Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Киев

  Все выпуски  

Правительство Украины утвердит план подготовки к Евро-2012


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Среда, 18 апреля 2007 г., 16:30 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Новый Регион -- Киев
18.04.07 16:30, N 1889

Правительство Украины утвердит план подготовки к Евро-2012

18.04.07 16:17

Киев, Апрель 18 (Новый Регион, Анна Сергеева) - В ближайшее время правительство Украины намерено утвердить план подготовки к чемпионату Европы по футболу "Евро-2012", финал которого должен пройти на Украине и в Польше. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил вице-премьер Николай Азаров.

"В ближайшее время правительство на своем заседании утвердит программу подготовки к проведению финала Евро-2012", - сказал он, передает корреспондент "Нового Региона".

"В экономическом плане Украина однозначно выиграет, в первую очередь, это будет серьезным толчком для развития инфраструктуры, строительства аэропортов, коммуникаций, отелей. Будут привлекаться финансовые ресурсы инвесторов", - добавил Азаров.

Как сообщал "Новый Регион", матчи чемпионата будут проходить сразу в четырех украинских городах - Киеве, Донецке, Днепропетровске и Львове - и шести польских. Всего в турнире примут участие 16 команд.

(C) 2007, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/115252.html


Кто отдал приказ ОМОНу избивать "несогласных" в Москве и Питере - опрос экспертов

18.04.07 16:16

Москва, Апрель 18 (Новый Регион, Татьяна Красногорова, Елизавета Громыко) - Фото и видеокадры, на которых озверевшие сотрудники ОМОН избивают демонстрантов "Марша несогласных" и случайных прохожих, обошли весь мир. Правозащитники в один голос утверждают, что всех сотрудников милиции, принимавших участие в разгоне шествий, можно смело привлекать к уголовной ответственности как минимум по статье "Хулиганство", как максимум - за "Нанесение тяжких телесных повреждений".

Сотрудник Тверского ОВД Москвы на условиях анонимности рассказал корреспонденту "Нового Региона", что в избиениях "другороссов" принимали участие исключительно иногородние стражи правопорядка. "Ни один московский милиционер в этой спецоперации задействован не был", - сказал собеседник агентства. Приезжие правоохранители, которым объявили, что на "Марш" соберутся "наиболее наглые" представители нелюбимого в провинции московского населения, были рады стараться. Демонстрации были разогнаны, участники подавлены, побиты и доставлены в отделения милиции.

Корреспонденты "Нового Региона" провели опрос экспертов с целью выяснить: на каком уровне власти был отдан приказ о разгоне демонстрантов с применением силы. И какую цель при этом преследовали авторы приказа?

Депутат Мосгордумы (фракция "Яблоко") Сергей Митрохин:

"Я могу сказать совершенно точно, что указание разгонять "Марш несогласных" дали городские власти. Цель ОМОНа была слепо выполнить указания. В этот раз ОМОН был загнан в такую ситуацию, когда ему больше ничего не оставалось делать, как использовать дубинку. Постоянные указания со стороны начальства приводят ОМОН в состояние нервозности. Тогда он перестает что-то соображать и превращается в обезумевшую толпу экипированных людей.

Я не думаю, что ОМОНу был определенный приказ: "Бейте сильнее!". Просто ОМОН был поставлен в такие условия, когда мог вести себя только подобным образом".

Депутат Госдумы (фракция ЛДПР) Алексей Митрофанов:

"Я не был на "Маршах несогласных" и мне трудно оценивать степень жесткости ОМОНа. Однако почему мы должны удивляться его поведению? ОМОН ведет себя жестко во всех странах. Назовите мне страну, где существует доброе отношение к демонстрантам несанкционированных маршей и шествий? Полиция нигде мягкой не бывает.

Команда действовать подобным образом, скорее всего, была. Но разве они должны были спокойно смотреть на нарушение закона? Был несанкционированный митинг, и люди исполнили свою задачу. Разве участники "Марша несогласных" не знали, что их ждет? Они, что, удивлены?

А посмотрите, каким образом милиция разгоняла демонстрантов в Дании или в Париже. У нас еще были цветочки. Но во Франции никто не говорит, что демократия в стране разваливается на глазах.

Идет политическая борьба, организаторы марша нуждались в подобной реакции со стороны ОМОНа. Почему Гарри Каспаров, например, когда его задерживали, вдруг стал говорить на английском языке. Потому что позже этот эпизод показал канал BBC.

