Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета - #АйсКримНаш!






Здравствуйте, уважаемый читатель.

Наконец-то наступило долгожданное лето, а вместе с ним и неизбежное городское зло – духота. Все чаще взор пользователей Рунета блуждает в поисках киоска с мороженым. По данным проведенного "Гласом Рунета" онлайн опроса более 1300 представителей активной (недельной) интернет-аудитории, 6% пользователей покупают мороженое ежедневно, 22% - от 3 до 4 раз в неделю, 39% - не реже 1-2 раз в неделю. Около 32% покупают это лакомство не чаще 1-2 раз в месяц. И лишь 2 (!) участника опроса признались, что не покупают мороженое летом.

Сегодня в продаже представлены на выбор самого капризного покупателя десятки разновидностей мороженого. Но в пятерку лидеров вошли вафельный стаканчик (его предпочитают 61% потребителей мороженого), эскимо на палочке (51%), вафельный рожок, трубочка (46%), мороженое в большой упаковке на несколько порций (34%) и в брикетах (30%).

При всем разнообразии вкусовой палитры современного мороженого пальму первенства (конечно, без пальмового масла в нагрузку) удерживает классический пломбир, которому отдают предпочтение 66% потребителей мороженого. Однако не утратили актуальность традиционные продукты с шоколадным вкусом (45%) и крем-брюле (37%). Среди прочих вкусняшек выделяются ванильное (25%), фисташковое (23%) и клубничное (16%) мороженое. Около 21% потребителей отдали предпочтение другим, интересным сочетаниям вкусов и специальных добавок.

Основными сопутствующими или составляющими альтернативу в качестве перекуса мороженому продуктами являются горячие напитки (чай, кофе, какао и т.п.), шоколад, конфеты, соки, кондитерские выпечные изделия, молочные напитки. Их употребляют от 76% до 91% потребителей мороженого.

При выборе мороженого для пользователей Рунета наиболее важны такие его характеристики как вкус (для 81% "очень", а для 16% "скорее" важна эта характеристика), срок годности (62% и 25% соответственно), качество, проверенное раннее (58% и 34%), состав (52% и 35%), соответствие ГОСТу (42% и 34%). Интересующие потребителей мороженого характеристики, которые представлены на стороне его упаковки (внешний вид, размер, форма и вес упаковки), не играют существенной роли. Большинство опрошенных потребителей (79%) вообще готовы покупать мороженое от неизвестных производителей.

НОВЫЙ ОПРОС: "Энергосбережение в доме"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=11626

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.

Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

http://www.VoxRu.net



   

В избранное