Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета - Coffee Mania






Здравствуйте, уважаемый читатель.

По итогам сентябрьского розыгрыша призов победителями стали:

  • Оксана Наумова, выигравшая USB Flash память на 2Gb.
  • Ильнура Егорова и Г.Кочкорина, выигравшие портмоне для CD/DVD.

    Поздравляем!

    Очередной розыгрыш призов состоится 31 октября 2011 года.
    Будут разыгрываться:

  • USB Flash память на 2Gb (1 экз.);
  • Портмоне для CD/DVD (2 экз.).

    По результатам "кофейного" опроса, в котором приняли участие более 3580 пользователей Рунета, выяснилось, что лишь около 5% из них воздерживаются от употребления кофе. Напротив, большинство участников опроса отдают дань уважения бодрящему напитку, в том числе, 39% предпочитают пить натуральный молотый, 33% - растворимый гранулированный, а 15% растворимый порошковый или сублимированный кофе. Успех растворимого кофе - в быстроте его приготовления при наличии сходства с натуральным молотым по ряду потребительских характеристик. Еще около 6% опрошенных пьют, главным образом, готовые кофейно-молочные смеси из пакетиков.

    Таким образом, черный кофе, как и черный чай остаются весьма почитаемыми на просторах Рунета народными напитками. Кроме этого нами отмечено, что большинство из тех, кто не пьет чая предпочитают натуральный кофе, а большинство из тех, кто не пьет кофе предпочитают травяные и фруктовые, зеленый и белый чаи.

    Если в потреблении растворимого кофе заметных демографических различий не наблюдается, то натуральному кофе чаще отдают предпочтение представительницы прекрасного пола (45% среди женщин против 30% среди мужчин) и представители старшего поколения (45% среди пользователей старше 45 лет). То ли "понимание приходит с опытом", то ли растет потребность в стимуляции нервной системы...

    Наибольшая дифференциация между потребителями чая и кофе прослеживается в связи с уровнем доходов участников опроса. По мере роста доходов (при переходе от группы лиц с доходами "ниже среднего" к группе лиц с доходами "выше среднего") доля потребителей натурального кофе увеличивается с 21% до 43%, а доля потребителей растворимого кофе уменьшается с 42% до 26%; доля потребителей черного чая уменьшается с 78% до 61%, а зеленого чая увеличивается с 19% до 25%.

    Немногие среди любителей кофе предпочитают использовать для его приготовления кофеварки различных типов (16%) и френч-пресс (3%). Большинство (43% среди женщин и 55% среди мужчин) обычно заваривают молотый или растворимый кофе горячей водой в кофейнике или непосредственно в чашке. Примерно 28% среди женщин и 18% среди мужчин приготавливают напиток по-восточному, в турке (джезве). Этот факт свидетельствует о высокой значимости эстетической составляющей в потреблении кофе женщинами.

    Большинство пользователей Рунета (53%) пьют кофе, также как и чай, преимущественно у себя дома и/или в гостях. С другой стороны, 17% любителей чая, употребляющих его преимущественно на работе, противостоят 26% аналогичных любителей кофе. И хотя кофе, по сравнению с чаем, выглядит в большей степени "офисным" напитком, культура его потребления все еще обнаруживает значительную долю консерватизма. Если употребление чая в любом месте считают допустимым 27%, то аналогичное повсеместное распивание кофе допускают для себя лишь 16% из числа пьющих эти напитки пользователей Рунета. Кроме того, любители кофе проявляют большую склонность к посещению специальных заведений.

    Обычно пользователи Рунета пьют кофе, в отличие от чая, из посуды меньшего объема. И если обычная женская мера - чашка 0,1-0,2 литра, то мужская мера - чашка или кружка 0,1-0,4 литра.

    
    Вы пьете обычно из ...                           ЧАЙ    КОФЕ 
    
    - Чашки менее 0,1 литра                         2,3%   10,4%
    - Чашки или стакана 0,1-0,2 литра              20,5%   36,2%
      ----------------------------------------------------------
    - Чашки или стакана 0,21-0,3 литра             37,9%   28,3%
      ----------------------------------------------------------
    - Кружки 0,31-0,4 литра                        25,2%   15,6%
    - Емкости более 0,4 литров                     11,7%    5,9%

    Большинство пользователей Рунета, из числа употребляющих чай, пьют его не реже 2-х раз в день. Среди любителей кофе ситуация не столь однозначна. Среди них выделяются три группы - те, кто пьет кофе не чаще 2-3 раз в неделю (около 26%), те, кто пьет его в среднем один раз в день (около 31%), и те, кто пьет кофе более одного раза в день (около 43%).

    
    Как часто Вы пьете...                            ЧАЙ    КОФЕ 
    (1 раз=чашка/кружка обычного для Вас объема) 
    
    - 1 раз в неделю и реже                         1,9%   12,0%
    - 2-3 раза в неделю                             5,0%   13,4%
      ----------------------------------------------------------
    - 4-5 раз в неделю                              4,5%    8,0%
    - 1 раз в день                                  9,5%   22,4%
      ----------------------------------------------------------
    - 2-3 раза в день                              42,1%   29,1%
    - Более 3-х раз в день                         36,9%   14,2% 

    Если лучший чай, по мнению пользователей Рунета, - индийский, цейлонский и китайский, то лучший кофе, безусловно, южноамериканский. Около 24% любителей кофе обычно покупают кофе из Бразилии, 14% - из Колумбии, 7% - из других стран Южной Америки. Около 10% отдают предпочтение кофе, поставляемому с африканского континента, в первую очередь, из Кении. Примерно четверть (23%) пользователей Рунета обычно покупают кофе у российских, 10% - у немецких, 7% у итальянских компаний, доверяя последним выбор поставщиков сырья. Этот выбор подтверждает рейтинг наиболее популярных кофейных брендов.

    
    Кофе каких марок Вы обычно употребляете? 
    
    - Нескафе (Nescafe Classic, Gold и др.)                         31,9%
    - Якобс (Jacobs Monarch, Maxima и др.)                          24,5%
    - Черная карта (Carte Noire)                                    22,3%
    - "Жокей" (Классический, Триумф, Империал и др.)                18,9%
    - Чибо (Tchibo Exlusive, Mild, Mocca, Family, Premium Select)   17,4%
    - JARDIN (Сидамо, Супремо, Клауд и др.)                         12,2%
    - "Московская кофейня на паяхъ" (Espresso, Арабика, Коломбо)    10,0%
      -------------------------------------------------------------------
    - Паулиг (Paulig President, Extra, Paula и др.)                  7,7%
    - MacCoffee                                                      7,7%
    - Максвелл Хаус (Maxwell House)                                  7,6%
    - Lavazza (Lavazza Espresso, Oro, Super Crema и др.)             7,1%
    - Амбассадор (Ambassador)                                        6,8%
    - Моккона (Moccona Continental Gold, Excellent, Black Label)     6,7%
    - "Гранд" (GRAND coffee)                                         6,6%
    - Давидофф (Davidoff Espresso, Fine Aroma, Rich Aroma)           5,1%
    - Le Cafе                                                        4,1%
    - CAFE PELE (Cafe Pele Royal, Premium, Gold и др.)               3,4%
    - Максим (Maxim)                                                 3,2%
    - Golden Eagle                                                   2,3%
    - Куппо ("Петр Великий", Pour Moi, Attache, Gran Rich)           2,2%
    - Милагро (Milagro Aroma, Rio, Deluxe и др.)                     2,2%
    - Элит (Elite Classic, Platinum)                                 2,0%
    - Другие марки кофе                                             20,0% 

    Большинство пользователей Рунета при выборе марки кофе полагаются на собственные ощущения и покупательский опыт. Отмечая наиболее значимые критерии выбора продукта участники опроса поставили вкус (63%) и аромат (46%) выше крепости (20%) и цвета (3%), а неизменное качество (48%) и стоимость (36%) продукта предпочли торговой марке (17%) и стране-поставщику (10%).

    НОВЫЙ ОПРОС: "Телевизионные приемники"

    Среди участников опроса будет разыгран специальный приз - WEB камера Ritmix

    Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

    http://www.voxru.net/tvset.html

    Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

  • В избранное