Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости: иммиграция, работа, курсы и образование за рубежом



 
СТРАНЫ.....
Австралия
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Испания
Канада
Кипр
Мальта
Новая Зеландия
Польша
США
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
Бюро переводов
NASA на русском
zagran.com
AU PAIR
Чемодан Харьков
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 О нас: Координаты центральных офисов партнерской сети Гольфстрим®

СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН. ИММИГРАЦИЯ В КАНАДУ. ЗАСЧИТЫВАЮТ ЛИ СТАЖ, ЕСЛИ РАБОТАЛ БЕЗ ДИПЛОМА ОБ ОБРАЗОВАНИИ?


После получения диплома хочу иммигрировать по Skilled Worker в Канаду. Рабочий стаж идет с 16 лет, но все время работал без диплома об образовании. Засчитают ли мне стаж, когда я подам документы на иммиграцию? Советы с форума Чемодан...

piznyur_alex
Мне 20 лет. После получения диплома хочу иммигрировать по Skilled Worker в Канаду. Помогите определиться с вопросом по подтверждению рабочего стажа, который был получен во время учебы. Я учусь на 3 курсе по специальности электромеханик. Через год, на 4 курсе получаю диплом бакалавра.

Учусь на стационаре, посещаю все пары, кроме лекций. В университете написал заявление на самостоятельную подготовку теоретического материала (не посещаю лекции), чтобы мог работать. Есть реальный стаж работы по приблизительно такой же специальности: с 16 до 18 лет работал part time, рисовал электрические схемы на компьютере, был помощником по инсталляции, подключению электрического оборудованию на линиях по производству печатных плат. Работа в принципе квалифицированная, но пока без диплома.

С 18 лет и до сих пор работаю full time с трудовой книжкой и уплатой налогов, сейчас уже разрабатываю электрические и функциональные схемы, пишу алгоритмы по автоматизации. То есть работа квалифицированная. Но опять же без диплома.

То есть, засчитают ли мне стаж, когда я подам на иммиграцию через 1,5 года? Частичным владельцем предприятия является мой отец, то есть проблем со звонками на работу, cover letters и всем, что связано с моей работой не должно быть.

Montreal
На сколько я знаю, то в посольстве считают стаж, полученный после получения диплома.

svinka
Мне из посольства ответили, что при условии работы full time во время учебы стаж будет признан полностью.

Vlada
У меня сейчас образование уже есть, стаж идет, а я получаю второе образование на очном отделении. При этом стаж идет в Беларуси, а учусь я очно в Литве. Такой стаж засчитают? Дистанционная, но официальная работа считается?

vik_987
В вашем случае не засчитают за full time образование, так, что выбирайте. Не может человек full time и учиться и работать. Варианты, типа самостоятельно готовлюсь, канадцы не понимают, в их понятии один full time на другой full time времени не оставляет.

Vlada
Можно ли тогда не упоминать образование, которое я получаю сейчас? То есть отучилась в свое время, теперь вот работаю (хотя на самом деле учусь). Или они как-то проверяют, кто ты, где ты и что ты?

Montreal
Что Вы им скажете и сможете доказать документально, то и будет вашей "историей жизни", по которой вам насчитают баллы. Иногда проверяют.

piznyur_alex
Я звонил в посольство, мне сказали, что если будет полный набор документов, то этот стаж обязательно засчитают. А также посоветовали мне уже подавать документы вместе с объяснениями, почему у меня пока не хватает балов. Сказала, что за 4-5 лет, пока будут рассматривать документы, я уже получу и образование и стаж.

Montreal
Месяц назад на квебекском интервью отказывали тем, кто так делал. Но это Квебек. Может федералы и начали так засчитывать, но я сильно сомневаюсь. Хотя в посольство сейчас подаётся упрощёнка. Ждут люди долго. Может из-за этого меняют правила в сторону пересчёта баллов после подачи основного пакета?

piznyur_alex
Я думая, что в посольстве работают компетентные люди. Тем более я переспрашивал, сказали, что стаж засчитают и предложили мне подать документы раньше.

Источник: партнерская сеть «Гольфстрим»

Подробнее об иммиграции в Канаду

Подробнее на сайте >>



КАК ПЕРЕВЕЗТИ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ В СЛУЧАЕ ПЕРЕЕЗДА НА МЕСТОЖИТЕЛЬСТВО В ЧЕХИЮ?.


Многие из тех, кто имеет ВНЖ (временный вид на жительство) или ПМЖ (постоянное место жительства) в Чехии сталкивались с проблемой перевозки личного имущества за границу. Как перевезти личные вещи в случае переезда на местожительство в Чехию?

В случае, если Вы имеете ВНЖ (временный вид на жительство) или ПМЖ (постоянное место жительства) в Чехии, то вариантов перевозки личных вещей при переезде на новое местожительство не очень много. Постараемся Вам раскрыть все условия и требования этих вариантов.

Вариант 1. Перевозка домашних вещей грузовым контейнером через железнодорожную контейнерную станцию.

Плюсы:
 ∙   контейнер гарантированно дойдет до станции страны назначения, в определенные станцией временные сроки.
 ∙   контейнер (со станции отправки) привезут к Вашему дому и помогут грузить вещи, если конечно предварительно эти услуги оплачены.

Минусы:
 ∙   не все контейнерные станции городов СНГ работают на отправку контейнеров в Чехию (в другую страну).
 ∙   сохранность и целостность вещей не гарантирована.
 ∙   обязательный досмотр личных вещей таможенником на станции отправления.
 ∙   будет предоставлен грузовой контейнер объемом не менее 20 тонн.
 ∙   стоимость перевозки груза в двадцати тонном контейнере (от станции Москва-РФ до границы РФ) составит 4 000 евро, не зависимо от объема, вида, количества, стоимости и качества загруженных личных вещей.
 ∙   сумма в 4 000 евро не включена в транспортный тариф прохождения контейнера за границей и в дополнительные услуги при доставке и разгрузке личных вещей.
 ∙   стоимость тарифа от границы до станции назначения (иностранного государства) Вы оплачиваете дополнительно, при получении своего контейнера, сумма зависит от государственных тарифов и стоимости дополнительных услуг станции получателя.
 ∙   предъявить свои претензии к качеству доставки, сохранности груза будет некому, так как контейнер пройдет несколько государств, из этого вытекает, что груз лучше всего застраховать в одной из страховых компаний.

Подсчитывая все плюсы, минусы, а также стоимость затрат частное лицо приходит к выводу, что в данном случае проще продать все личные вещи на Родине и купить все необходимые вещи уже за границей.

Вариант 2. Перевозка домашних вещей транспортной компанией на грузовом автомобиле.

Плюсы:
 ∙   удобство при загрузке, машина будет предоставлена к Вашему дому
 ∙   стоимость по отношению к варианту отправки контейнером составляет 2 500 евро, на примере доставки Москва (РФ) - Прага (Чехия).
 ∙   при доставке и разгрузке Ваших домашних вещей оплачивать Вам нужно будет только услуги разгрузки.

Минусы:
 ∙   таможенный досмотр Ваших вещей возможен на перевалочном складе транспортной компании и еще дополнительно на каждой таможне при пересечении границ иностранных государств.
 ∙  сохранность и целостность вещей не гарантирована (например, если что-то из вещей повреждено, транспортная компания, конечно же, обвинит в этом таможенных работников, и вопрос останется не решенным), поэтому советуем застраховать свое личное имущество.
 ∙   груз в машине будет сборный, в Европу ходят только большегрузные автомобили и соответственно везти только Ваши домашние вещи не рентабельно.
 ∙   сроки доставки менее определенные по сравнению с железнодорожной отправкой транспортные компании, предоставляющие такой вид услуги, как правило, находятся только в крупных городах с большим объемом товарных перевозок.

