В рекламном ролике, транслируемом по ТВ в Токио,
губернатор Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger) делает краткое
сообщение, говоря по-японски, но с австрийским акцентом.
Губернатор представляет Калифорнию в качестве
интересного туристического направления для 128 млн. жителей островов.
На этой неделе как раз началась рекламная кампания в газетах, журналах,
на ТВ и рекламных щитах, которая обошлась в 5 млн. $.
Калифорнийская Комиссия по туризму и
путешествиям оценила, что в прошлом году Калифорнию посетили 675 тыс.
японцев и каждый из них израсходовал в среднем около 1200$. Комиссия
также считает, что 20% японцев, посещающих США, останавливаются именно
в Калифорнии.
Большинство японских диалогов в роликах
озвучены Тэссё Гэндой (Tessho Genda), который также озвучивал
персонажей Шварценеггера для кинопроката в Японии.