после второй мировой войны. В те же годы в результате операции "Висла" было депортировано более 230 тыс. лемков - карпаторусской народности, традиционно русофильски ориентированной.

Массовым репрессиям подверглись карпатороссы, обитатели западной части Карпат. А ведь закарпатские русины, несмотря на многовековые усилия по их ассимиляции и неоднократный геноцид, всегда были в авангарде русофильского движения. Так, в 1939 году на местном референдуме 82% населения высказались в поддержку русского языка. Однако карпаторусская элита была уничтожена при Сталине без всякой амнистии, а закарпатские русины переименованы в "украинцев".

Отметим также, что именно советская историческая наука легализовала терминологический и понятийный аппарат "самостийной" школы, замалчивая, за редким исключением, подлинно национальную, общерусскую историко-культурную парадигму.

Показательно: в СССР в каждом городе были памятники и улицы имени Тараса Шевченко, но в то же время таллерговская трагедия, карпато-русская борьба, большевистская политика украинизации - все это оказалось наглухо закрыто в зоне умолчания.

В заключение приведу диагноз, поставленный "самостийничеству" одним из серьезных исследователей этого феномена русским историком Н. Ульяновым:

"Когда-то считалось само собой разумеющимся, что национальная сущность народа лучше всего выражается той партией, что стоит во главе националистического движения. Ныне украинское самостийничество дает образец величайшей ненависти ко всем наиболее чтимым и наиболее древним традициям и культурным ценностям малороссийского народа: оно подвергло гонению церковно-славянский язык, утвердившийся на Руси со времен принятия христианства и еще более жестокое гонение воздвигнуто на общерусский литературный язык, лежавший в течение тысячи лет в основе письменности всех частей Киевского государства, меняют культурно-историческую терминологию, традиционные оценки героев и событий прошлого. Все это означает не понимание и утверждение, а искоренение национальной души..." (Происхождение украинского сепаратизма. - М., 1996).

(C) 2006, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/crimea/64577.html


Севастопольский градоначальник госпитализирован из-за сердечной недостаточности

21.04.06 10:42

Севастополь, Апрель 21 (Новый Регион - Крым, Олег Смирнов) - Председатель Севастопольской городской государственной администрации Сергей Иванов госпитализирован в связи с ухудшением самочувствия.Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой Севастопольской администрации.

"Причиной его госпитализации стало резкое повышение давления и сердечная недостаточность", - говорится в сообщении.

Пресс-служба также сообщает, что по рекомендации врачей Сергей Иванов будет находиться на лечении не менее 2 недель. Во время пребывания Иванова на больничном его обязанности будет исполнять первый заместитель председателя горадминистрации Игорь Локтионов.

(C) 2006, "Новый Регион - Крым"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/crimea/64575.html


Севастопольцы выбрали лучшего почтальона

21.04.06 10:42

Севастополь, Апрель 21 (Новый Регион - Крым, Олег Смирнов) - Почтальон 23 отделения связи Севастопольской дирекции "Укрпочты" Елена Загрекова выиграла конкурс "Севастопольские мастера" в номинации "Лучший почтальон Севастополя". Об этом "Новому Региону" сообщила пресс-секретарь Севастопольской дирекции "Укрпочты" Ирина Емельянова.

"В конкурсе участвовали только почтальоны, не допустившие нарушений трудовой дисциплины с января 2005", - сказала она. На звание лучшего почтальона Севастополя претендовали 5 человек.

Емельянова сообщила, что участники конкурса прошли тестирование по теории, блиц-опрос, соревнование по фальцовке (складывании листа в тетрадь - прим. НР), набору, расписке газет и оформлению производственной документации.

Кроме того, конкурсанты представили домашнее задание "Мода 2010 - одежда почтальона".

По словам Емельяновой, "Укрпочта" вручила Загрековой премию в 300 грн (около $60), а почтальонам, занявшим в конкурсе второе и третье места, - премии по 200 грн и 150 грн.

По ее данным, в Севастополе 184 почтальона, среди них нет ни одного мужчины.

(C) 2006, "Новый Регион - Крым"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/crimea/64574.html


Бабенко признали мэром Симферополя. У его оппонентов есть 10 дней на обжалование

21.04.06 10:41

Симферополь, Апрель 21 (Новый Регион - Крым, Ольга Соловьева) - Городская территориальная избирательная комиссия крымской столицы признала победителем выборов мэра Симферополя Геннадия Бабенко.

За соответствующее решение проголосовали 8 из 11 присутствовавших на заседании членов избиркома.

Согласно протоколу голосования, Бабенко набрал 41 тысячу 986 голосов, Юрий Коломийцев - 25 тысяч 910 голосов, Леонид Савенко - 20 тысяч 116 голосов, Валерий Кучеренко - 15 тысяч 954 голоса, Александр Гресс - 11 тысяч 366 голосов.

Также члены горизбиркома назначили первую сессию Симферопольского горсовета. Она пройдет 3 мая, передают "Украинские новости".

Напомним, провести подсчет голосов и объявить нового градоначальника Симферопольский горизбирком обязал Апелляционный суд республики, который рассматривал жалобу Геннадия Бабенко на решение ТИК о признании выборов недействительными. Суд принял решение в пользу истца.

Тем временем кандидат, добившийся отмены мэрских выборов, Александр Гресс заявил, что муниципальная власть в крымской столице может оказаться в руках руководителя, легитимность которого весьма сомнительна с точки зрения закона и с точки зрения жителей города. Решение Апелляционного суда Крыма ведет лишь к затягиванию процесса повторных выборов мэра Симферополя, считает Гресс.

В течение 10 дней результаты мэрских выборов могут быть обжалованы в суде.

Ссылки по теме:

Апелляционный суд "назначил" Симферополю нового мэра>>>

Кандидат от Януковича окончательно пролетел на выборах мэра Симферополя >>>

(C) 2006, "Новый Регион - Крым"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/crimea/64573.html


На двадцатилетие атомной катастрофы симферопольские чернобыльцы устроят митинг и посетят выставку МЧС

21.04.06 10:30

Симферополь, Апрель 21 (Новый Регион - Крым, Ольга Соловьева) - 26 апреля в Симферополе состоятся мероприятия, приуроченные к двадцатой годовщине Чернобыльской трагедии.

В 10 часов чернобыльцы возложат венки и цветы к памятнику жертвам катастрофы в парке культуры и отдыха им. Гагарина. Затем пройдет траурный митинг. Чуть позже крымский главк МЧС продемонстрирует спасательную технику. Об этом "Новому Региону" сообщил председатель крымского отделения всеукраинской общественной организации "Союз Чернобыль Украина" Виктор Тимофеев.

По его словам, жители крымских регионов также почтят память погибших. На местах пройдет возложение венков к памятникам чернобыльцам, а если в населенном пункте таковых нет, то траурная церемония состоится у вечного огня.

В настоящее время в Крыму проживают 9 тысяч 400 чернобыльцев. В Симферополе насчитывается 2 тысячи человек.

(C) 2006, "Новый Регион - Крым"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/crimea/64568.html


Национальное сознание украинского флота будут поднимать казацкой Чайкой

21.04.06 10:29

Львов, Апрель 21 (Новый Регион - Крым, Анна Холмачева) - Львовские казаки хотят отдать первую Чайку "Пресвятая Покрова" в Севастополь. Они говорят, что так будут поднимать национальное сознание моряков ВМС Украины.

Сейчас первая казацкая Чайка находится в польском городе Гданьск. Летом она отправится в регату к берегам Швеции и Дании. После такого морского похода львовские казаки отдадут Чайку в Севастополь. Но Чайку отдают не навсегда, а пока во Львове подготовят музей и озеро, где бы она могла храниться как музейный экспонат.

Перед тем, как передать Чайку, львовяне еще должны подписать договор с жителями Севастополя, который обяжет последних присматривать за казацким судном, сообщает pronovosti.com.ua

(C) 2006, "Новый Регион - Крым"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/crimea/64567.html


Мистер Паркер, вы врун! - продолжение переписки Гарри Поттера и мистера Паркера

21.04.06 10:27

Москва, Апрель 21 (Новый Регион) - Уважаемый мистер Паркер!

Переписка с вами доставляет мне истинное удовольствие, потому я решил воспользоваться предложением РИА "Новый Регион" и ответить Вам в свойственной мне интеллигентной манере: "Мистер Паркер, Вы - врун!"

Ваши ссылки и апелляции к справедливым решениям судебных инстанций (которые якобы докажут ваше первенство в деле раскрытия истинной сущности Бориса Грызлова) прозвучали малоубедительно в свете открывшихся новых фактов.

Продвинутые в сетевом деле люди утверждают, что блоги (чем по сути являются упомянутые вами сообщения на сайте) и собственно новости, регистрируемые поисковыми системами, есть разные вещи.

Разные настолько, насколько забор отличается от издания, зарегистрированного в качестве СМИ и имеющего соответствующую лицензию.

Теперь представьте себе, как на умозрительном судебном процессе Вы представляете суду кусок забора с накарябанным на нем гвоздем "Грызлов - андроид" в качестве доказательства ваших авторских прав.

Простите, но где вы видели, чтобы опубликованное на заборе вступало в законную силу, если конечно, это не кусок из "Российской Газеты"?

На Ваш "забор" мне придется ответить заверенной представителями поисковиков распечаткой статьи РИА "Новый Регион" от 25 июня 2003 года, где черным по белому выписана изнанка сущности "плазменного андроида" А.Вешнякова.

Не исключаю, что после некоторых колебаний, я приложу к упомянутому тексту список возможных подтасовок, которые Вы, уважаемый мистер Паркер, могли внести в блоги на сайте, дабы очернить мое честное имя.

Вряд ли ваши аргументы вдохновят суд. Блоги - они и в Африке блоги, и веры им никакой, также как и некоторым представителям племени "андроидов", некогда запрограммированных в ФЭП.

Ну, а чтобы совершенно рассеять сомнения в моем авторстве термина "плазменный андроид", я представлю суду свидетеля, которого Вы, мистер Паркер, давно и прекрасно знаете, а потому мне не понадобится живописать его объективность и непредвзятость. Услышав его имя, Вы первый проголосуете за него как за последнюю инстанцию, способную вынести объективное решение в нашем споре об андроиде, принципиальном в условиях галопирующей андроидизации всей страны. Потому что этот свидетель - Вы, мистер Паркер.

Итак, обратимся (уж в который раз) к газете "Ведомости", чья статья (оригинал материала размещен здесь) стала катализатором конфликта:

"Это случилось, когда Борис Грызлов возглавил фракцию "единороссов" в Думе, - вспоминает он (Максим Кононенко - РИА "Новый Регион") момент прозрения. - Я просыпаюсь утром, включаю телевизор и вижу человека, который похож на робота, а глаза такие прозрачные, смотрят сквозь тебя.. Я жену толкаю и говорю: смотри, андроид!"

Граждане судьи! Попрошу акцентировать внимание на том, что термин "андроид" применительно к Грызлову родился у Кононенко, когда "Грызлов возглавил фракцию "единороссов" в Думе. То бишь в декабре 2003 года. И это признал сам мистер Паркер, что засвидетельствовано газетой "Ведомости". Занавес.

Так кому же вы наврали, Паркер: "Ведомостям" или мне?

По-прежнему жду извинений и объяснений.

С уважением, Гарри Иванович Поттер, пенсионер.

Ссылки по теме:

Гарри Поттер: "Суд над плагиатором Паркером я превращу в процесс "Россия против андроидов" >>>

Гарри Поттер против идиота >>>

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/crimea/64561.html


Мусульмане и баптисты поздравят православных крымчан с Пасхой

21.04.06 10:16

Симферополь, Апрель 21 (Новый Регион - Крым, Ольга Соловьева) - В честь Пасхи баптисты собираются организовать в нескольких населенных пунктах полуострова Евангельские спектакли - это концерты для детей с вручением пасхальных подарков. Об этом сообщает пресс-служба Симферопольской и Крымской епархии Украинской Православной Церкви Московского патриархата.

По информации епархии, Пасху отмечают многие протестантские конфессии. К примеру, православного календаря придерживаются не только евангельские христиане-баптисты, но и христиане Веры Евангельской, Полного Евангелия и другие.

Также в епархии сообщают, что в отдельных населенных пунктах полуострова начинают возрождаться довоенные традиции. Мусульмане поздравляют славян с религиозными праздниками и наоборот. Мало того, разные по вероисповеданию народы вместе участвуют в праздничных мероприятиях. Так будет и на Пасху.

(C) 2006, "Новый Регион - Крым"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/crimea/64558.html


Милиция отправляется в рейд по забегаловкам Симферополя

21.04.06 10:15

Симферополь, Апрель 20 (Новый Регион - Крым, Ольга Соловьева) - Милиция проверит летние площадки крымской столицы. Об этом сообщил начальник Симферопольского городского управления МВД Анатолий Проценко.

По его словам, вопрос о проведении операции будет предложен на ближайшем заседании горисполкома.

"Будут намечены совместные рейды, направленные на проверку законности работы увеселительных заведений", - сказал он.

По информации милиции, в последнее время участились жалобы жителей домов, расположенных рядом с летними площадками. Людей, в частности, не устраивает громкая музыка.

(C) 2006, "Новый Регион - Крым"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/crimea/64557.html


Все публикации за 21.04.06

Выпуск N 1231, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное