Покупатели 19 крупных городов Китая за первую
половину 2008 г. приобрели в Интернете товаров на общую сумму в 16,2
млрд. юаней (2,3 млрд. $), - сообщает китайский Информационный центр
сети Интернет (CINIC).
Эти данные были получены из обзора,
проведённого центральным правительством в четырёх муниципалитетах –
Пекин, Шанхай, Тяньцзинь и Чунцин, - и 15 развитых городах, таких как
Чанчунь, Далянь, Наньцзин, Ханчжоу, Гуанчжоу и Цзинань и другие.
Приблизительно 8,4 млрд. юаней – т.е. больше
половины от общей суммы – были потрачены мужчинами, а 3,1 млрд. юаней
приписываются студентам обоих полов. (Читать далее..)