Я не согласен, что на "Марше несогласных" произошло ЧП. Никакого массового обсуждения этой темы и возмущения со стороны общественности я не заметил. Сегодня на заседании Государственной Думы этот вопрос поднял только один Рыжков и его правые депутаты".

Депутат Госдумы (фракция КПРФ) Нина Останина:

"Безусловно, руки этого приказа растут из администрации президента России. Я не поддерживаю ни Касьянова, ни Каспарова, ни Лимонова. Участники Марша оказались заложниками их идей. Однако мне очень печально, что такое происходит в нашей стране.

Власти хотят запугать людей, чтобы они не имели дело с оппозицией. Для профилактики, это всем упреждение на будущее. Праздник 1 мая, например, всегда вызывает устойчивые негативные чувства со стороны федеральной власти. Даже праздник переименовали.

Накануне выборов президента России ситуация в Кремле все более обостряется. Региональные выборы показали, что партия "Единая Россия" не так уж сильна. Их административный ресурс оказался на пределе. Вторая партия власти "Справедливая Россия" также не оправдывает надежд. Поэтому в ближайшее время Кремль может принимать самые неожиданные решения".

Президент Института национальной стратегии Станислав Белковский:

"Приказы действовать как можно жестче по отношению демонстрантов "Марша несогласных" раздавались на уровне министерства внутренних дел России и ФСБ. Безусловно, этот приказ было согласован с Владимиром Путиным. Однако нельзя говорить о том, что президент был его инициатором. Приказ преподносился Путину как абсолютная необходимость с целью пресечь "Марш несогласных" на корню. Но политическую ответственность за неправомерные действия ОМОНа придется нести Владимиру Путину. Ему не удастся отговориться, что не он принимал это решение.

У этого приказа были две цели. Первая - изначально запугать организаторов шествия и его участников. Особенно его потенциальных участников, которые пришли просто посмотреть. В результате они были избиты и задержаны наравне с другими. Я думаю, что эта цель не была достигнута. Напугать участников марша не удалось. Напротив, благодаря жестким методам работы властей круг людей, симпатизирующих несогласным, расширился.

Вместе с тем, своими действиями милиция дала Касьянову, Лимонову и Каспарову предупреждение, что в следующий раз им могут предъявить обвинение в экстремизме и организации массовых беспорядков.

Помимо этого одним из основных мотивов стал мотив больших денег. Борьба с "несогласными" - это сегодня большой бизнес. Поэтому люди, которые непосредственно принимали решение о разгоне участников демонстрации, руководствовались в первую очередь своими бизнес-интересами".

Директор Института проблем глобализации Борис Кагарлицкий:

"Тут даже приказ не нужен. Строго сказать, если участникам "Марша несогласных" не дали разрешения пройти по заявленному маршруту, это равнозначно для ОМОНа указанию перейти к жестким действиям. ОМОН не разгоняет несанкционированные марши, только если получит указание этого не делать. Когда власти запрещают тот или иной митинг, подразумевается, что его будут разгонять. На "Марше несогласных" рядом с ОМОНом стояло много начальников, в том числе гражданских. Они могли в любой момент прекратить это, но не сочли нужным. ОМОН действовал на автомате.

В равнозначной правовой ситуации в Англии или Германии произошла бы та же самая ситуация. Проблема заключается лишь в том, что в этих странах никому в голову не придет запрещать шествие из полторы тысячи человек. Не будь этого разгона, их бы никто не заметил.

Сейчас в России крутится много денег. Власть сейчас из всех сил будет раздувать оранжевую угрозу. Ей нужна борьба с оппозицией, поскольку это хорошая возможность украсть как можно больше денег из фондов.

Если бы не было ни Каспарова, ни Лимонова, ни Касьянова, посмотрите, какая трагедия была бы для наших политтехнологов и пропагандистов. Даже для ОМОНа, который не получил бы нового обмундирования, техники и премиальных. Это была бы просто катастрофа! Люди бы обнищали".

