Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Киев

  Все выпуски  

Украинская водка "Союз-Виктан" послала российский закон на "три буквы". ФАС с этим согласился


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Вторник, 6 марта 2007 г., 21:30 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Новый Регион -- Киев
06.03.07 21:30, N 1755

Украинская водка "Союз-Виктан" послала российский закон на "три буквы". ФАС с этим согласился

06.03.07 18:35

Москва - Киев, Март 06 (Новый Регион, Андрей Днепров) - Федеральная антимонопольная Служба, регулирующая, в том числе, рекламный рынок страны, признала ОАО "Ледовый дворец" и ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" нарушившими законодательство о рекламе.

Как передает корреспондент РИА "Новый Регион", рассмотрев дело о рекламе в Ледовом дворце Санкт-Петербурга с использованием товарного знака "SV" ФАС пришла к выводу, что указание к товарному знаку "Фонд содействия развитию спорта "Спортивное Возрождение" не позволял удержать внимание потребителей на сведениях о фонде. Их внимание концентрировалось на обозначении "SV", применяемом для индивидуализации украинской водки "Союз-Виктан", широко представленной в продаже.

Реклама в Ледовом дворце расценена ФАС, как реклама водки "SV", и поскольку она размещалась в запрещенных законом местах, антимонопольное ведомство признало данную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе". Рекламораспространителям - ОАО "Ледовый дворец" и ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Между тем, по оценкам наблюдателей, в "Союз-Виктане" вряд ли опечалятся принятым ФАС решением. Реклама в Ледовом дворце была рассчитана на попадание в телевизионные трансляции с матчей Кубка европейских чемпионов по хоккею, и свою задачу она с блеском выполнила. При этом "Союз-Виктан" никак не наказан за запрещенную законом телевизионную рекламу своей водки. Все алкогольные и табачные компании, работающие на российском рынке, получили внятный и многообещающий сигнал к созданию организаций, подобных "Фонду содействия развитию спорта "Спортивное Возрождение" с логотипами максимально близкими к своим товарным знакам и размещению их на стадионах, везде, где удастся, чтобы попасть в телеэфир. В этой ситуации, судя по всему, как и в случае с Союз-Виктаном" ФАС выпишет предписание, от которого производителям водки и табака будет не холодно, не жарко.

За кадром остается еще один вопрос об украинской водке "Союз-Виктан": кто является ее сверхсильным лоббистом в российском истеблишменте, позволяющим владельцам водочного предприятия издеваться над российским законодательством.

"Новый Регион" будет следить за развитием событий.

Ссылки по теме:

Украинскую водку "Союз-Виктан" научат уважать российские законы? (ФОТО) >>>

Украинская водка "Союз-Виктан" проводит зачистку русского Интернета >>>

Украинская водка "Союз-Виктан" издевается над российским законодательством >>>

В России скомандовали ФАС на "Союз-Виктан" или на клон "Союз-Виктана" >>>

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/108030.html


Все публикации за 06.03.07

Выпуск N 1755, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное