Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета - Выбираем телевизор






Здравствуйте, уважаемый читатель.

По итогам декабрьского розыгрыша призов победителями стали:

  • Светлана Зоткина, выигравшая USB Flash память на 2Gb.
  • Алёна Шумак и Татьяна Каткова, выигравшие портмоне для CD/DVD.

    По результатам специального розыгрыша призов WEB камеры Ritmix выиграли Елена Речкина и Сергей Таланов.

    Поздравляем!

    Очередной розыгрыш призов состоится 31 января 2012 года.
    Будут разыгрываться:

  • USB Flash память на 2Gb (1 экз.);
  • Портмоне для CD/DVD (2 экз.).

    В 2011 году "Глас Рунета" провел несколько опросов в рамках исследования рынка современных - преимущественно ЖК(LCD) и плазменных (PDP)телевизоров.

    Отвечая на вопрос "Что может больше всего повлиять на ваше решение о том, какой телевизор купить?", большинство российских пользователей интернета, участвовавших в нашем исследовании, указали на оптимальное соотношение "цена-качество" (58%), на лучшие эксплуатационные характеристики (40%) и на предыдущий опыт владения техникой данной марки (30%).

    В числе значимых эксплуатационных характеристик, респонденты чаще других называли размер диагонали экрана, эргономичность (удобный пульт и интерфейс), комфорт для зрения (угол обзора, разрешение экрана, частота развертки), дизайн модели и как она вписывается в интерьер (габариты, толщина, вес, возможность крепления на стене), качество звука, уровень энергопотребления, поддержка производителя (сервисное обслуживание и возможность расширения функций).

    Во второй группе факторов, определяющих выбор потенциальных покупателей, приоритетными являются известность, репутация компании - производителя (23%), результаты профессиональных тестов (22%) и большее количество полезных функций (22%).

    Среди функций современных телевизоров, вызывающих наибольший интерес, российские интернет-пользователи, участвовавшие в нашем исследовании, отметили взаимодействие с компьютером и возможность выхода в интернет, наличие множества портов (включая USB) для соединения с внешними устройствами, возможность записи телепередач на плеер, накопитель, жесткий диск компьютера и просмотра видео с Flash-носителя, поддержка стандарта изображения высокого качества (HDTV) и прием цифрового телесигнала.

    В несколько меньшей степени российские интернет-пользователи склонны доверять рекомендациям участников форумов, блогов в интернете (17%), рекомендациям экспертов 17%, друзей или/и родственников (13%), эффектному внешнему виду телевизора (10%). Только 10% опрошенных склонны принимать решение о покупке телевизора под воздействием промо-акции или скидок на конкретные модели. Около 9% считают важным возможность опробовать работу телевизора в магазине перед покупкой. Практически никто не придает значения рекламе телевизоров, так как выбор ограничен предложениями от небольшого числа ведущих мировых производителей.

     
    Рейтинг марок современных (ЖК и плазменных) телевизоров
                          Знают    Готовы     Готовы  
                          марку   покупать рекомендовать          
    - Samsung              82%       55%       53%
    - Sony                 72%       43%       48%
      --------------------------------------------
    - Philips              55%       36%       37%
    - LG                   63%       31%       31%
    - Panasonic            47%       28%       32%
      --------------------------------------------
    - Toshiba              61%       18%       20%
    - Sharp                72%       11%       14%
    - Pioneer              62%        7%       11%
    - Другие марки         16%        2%        1% 

    Отвечая на вопрос "Если Вам нужна или понадобится информация о телевизорах, к каким ресурсам Вы обратитесь прежде всего?", большинство российских интернет-пользователей указали специализированные, посвященные бытовой электронике, ресурсы (68%), поисковые системы в интернете (58%) - преимущественно Yandex, Google, Mail.ru, а также специализированный интернет-сервис YANDEX-MARKET (37%). Во второй группе информационных ресурсов приоритетом также пользуются специальные источники - сайты производителей (30%), документация по конкретным моделям и инструкции для пользователей (26%).

    НОВЫЙ ОПРОС

    Информационный канал Subscribe.ru и "Глас Рунета" приглашают жителей Дальневосточного федерального округа принять участие в исследовании "Потребление газа и других видов топлива в быту"

    Среди участников опроса будут разыграны специальные призы - три WEB камеры Ritmix.

    Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

    http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=6787

    Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.

  • Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

    В избранное