Депутат Госдумы, руководитель Конгресса русских общин Дмитрий Рогозин:

"Я вам один пример приведу: вот 4-го ноября прошлого года оргкомитет "Русского марша" требовал хоть что-нибудь предоставить в качестве либо маршрута, либо просто площади - места для проведения нашего мероприятия, нам вообще ничего не было предоставлено. Т.е. не только идти нельзя было, стоять, сидеть, возникать, просто голос подавать. Тогда очевидно совершенно, что "Русский марш" добился того, что он состоялся, на чужой площадке, но всё же он прошел. В этот раз "Другой России" предложили место такое же, извините, дерьмовое, как и нам: нам предложили Болотную площадь, им предложили Тургеневскую, и в принципе разрешение получили все. Но они же полезли в бутылку, они же полезли на Пушкинскую площадь, ну и поэтому получили по голове. Причем, не лидеры получили, а получили просто мирные несчастные граждане, которые были призваны лидерами на данное мероприятие. Я сужу о неадекватности поведения обеих сторон: конечно, ОМОН просто зверствует и ведет себя неприлично. ОМО Н получил команду от руководителя всей операции, от высшего милицейского начальства. Милицейское начальство, очевидно совершенно, получило карт-бланш со стороны Кремля, где рассматриваются "оранжевые угрозы" как чуть ли приближающуюся комету, которая может ударить по планете Земля. В этой амёбе они разглядели какого-то слона. С другой стороны, конечно, я считаю провокаторами всех лидеров "Другой России" - они прекрасно знали, на что идут, но при этом сделали все сознательно. Им нужна была реклама через насилие, они ее получили. Поэтому либо Кремль действует вместе с "Другой Россией", раскручивая Касьянова в качестве кандидата в президенты, способного побить преемников, возможно, это заговор. Но этот вариант я отношу скорее к области конспирологии. Второй вариант - обычная человеческая глупость: действительно перепугались всех этих "оранжевых" вместе взятых, и теперь любую уличную активность рассматривают как угрозу в свою сторону.

У нас в ноябре задержали 2000 человек за переход улицы в неположенном месте, а здесь задержали 2-3 сотни, но шуму-то больше. А почему шуму больше? Потому что мы-то страшнее для власти. Они-то не такие страшные. Электоральный ресурс Касяьянова, Каспарова, Лимонова вместе взятых - ну я не знаю, в пределах пяти процентов".

Независимый депутат Николай Курьянович:

"Давайте без указания фамилий, я думаю "там" люди сами в состоянии сделать выводы, но приказ шел с самого верха - представители правоохранительных органов были согнаны не менее чем из 15 субъектов Федерации. Это уже становится дурной традицией - не меньшее количество милиции участвовало в "Русском марше" 4 ноября, охраняя общественный порядок. Эти меры были неадекватны с их стороны и чрезмерны. Страшно представить какое количество наших с вами бюджетных денег, вычленяемых как налоги, были потрачены на эту войсковую, а то и армейскую спецоперацию.

Цель их - деморализовать всех несогласных, вне зависимости от их политических убеждений, деморализовать народ, психологически подавить, что это будет жестко пресекаться, наказываться. Этот черный пиар "другороссов" свидетельствует об их политической близорукости и безграмотности. Власть очень боится за свою будущность, поэтому она пытается в зародыше всё это пресечь".

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/115253.html


Правительство Януковича анонсирует возвращение "Нашей Украины" в парламент

18.04.07 16:13

Киев, Апрель 18 (Новый Регион, Анна Сергеева) - Уже в ближайшие дни вся пропрезидентская фракция "Наша Украина" вернется к работе в парламент. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил вице-премьер Николай Азаров.

"Я глубоко убежден, что ситуация в стране нормализуется. 10-15 мая Верховная Рада заработает абсолютно нормально. В работе парламента будет принимать участие не только коалиция, но и на сто процентов "Наша Украина", хотя я не знаю, как будет вести себя в БЮТ", - сказал он, передает корреспондент "Нового Региона".

"Ни наше правительство, ни Верховная Рада никуда не уйдут", - добавил Азаров.

Как сообщал "Новый Регион", ранее БЮТ и "Наша Украина" отказались от участия в заседаниях Верховной Рады. После указа Виктора Ющенко о досрочных выборах, в зале парламента совместно с коалициантами присутствуют только отдельные "оранжевые" депутаты, решившие перейти из оппозиции в состав большинства.

(C) 2007, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/115249.html


Верховную Раду могут отключить от прямого эфира

18.04.07 16:05

Киев, Апрель 18 (Новый Регион, Ксения Гудко) - Трансляция украинского парламентского телеканала "Рада" может быть прекращена. У руководства канала возникли опасения, что операторы кабельного телевидения намерены исключать из своей программной сетки показ внеочередных сессий Верховной Рады. Об этом сегодня на брифинге в Киеве журналистов проинформировал председатель Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Виталий Шевченко, передает корреспондент "Нового Региона".

