Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта "Чемодан".


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

СТРАНЫ......
 
СЕРВИСЫ....
 
ИММИГРАЦИЯ...
 
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ.....
 
 
 
 
   НОВОСТИ ОТ chemodan.com.ua
2003.12.17 : Международные. Образование

UNICEF: девочкам отказывают в образовании.
Детский фонд ООН - UNICEF - выпустил ежегодный доклад, в котором особое внимание уделяется ситуации с доступностью образования для девочек.


Детский фонд ООН - UNICEF - выпустил ежегодный доклад, в котором особое внимание уделяется ситуации с доступностью образования для девочек. В UNICEF считают, что несмотря все усилия мирового сообщества ситуация в этой области практически не изменилась - миллионы девочек в развивающихся странах не посещают школу, а это приводит к тяжелым последствиям не только их семей, но и для целых государств.

Каждый год 120 миллионов детей, которым по возрасту положено ходить в начальную школу, не садятся за школьную скамью. Большинство из них - девочки...
Подробнее >>


2003.12.17 : Международные. Образование

Финансовый семинар от "Procter&Gamble".


Компания "Procter&Gamble" начала прием документов на участие в Европейском Финансовом Семинаре для молодых специалистов с 9 по 14 мая 2004 года в Женеве.
Приглашаются студенты 3-5 курсов, учащиеся аспирантуры и магистратуры. Цель - развитие финансовых и управленческих навыков участников семинара посредством работы в команде и общения с ведущими специалистами компании...
Подробнее >>


2003.12.17 : США

В Америке исчезает средний класс.


Американские семьи с ежегодным доходом от 40 до 95 тыс. долларов, которые относят себя к среднему классу, живут совершенно не так, как им хотелось бы. То есть от зарплаты до зарплаты, от кредита до кредита, экономя на зубной пасте, на мороженом для детей, на походах в кино, на междугородных звонках.
В классическом понимании среднего класса в США не существует, это миф. К такому безрадостному для сверхдержавы выводу пришли эксперты Национального центра по изучению общественного мнения при университете Чикаго. И не только они.

Социологи разделяют население США на пять групп примерно равной численности (по 20%). В первую занесены семьи (два взрослых и один ребенок) с ежегодным доходом до 24 тыс. долларов. Во вторую - с доходом от 24 до 40 тысяч. В третью - от 40 до 95 тысяч. В четвертую - от 95 до 165 тысяч. В пятую - с доходом свыше 165 тыс. долларов. Есть, впрочем, еще одна подкатегория - "богатейшие американцы" с доходом около 900 тыс. долларов, но сюда относится лишь один процент граждан.

Средний класс часто называют каркасом общества. Считается, что это основной производитель материальных благ. В идеале это экономически свободные люди, которые позволяют себе и большие накопления, и большие траты. Кто же в таком случае подпадает под понятие "средний класс" в Соединенных Штатах? По сути никто. Потому что американцы из первых трех групп и даже отчасти из четвертой, как свидетельствуют опросы, являются рабами семейного бюджета, а их доходы едва-едва превышают расходы. У них просто нет средств, которые они могли бы вложить в новое дело, в недвижимость, оставлять на банковских счетах.

Около 40% их трат уходит на жилье, включая его покупку, аренду и страховку. 5% - на отопление, снабжение газом и электроэнергией, водопровод, канализацию и уборку мусора. Еще 4.8% - на мебель, занавески, домашний инструмент. Еще 17.6 - на аренду, страховку и ремонт автомашин, покупку запчастей и бензина, 17 - на еду и напитки, включая алкогольные, 5 - на медицинские услуги, 6 - на отдых и домашних животных, столько же - на образование и связь, в том числе сотовую. Чуть менее 5% "съедают" одежда, обувь и украшения. В итоге "на прочие расходы" остается лишь около 4%.

На практике средний класс в Америке - это скорее состояние умов, самоидентификация, нежели социальный статус...
Подробнее >>

Горячая линия:     ICQ 140409333 140409333 Odigo - Streamline
Эл.адрес: av@bag.kharkov.ua тел: + 38 (0572) 175 177, 199 696

    Бесплатное образование за рубежом

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное