Отдел поставок «Central Japan Railway Co» сообщил
во вторник, что по его оценкам около 15 млн. единиц продовольствия с
истекшим сроком годности было продано в синкансэнах и других поездах
Японии.
«JR-Central Passenger Co» тем временем не
получил ни единой жалобы на проблемы со здоровьем в результате поедания
просроченных обедов, бутербродов и других пищевых продуктов, но
президент компании Такэси Татэгами (Takeshi Tategami) извинился за
«подрыв общественного доверия» и заявил, что ложная маркировка «стала
вполне ожидаемым явлением».
Проданные продукты с истекшим сроком годности
составляют около 30% от всей продукции, проданной, начиная с апреля
2005 г., когда компания сократила срок годности продуктов, и заканчивая
февралём этого года, когда выявили поддельную маркировку продукции.