"Руководитель парламентского канала "Рада" обратился с опасением, чтобы операторы-кабельщики не выключали трансляцию канала "Рада", потому что продолжаются пленарные заседания", - сообщил Шевченко, передает корреспондент "Нового Региона".

При этом он подчеркнул, что Нацсовет выступает против подобных действий.

"Парламентский канал "Рада" должен идти по кабельным сетям, поскольку он там пролицензирован в обязательном порядке Национальным советом. Нынешние политические обстоятельства не должны влиять на программные концепции", - заявил Шевченко.

Кроме того, он также сообщил, что в Нацсовет поступали обращения с требованием запретить трансляцию пленарных заседаний Верховной Рады в эфире "5-го канала". Авторы обращений аргументировали свою просьбу тем, что после указа Виктора Ющенко заседания парламента нелегитимны.

(C) 2007, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/115247.html


Жовтяк обвинил Секретариат Ющенко в махинациях

18.04.07 15:52

Киев, Апрель 18 (Новый Регион, Маргарита Ильина) - Президент Виктор Ющенко не выполняет решение Верховного суда Украины относительно восстановления в должности уволенного главу Киевской областной администрации Евгения Жовтяка. Об этом сам Евгений Жовтяк заявил сегодня на пресс-конференции, передает корреспондент "Нового Региона".

По словам Евгения Жовтяка, 13 марта Верховный суд вынес решение, согласно которому президент обязан восстановить его в должности губернатора Киевской области. Жовтяк добавил, что судьи пришли к заключению, что при освобождении его от должности губернатора президент нарушил ст.19 Конституции Украины, Закон "О местных государственных администрациях" (ст.9 закона) и Закон "О государственной службе" (ст.30 закона).

При этом, по мнению Евгения Жовтяка, администрация Верховного суда затягивает процесс оповещения сторон о решении, и Секретариат президента еще не получил окончательный вердикт, который более обжаловаться не может.

"Скорее всего, это касается каких-то административных возможностей Секретариата президента просить административной службы Верховного суда, чтобы они немного потянули с этим решением", - предположил Жовтяк.

Однако он также выразил уверенность в том, что Виктор Ющенко не пойдет на нарушение Конституции, и восстановит его в должности.

"Я думаю, что это решение будет выполнено", - сказал Жовтяк.

Евгений Жовтяк возглавлял Киевскую областную государственную администрацию с февраля 2005 года по май 2006 года. 24 мая Президент Виктор Ющенко своим указом освободил Жовтяка от этой должности. Считая свое освобождение незаконным, Жовтяк обратился с иском в суд.

(C) 2007, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/115242.html


Гриценко думает, что Янукович хочет найти ему новую жену

18.04.07 15:35

Киев, Апрель 18 (Новый Регион, Анна Сергеева) - Виктор Янукович еще не определился с датой проведения совещания с руководителями силовых структур. Об этом заявил министр обороны Анатолий Гриценко, комментируя сегодняшнее заявление премьера Виктора Януковича о необходимости экстренного совещания с силовиками для обсуждения обстановки на Украине.

"Премьер только заявил, что хочет провести заседание, это предложение прозвучало только вербально, но не было положено на бумагу", - рассказал Гриценко, передает корреспондент "Нового Региона".

При этом на вопрос журналистов, зачем Янукович инициирует такое совещание, Гриценко ответил:

"Если у вас, например, родится пятеро детей, то вы будете думать, что с ними делать, как учить и на ком женить", - сказал министр обороны.

Гриценко также категорически опроверг информацию о том, что по результатам совещания возможны отставки в руководстве силовых структур: "Это спекуляция, этого мы не обсуждали", - подчеркнул министр.

Как сообщал "Новый Регион", сегодня утром, после того, как "оранжевая" оппозиция заблокировала вход в Конституционный суд, премьер Янукович на заседании правительства сообщил, что в ближайшее время состоится его встреча с руководителями Генпрокуратуры, МВД и СБУ.

(C) 2007, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/115233.html


Украина не будет повышать цену на транзит российского газа

18.04.07 14:46

Киев, Апрель 18 (Новый Регион, Михаил Рябов) - Украина не намерена повышать плату за услуги по транзиту природного газа, поскольку такой шаг повлечет удорожание поставляемого в страну топлива, утверждает украинский министр топлива и энергетики Юрий Бойко.

"Ставка транзита зафиксирована межправительственным соглашением на пять лет. Прежде чем ее менять, надо понимать: при любом увеличении тарифной ставки будет адекватное увеличение цены газа", - цитирует слова министра пресс-служба Минтопэнерго.

Бойко пояснил, что, если Украина поднимет ставку на транзит, то Россия поднимет цену на газ, что приведет к убыткам для украинской стороны в размере 4 млрд. долларов в год.

"При увеличении ставки транзита и цены на газ Украине придется дополнительно отдавать из своей экономики в экономику другой страны $4 млрд в год. Кто пойдет на это?!" - пояснил министр.

Бойко также сообщил, что переговоры по цене поставляемого на Украину природного газа, которая будет действовать в 2008 году, начнутся летом текущего года.

Глава Минтопэнерго отметил, что, благодаря теплой погоде минувшей зимой, объем газа в хранилищах Украины к концу периода отбора составил 14 млрд куб. м. Период закачки в текущем году начался в марте, а не в апреле.

"Это дает Украине уникальный шанс за лето полностью заполнить подземные хранилища газом и впервые с 1992 или 1993 года, создать резерв на несколько лет вперед. Это будет лучшей гарантией надежности нашей газотранспортной системы", - сказал министр.

(C) 2007, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/115209.html


Железнодорожники требуют повышения тарифов на перевозки

18.04.07 14:22

Киев, Апрель 18 (Новый Регион, Маргарита Ильина) - Если не проводить планового повышения тарифов грузоперевозок, украинские железные дороги ждет коллапс. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил глава профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины Владимир Ткачев.

Как передает корреспондент "Нового Региона", Ткачев на пресс-конференции обвинил металлургов в организованной кампании против повышения тарифов на железнодорожные перевозки их продукции. Он также отметил, что профсоюз железнодорожников обеспокоен позицией, которую заняли некоторые общественные организации, а также "государственные мужи".

"В действительности идет прямое лоббирование интересов металлургического комплекса - тех, кто зарабатывает на этом деньги", - утверждает Ткачев.

"Я думаю, что они не страдают от того, какие будут тарифы", - добавил он.

Владимир Ткачев считает, что 14-ти процентная индексация цен на железнодорожные перевозки, запланированная Министерством транспорта и связи на 2007 год, основана на повышении стоимости электроэнергии, полувагонов, дизельного топлива, поездов и другого.

"Никто не хочет этого учитывать", - подчеркнул Ткачев.

По его словам, действующие тарифы, если их не повышать, грозят снижением безопасности движения, чрезмерной перегруженностью автомобильных дорог, а также остановкой перевозок в целом.

"Промедление с выправкой тарифов на грузоперевозки приведет к коллапсу на железных дорогах", - уверен Ткачев.

Он сообщил, что профсоюз железнодорожников уже обратился к премьер-министру Виктору Януковичу с просьбой обеспечить государственную поддержку данному транспорту и "с пониманием отнестись к проблеме индексации тарифов на железнодорожные перевозки".

Ссылки по теме:

Украинские металлурги отказываются от железнодорожных перевозок >>>

Металлурги не дадут "Укрзализнице" нагреть руки >>>

(C) 2007, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/115199.html


Ющенко готовит новый указ по аккредитации журналистов в Секретариат

18.04.07 14:18

Киев, Апрель 18 (Новый Регион, Ксения Гудко) - В Секретариате президента Украины готовится проект новых правил аккредитации работников масс-медиа. Об этом сегодня на конференции "СМИ и власть", которая проходит в Киеве под эгидой Комитета украинского парламента по вопросам свободы слова и информации, сообщил советник главы Секретариата Дмитрий Котляр.

"В ближайшее время, возможно, увидим Указ президента с новыми правилами аккредитации, которые станут образцом для всех органов исполнительной власти", - сказал он.

В комментарии корреспонденту "Нового Региона" Котляр заявил, что в Секретариате решили улучшить правила аккредитации.

"Идея в том, чтобы немного усовершенствовать действующие сейчас правила аккредитации, и сделать это Указом президента", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, в настоящее время над проектом новых правил аккредитации журналистов работают работники пресс-службы Секретариата и юристы.

"Но это пока еще рабочий процесс, это пока еще проект. Указа может и не быть. Я не могу гарантировать. Но есть такая идея", - добавил Котляр.