Да второй вариант выглядит по сравнению с первым намного привлекательней, нужно заметить на нашем опыте, что в любом случае стоит переписывать содержимое каждой коробки и каждого места с точным указанием даже мелких вещей. Иначе не исключен вариант того, что все коробки (в соответствии с количеством мест накладной), Вы получите, а вот вещи внутри упакованных мест можете получить не все.

И если у Вас не будет акта приемки вещей подписанного Вами и транспортной компанией, предъявить ваши претензии не удастся, так как у Вас не будет на это основания.

Вариант 3. Доставка домашних вещей авиакомпанией.

Плюсы:
 ∙  скорость доставки (2-3 дня).
 ∙  вероятность сохранности Ваших вещей намного выше, чем в первом и втором вариантах.
 ∙  таможенный досмотр только в момент приема вещей в аэропорту.

Минусы:
 ∙  авиакомпания не предоставляет услуг доставки от Вашего дома до сектора отгрузки товаров в аэропорту
 ∙  таможенный досмотр возможен так же и в аэропорту прибытия
 ∙  стоимость зависит от внутренних тарифов перевозки товаров каждой отдельной авиакомпанией, тариф привязан к килограмму отгруженных домашних вещей.
 ∙  встречать свои вещи и заниматься доставкой от аэропорта прибытия Вы вынуждены сами и сумма затрат зависит от стоимости грузовых перевозок той страны в которой Вы находитесь.
 ∙  возможен доскональный досмотр содержимого каждого места отгружаемых вещей работниками аэропорта и авиакомпании.

Анализируя все возможные варианты доставки Ваших вещей в иностранное государство видно, что наименее затратный и надежный вариант - это доставка грузовым автомобилем. Но даже выше описанные затраты в Варианте 2 не всегда покрывают стоимость личных вещей, которые Вы желаете доставить на новое место проживания.

Исходя из всего вышеописанного, разрешите дать совет, который не указан не в одном справочнике по перевозке личных вещей за границу.

Вариант 4. Железнодорожный способ доставки пассажирским поездом.

В зависимости от объема личных вещей, Вы можете занять в одном купейном вагоне до четырех купе, купив проездные билеты. Соответственно это нужно делать заранее, чтобы в вагонах были свободные места (сразу четыре купе). Перед Вашим отъездом, заранее, желательно встретиться с начальником поезда и обсудить будущую организацию отгрузки.

По договоренности с начальником поезда, вопрос лишних килограммов сразу отпадает. Отблагодарить начальника поезда желательно сразу после отправления из Москвы, так как его услуги потребуется в течении всего пути следования.

На реальном примере известно, что люди выкупали три купе и провезли в них около 70 мест личных вещей и мебели. Конечно, необходимо учитывать, что Вы сопровождаете собственные вещи, и их сохранность на каждом этапе гарантирована.

Таможенный досмотр ложиться целиком на Вас и Ваш профессионализм общаться с государственными сотрудниками таможенной службы. Здесь, нужно предусмотреть дополнительные затраты на стоимость услуг прохождения границ. Нужно быть готовым и к вскрытию упакованных мест багажа таможенным работником для досмотра на предмет содержимого. В этом случае поможет заранее подготовленная опись имущества на каждое место багажа.

По проверенной информации сумма затрат в Варианте 4, при переезде, например, из Москвы в Прагу, составила 1 000 евро (включая стоимость билетов), с учетом того, что вместе с личными вещами прибыли поездом четыре человека.

Надеемся, что наша статья поможет вам выбрать наилучший вариант с наименьшими затратами и позволит сохранить все Ваши личные вещи в целостности и сохранности. Очень важно, чтобы Вы не были огорчены доставкой личных вещей в самом начале своей новой жизни в Европе. Желаем Вам сделать правильный выбор.

Источник: pragalev.cz

Подробнее на сайте >>



Рассылка подготовлена партнерской сетью Гольфстрим®
Победители PING-премии в номинации "Наука и техника" 2002.
Победители 1-го Украинского Фестиваля Интернет - "Образование и Наука" 2002.


  (C) ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96

   

В избранное