СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН. ИММИГРАЦИЯ В КАНАДУ. ЗАСЧИТЫВАЮТ ЛИ
СТАЖ, ЕСЛИ РАБОТАЛ БЕЗ ДИПЛОМА ОБ ОБРАЗОВАНИИ?
После получения диплома хочу иммигрировать по Skilled Worker в Канаду. Рабочий стаж идет с 16 лет, но все
время работал без диплома об образовании. Засчитают ли мне стаж, когда я подам документы на иммиграцию?
Советы с форума Чемодан...
piznyur_alex
Мне 20 лет. После получения диплома хочу иммигрировать по Skilled Worker в Канаду. Помогите определиться с
вопросом по подтверждению рабочего стажа, который был получен во время учебы. Я учусь на 3 курсе по
специальности электромеханик. Через год, на 4 курсе получаю диплом бакалавра.
Учусь на стационаре, посещаю все пары, кроме лекций. В университете написал заявление на самостоятельную
подготовку теоретического материала (не посещаю лекции), чтобы мог работать. Есть реальный стаж работы по
приблизительно такой же специальности: с 16 до 18 лет работал part time, рисовал электрические схемы на
компьютере, был помощником по инсталляции, подключению электрического оборудованию на линиях по
производству печатных плат. Работа в принципе квалифицированная, но пока без диплома.
С 18 лет и до сих пор работаю full time с трудовой книжкой и уплатой налогов, сейчас уже разрабатываю
электрические и функциональные схемы, пишу алгоритмы по автоматизации. То есть работа квалифицированная. Но
опять же без диплома.
То есть, засчитают ли мне стаж, когда я подам на иммиграцию через 1,5 года? Частичным владельцем предприятия
является мой отец, то есть проблем со звонками на работу, cover letters и всем, что связано с моей работой не должно
быть.
Montreal
На сколько я знаю, то в посольстве считают стаж, полученный после получения диплома.
svinka
Мне из посольства ответили, что при условии работы full time во время учебы стаж будет признан полностью.
Vlada
У меня сейчас образование уже есть, стаж идет, а я получаю второе образование на очном отделении. При этом стаж
идет в Беларуси, а учусь я очно в Литве. Такой стаж засчитают? Дистанционная, но официальная работа
считается?
vik_987
В вашем случае не засчитают за full time образование, так, что выбирайте. Не может человек full time и учиться и
работать. Варианты, типа самостоятельно готовлюсь, канадцы не понимают, в их понятии один full time на другой full
time времени не оставляет.
Vlada
Можно ли тогда не упоминать образование, которое я получаю сейчас? То есть отучилась в свое время, теперь вот
работаю (хотя на самом деле учусь). Или они как-то проверяют, кто ты, где ты и что ты?
Montreal
Что Вы им скажете и сможете доказать документально, то и будет вашей "историей жизни", по которой вам насчитают
баллы. Иногда проверяют.
piznyur_alex
Я звонил в посольство, мне сказали, что если будет полный набор документов, то этот стаж обязательно засчитают. А
также посоветовали мне уже подавать документы вместе с объяснениями, почему у меня пока не хватает балов.
Сказала, что за 4-5 лет, пока будут рассматривать документы, я уже получу и образование и стаж.
Montreal
Месяц назад на квебекском интервью отказывали тем, кто так делал. Но это Квебек. Может федералы и начали так
засчитывать, но я сильно сомневаюсь. Хотя в посольство сейчас подаётся упрощёнка. Ждут люди долго. Может из-за
этого меняют правила в сторону пересчёта баллов после подачи основного пакета?
piznyur_alex
Я думая, что в посольстве работают компетентные люди. Тем более я переспрашивал, сказали, что стаж засчитают и
предложили мне подать документы раньше.
КАК ПЕРЕВЕЗТИ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ В СЛУЧАЕ ПЕРЕЕЗДА НА МЕСТОЖИТЕЛЬСТВО В
ЧЕХИЮ?.
Многие из тех, кто имеет ВНЖ (временный вид на жительство) или ПМЖ (постоянное место жительства) в
Чехии сталкивались с проблемой перевозки личного имущества за границу. Как перевезти личные вещи в случае
переезда на местожительство в Чехию?
В случае, если Вы имеете ВНЖ (временный вид на жительство) или ПМЖ (постоянное место жительства) в Чехии, то
вариантов перевозки личных вещей при переезде на новое местожительство не очень много. Постараемся Вам
раскрыть все условия и требования этих вариантов.
Вариант 1. Перевозка домашних вещей грузовым контейнером через железнодорожную контейнерную
станцию.
Плюсы:
∙ контейнер гарантированно дойдет до станции страны назначения, в
определенные станцией временные сроки.
∙ контейнер (со станции отправки) привезут к Вашему дому и помогут грузить
вещи, если конечно предварительно эти услуги оплачены.
Минусы:
∙ не все контейнерные станции городов СНГ работают на отправку контейнеров
в Чехию (в другую страну).
∙ сохранность и целостность вещей не гарантирована.
∙ обязательный досмотр личных вещей таможенником на станции
отправления.
∙ будет предоставлен грузовой контейнер объемом не менее 20 тонн.
∙ стоимость перевозки груза в двадцати тонном контейнере (от станции
Москва-РФ до границы РФ) составит 4 000 евро, не зависимо от объема, вида, количества,
стоимости и качества загруженных личных вещей.
∙ сумма в 4 000 евро не включена в транспортный тариф
прохождения контейнера за границей и в дополнительные услуги при доставке и разгрузке личных вещей.
∙ стоимость тарифа от границы до станции назначения (иностранного
государства) Вы оплачиваете дополнительно, при получении своего контейнера, сумма зависит от государственных
тарифов и стоимости дополнительных услуг станции получателя.
∙ предъявить свои претензии к качеству доставки, сохранности груза будет
некому, так как контейнер пройдет несколько государств, из этого вытекает, что груз лучше всего застраховать в одной
из страховых компаний.
Подсчитывая все плюсы, минусы, а также стоимость затрат частное лицо приходит к выводу, что в данном случае
проще продать все личные вещи на Родине и купить все необходимые вещи уже за границей.
Вариант 2. Перевозка домашних вещей транспортной компанией на грузовом автомобиле.
Плюсы:
∙ удобство при загрузке, машина будет предоставлена к Вашему дому
∙ стоимость по отношению к варианту отправки контейнером составляет
2 500 евро, на примере доставки Москва (РФ) - Прага (Чехия).
∙ при доставке и разгрузке Ваших домашних вещей оплачивать Вам нужно
будет только услуги разгрузки.
Минусы:
∙ таможенный досмотр Ваших вещей возможен на перевалочном складе
транспортной компании и еще дополнительно на каждой таможне при пересечении границ иностранных
государств.
∙ сохранность и целостность вещей не гарантирована (например, если что-то из вещей
повреждено, транспортная компания, конечно же, обвинит в этом таможенных работников, и вопрос останется не
решенным), поэтому советуем застраховать свое личное имущество.
∙ груз в машине будет сборный, в Европу ходят только большегрузные автомобили и
соответственно везти только Ваши домашние вещи не рентабельно.
∙ сроки доставки менее определенные по сравнению с железнодорожной
отправкой
транспортные компании, предоставляющие такой вид услуги, как правило, находятся только в крупных городах с
большим объемом товарных перевозок.
Да второй вариант выглядит по сравнению с первым намного привлекательней, нужно заметить на нашем опыте, что
в любом случае стоит переписывать содержимое каждой коробки и каждого места с точным указанием даже мелких
вещей. Иначе не исключен вариант того, что все коробки (в соответствии с количеством мест накладной), Вы
получите, а вот вещи внутри упакованных мест можете получить не все.
И если у Вас не будет акта приемки вещей подписанного Вами и транспортной компанией, предъявить ваши
претензии не удастся, так как у Вас не будет на это основания.
Вариант 3. Доставка домашних вещей авиакомпанией.
Плюсы:
∙ скорость доставки (2-3 дня).
∙ вероятность сохранности Ваших вещей намного выше, чем в первом и втором
вариантах.
∙ таможенный досмотр только в момент приема вещей в аэропорту.
Минусы:
∙ авиакомпания не предоставляет услуг доставки от Вашего дома до сектора отгрузки
товаров в аэропорту
∙ таможенный досмотр возможен так же и в аэропорту прибытия
∙ стоимость зависит от внутренних тарифов перевозки товаров каждой отдельной
авиакомпанией, тариф привязан к килограмму отгруженных домашних вещей.
∙ встречать свои вещи и заниматься доставкой от аэропорта прибытия Вы вынуждены
сами и сумма затрат зависит от стоимости грузовых перевозок той страны в которой Вы находитесь.
∙ возможен доскональный досмотр содержимого каждого места отгружаемых вещей
работниками аэропорта и авиакомпании.
Анализируя все возможные варианты доставки Ваших вещей в иностранное государство видно, что наименее
затратный и надежный вариант - это доставка грузовым автомобилем. Но даже выше описанные затраты в Варианте 2
не всегда покрывают стоимость личных вещей, которые Вы желаете доставить на новое место проживания.
Исходя из всего вышеописанного, разрешите дать совет, который не указан не в одном справочнике по перевозке
личных вещей за границу.
Вариант 4. Железнодорожный способ доставки пассажирским поездом.
В зависимости от объема личных вещей, Вы можете занять в одном купейном вагоне до четырех купе, купив
проездные билеты. Соответственно это нужно делать заранее, чтобы в вагонах были свободные места (сразу четыре
купе). Перед Вашим отъездом, заранее, желательно встретиться с начальником поезда и обсудить будущую
организацию отгрузки.
По договоренности с начальником поезда, вопрос лишних килограммов сразу отпадает. Отблагодарить начальника
поезда желательно сразу после отправления из Москвы, так как его услуги потребуется в течении всего пути
следования.
На реальном примере известно, что люди выкупали три купе и провезли в них около 70 мест личных вещей и мебели.
Конечно, необходимо учитывать, что Вы сопровождаете собственные вещи, и их сохранность на каждом этапе
гарантирована.
Таможенный досмотр ложиться целиком на Вас и Ваш профессионализм общаться с государственными
сотрудниками таможенной службы. Здесь, нужно предусмотреть дополнительные затраты на стоимость услуг
прохождения границ. Нужно быть готовым и к вскрытию упакованных мест багажа таможенным работником для
досмотра на предмет содержимого. В этом случае поможет заранее подготовленная опись имущества на каждое
место багажа.
По проверенной информации сумма затрат в Варианте 4, при переезде, например, из Москвы в Прагу, составила
1 000 евро (включая стоимость билетов), с учетом того, что вместе с личными вещами прибыли
поездом четыре человека.
Надеемся, что наша статья поможет вам выбрать наилучший вариант с наименьшими затратами и позволит сохранить
все Ваши личные вещи в целостности и сохранности. Очень важно, чтобы Вы не были огорчены доставкой личных
вещей в самом начале своей новой жизни в Европе. Желаем Вам сделать правильный выбор.