(C) 2007, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/115197.html


Чемпионат Европы по футболу ЕВРО-2012 пройдет на Украине и в Польше

18.04.07 14:15

Киев, Апрель 18 (Новый Регион, Виталий Иванов) - Президент Украины Виктор Ющенко приветствует решение Исполнительного комитета УЕФА, которым Украине и Польше предоставлено право принимать финальную часть чемпионата Европы по футболу в 2012 году.

Об этом "Новому Региону" сообщили в президентской пресс-службе.

Виктор Ющенко уверен, что проведение чемпионата Европы по футболу 2012 года "станет замечательной возможностью для украинцев и поляков достойно принять лучших представителей европейской футбольной семьи и подарить многим болельщикам всего мира незабываемое спортивное событие".

По мнению президента, "Украина и Польша способны обеспечить высокий уровень проведения такого важного мероприятия. Благодаря УЕФА-ЕВРО 2012, Украина и Польша смогут показать миллионам болельщиков красоту и неповторимость своих городов, сохранивших историческую привлекательность, подтвердить славянскую гостеприимность и высокую культуру".

Как сообщал "Новый регион", накануне президент Украины Виктор Ющенко принял участие в финальной презентации заявки Украины и Польши на проведение Чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2012, проходившей в Кардиффе (Великобритания).

Ющенко заверил всех в том, что Украина готова обеспечить европейским командам и болельщикам "высокий европейский уровень футбольных стандартов".

(C) 2007, "Новый Регион - Украина"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/115200.html


Правительство Украины против марша в честь дивизии СС "Галичина"

18.04.07 13:57

Киев, Апрель 18 (Новый Регион, Анна Сергеева) - Правительство Украины выступает против проведения факельного шествия в честь дивизии СС "Галичина", которое запланировала провести 28 апреля в Киеве Национал-трудовая партия Украины. Об этом корреспонденту "Нового Региона" заявил вице-премьер Украины Дмитрий Табачник.

"Проведение любых шествий в честь СС-овских войск или подразделений, связанных с гитлеровским режимом, является оскорбление миллионов украинских граждан, павших во время Великой Отечественной войны. Это - издевательство над памятью ветеранов ВОВ, их родственниками", - сказал Табачник.

"В Украине в последнее время под видом патриотических и национально-демократических организаций иногда поднимают головы политические силы, которые откровенно демонстрируют неуважение к памяти павших и пытаются солидаризироваться с откровенно профашистскими лозунгами", - подчеркнул вице-премьер.

"Если к этому относиться с точки зрения гражданской позиции, то это просто мерзко. Любое положительное оценивание фашизма не может быть оправдано ничем", - заключил Табачник.

Как сообщал "Новый Регион", 28 апреля в Киеве украинские националисты намерены провести марш в честь годовщины создания дивизии СС "Галичина".

"28 апреля - день создания украинской дивизии СС "Галичина". Этот день - наш национальный праздник, и впервые за много лет мы должны отметить его достойно", - заявляют организаторы.

Ожидается, что факельное шествие начнется в 19:30 в парке имени Тараса Шевченко в центре Киева.

(C) 2007, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/115190.html


Александр Мороз: в Киеве готовится захват Секретариата президента

18.04.07 13:37

Киев, Апрель 18 (Новый Регион, Михаил Рябов) - "Оранжевая" оппозиция готовится к инсценировке захвата Секретариата президента Украины. Об этом с трибуны Верховной Рады заявил спикер Александр Мороз.

"Готовится провокация: под видом наших сторонников инсценировать захват Секретариата президента", - сказал он, передает корреспондент "Нового Региона".

Мороз подчеркнул, что уже дал приказ сторонникам коалиции не выходить на митинги под Секретариат президента.

"Я попросил, чтобы представителей коалиции около Секретариата президента вообще не было", - заявил спикер.

После этого в зале начал выступать представитель Партии Регионов депутат Василий Киселев, который сообщил, что президент Виктор Ющенко готовит введение указа о чрезвычайном положении.

Киселев пояснил, что, по его мнению, сегодня оппозиция специально заблокировала вход в Конституционный суд, чтобы у Ющенко имелся повод для указа о ЧП.

"Они провоцируют драку, чтобы в пятницу дать повод президенту ввести чрезвычайную ситуацию в Украине", - заявил Киселев.

(C) 2007, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/115183.html


Все публикации за 18.04.07

Выпуск N 1889, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное