Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета - Мясопродукты






Здравствуйте, уважаемый читатель.

Спор о том, полезно или вредно мясо, кажется, не закончится никогда. Стоит только любителям мяса заявить, что без употребления этого продукта человек не сможет полноценно существовать, как им тут же парируют вегетарианцы, утверждающие, что мясо - главная причина чуть ли не всех наших болезней.

Так или иначе, у представителей обеих партий мало шансов существовать изолированно друг от друга. Поэтому, редкое застолье с гостями или рядовой прием пищи в кругу семьи обходятся без продуктов из мяса. По данным одного из наших последних опросов, лишь около 2% пользователей Рунета, представляющих взрослую активную (месячную) аудиторию, не приобретают никаких мясопродуктов для себя, членов своей семьи или гостей. В числе наиболее популярных мясопродуктов оказались вареные колбасы (среди всех опрошенных 28% покупают их не реже одного раза в неделю, а 22% - несколько раз в месяц), сосиски, сардельки (соответственно 26% и 22%), мясные полуфабрикаты, кулинария (22% и 19%), полукопченые колбасы (17% и 20%), варенокопченые колбасы, сервелат (16% и 19%).

В меньшей степени повезло мясопродуктам, которые обычно приобретаются не для ежедневного употребления, а к праздничному столу - таким как ветчина (среди всех опрошенных 23% покупают ее один-два раза в месяц, а 36% еще реже), деликатесы из натурального мяса, окорок, шинка, буженина и др. (соответственно 21% и 33%), сыровяленная колбаса, салями (18% и 37%). Ну а в самом низу "пищевой цепи" оказались такие субпродукты, как ливерная колбаса (среди всех опрошенных 64% не покупают ее вообще, а 23% реже одного раза в месяц) и печеночный паштет (соответственно 39% и 35%).

Среди пользователей Рунета почти 63% покупателей мясопродуктов отоваривается в супермаркете/сетевом дискаунтере (Магнит, Дикси, Пятерочка, Седьмой континент, Перекресток, Копейка и т.п.), а около 43% - в гипермаркете/магазине типа сash&carry (О'кей, Ашан, Карусель, Prisma, Лента, Metro и т.п.). Альтернативу этим торговым сетям составляют обычные продуктовые магазины (в них делают покупки 40-53% потребителей, проживающих в городах с населением не менее 100 тыс. жителей и 59-78% проживающих в менее крупных населенных пунктах) и открытые/крытые рынки (22-31% и 26-32% соответственно).

Среди российских марок мясопродуктов, которые пользователи Рунета покупали за последние 3 месяца чаще всего, лидирует продукция Микояновского МПК (29% от числа пользователей Рунета, покупавших мясопродукты), компании "Дымов" (22%), Останкинского МПЗ (21%), Царицынского МПЗ (20%), Черкизовского МПЗ (16%), МК "Велком" (13%), МПЗ КампоМос (12%), Клинского МПК (12%) и Великолукского МПК (11%). В числе зарубежных марок наиболее популярны Danish Crown (17% от числа пользователей Рунета, покупавших мясопродукты), Biovela (17%), Espina (15%), DEKO Holland (12%) и Doux (12%).

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ: "Стоит ли Вам праздновать Новый год?"

Чтобы принять участие в тестировании, Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=8212

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.

Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

http://www.VoxRu.net



   

В избранное