Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Киев

  Все выпуски  

Наметь жертву! Предскажи действия Онищенко! - Опрос


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Среда, 10 мая 2006 г., 17:30 (Мск)

Новый Регион -- Киев
10.05.06 17:30, N 725

Наметь жертву! Предскажи действия Онищенко! - Опрос

10.05.06 16:26

Москва, Май 10 (Новый Регион, Арина Морокова) - Конец весны ознаменовался невиданной доселе активностью главного российского санврача Геннадия Онищенко. Наиболее продвинутые эксперты уже готовы записать его в преемники действующего президента Путина и конкуренты вице-премьеров и также полуофициальных преемников - Сергея Иванова и Дмитрия Медведева.

Как передает корреспондент "Нового Региона", даже самый поверхностный мониторинг российских СМИ наглядно демонстрирует возросшую популярность г-на Онищенко в связи с его нападками на молдавское и грузинское вино, а также минеральную воду "Боржоми". Сам главный санитарный врач объясняет свою репрессивную политику в отношении продукции некогда дружественных стран "необходимостью оздоровления общества путем начала антиалкогольной политики".

Что касается любимой российскими язвенниками минеральной воды "Боржоми", то, по словам того же Онищенко, ссылающегося на "последние данные независимой экспертизы", минерализация этой воды настолько высока, что в какой-то мере даже вредна российским организмам.

По версии экспертов "Нового Региона", в связи с непростой внешнеполитической ситуацией и возрастающими имперскими амбициями России в ближайшее время может возрасти количество стран, занесенных в "черный список Онищенко". В этой связи уже в самое ближайшее время с российских прилавков может исчезнуть целый ряд привычных продуктов производства недружественных стран. "Пробный камень - запрет на ввоз грузинских и молдавских вин - показал, что значит для бывших стран СНГ потеря российского рынка. Показательна реакция грузинского президента. Обычно резкий в оценках господин Саакашвили после отказа РФ импортировать грузинское вино и воду внезапно начал посылать России вполне внятные сигналы своей лояльности", - говорят эксперты.

В контексте новой экономической и санитарной политики РФ "Новый Регион" предлагает своим читателям предсказать дальнейшие действия непредсказуемого господина Онищенко и определить страну и продукт, которые будут подвернуты давлению или даже полному изгнанию с российского рынка.

На сайте "Нового Региона" объявлено новое голосование по теме:

Следующая жертва Онищенко (вслед за грузинскими и молдавскими винами и минводой "Боржоми"):

1. Украинская водка

2. Прибалтийские шпроты

3. Американское "Мальборо"

4. Краковская колбаса

5. Еврейская маца

6. Онищенко непредсказуем

Проголосовать можно здесь.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/66404.html


Еврейские общины инспирировали антифашистскую компанию в РФ - итоги опроса

10.05.06 15:36

Москва, Май 10 (Новый Регион, Арина Морокова) - В России набирает обороты антифашистская кампания. При этом под фашистами сегодня понимаются две категории граждан - отморозки, забивающие на улицах таджикских детей, врывающиеся с ножами в синагоги и представители новых радикальных движений вроде ДПНИ (Движение против нелегальной иммиграции), которые пристраиваются в хвосты коммунистическим пикетам и при виде телекамер вскидывают руки в приветствии "Зиг Хайль!".

В российском обществе отношение к "фашистам" неоднозначное. Подавляющее большинство населения соглашается с их главным лозунгом "Россия для русских". Можно констатировать, что в РФ созрел и оформился вполне внятный протест против "засилия" нерусских, оккупировавших рестораны, рынки и освоивших все виды криминального бизнеса. Приезжие с Кавказа и Азии, слабо ассимилируясь сами, пытаются навязать мирным россиянам свой образ жизни и законы. Безусловно, такое поведение вызывает протест. У людей постарше - глухое раздражение на бытовом уровне, у подростков с окраин - желание "разобраться".

Параллельно с формированием националистских настроений в РФ началась кампания по борьбе с фашизмом. Российские правящие партии в преддверии выборов в Госдуму уже сформулировали антифашизм как главную предвыборную идею.

В разгар "антифашистской кампании" "Новый Регион" решил выяснить: какие силы стоят за "борьбой с фашизмом" в России? С этой целью на сайте агентства был проведен опрос на тему: Кто инициировал "антифашистскую кампанию" в России, и с какой целью? В голосовании приняли участие свыше 3000 человек.

Почти 44% проголосовавших уверены: кампанию могли инспирировать "заинтересованные лица", например, еврейские общины или кавказская диаспора Москвы.

38% читателей "НР" считают, что кампанию инициировал Кремль - с ее помощью (навешивая ярлык "фашист") кремлевские идеологи борются с оппозицией.

9% участников опроса говорят, что "антифашистскую кампанию" инициировали чиновники с целью сдерживания протестных настроений в обществе: "нерусские" захватывают рабочие места, устанавливают свои порядки, контролируют преступность в мегаполисах.

6% посетителей ресурса не исключают, что главные антифашисты в стране - общественные деятели, депутаты, обеспокоенные ростом националистических настроений и насилием по отношению к "нерусским".

И, наконец, 3% читателей агентства посчитало, что угроза "коричневой чумы" - это поиск "повестки" будущих выборов в Госдуму.

Ссылка по теме:

Взгляд из Киева: В России - фашисты, фашисты, все фашисты (ФОТО) >>>

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/66393.html


Все публикации за 10.05.06

Выпуск N 725, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное