Организация, занимающаяся наблюдением за рекламой
по телевидению, была возмущена запуском ролика, рекламирующего лечение
венерических заболеваний, во время трансляции вечерних новостей,
которые смотрели миллионы людей.
Государственное управление радио, кино и
телевидения (SARFT) в начале этой неделе на своём веб-сайте выпустило
циркуляр, вновь заявив о том, что в соответствии с законом страны о
ТВ-рекламе, организации кабельного телевидения не должны вставлять
какую бы то ни было рекламу (полноценные ролики или полосы текстовых
объявлений) во время трансляции программ.
Рекламу пока ещё можно показывать в
промежутках между программами. Те компании, которые нарушат запрет,
будут «сурово наказаны» местными властями, - говорится в циркуляре без
уточнения подробностей. Однако «Beijing News» в среду уточнили, что
наихудшим возможным последствием нарушений такого рода может быть
аннулирование лицензии на вещание. (Читать далее..)