Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета



 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте, уважаемый читатель.

По итогам последнего розыгрыша призов победителями стали:

  • Толбатов Николай, выигравший Flash USB;
  • Романова Елена и Шемелова Ольга, выигравшие фильмы на DVD.

    Поздравляем!

    Очередной розыгрыш призов состоится 31 мая 2009 года.
    Будут разыгрываться:

  • Flash USB (1 экз.);
  • Фильмы на DVD (2 экз.).

    В исследовании, посвященном "домашнему" интернету, приняли участие 3300 российских интернет-пользователей. Среди них 86% имеют как минимум один домашний стационарный компьютер, 47% - ноутбук (в том числе, 5% - нетбук), 15% - КПК. В целом, доступ в интернет из дома есть у 98% участников нашего опроса. Однако, лишь для 76% респондентов, имеющих домашний интернет, это место доступа является основным. Для 18% основным местом доступа остается работа, а еще для 6% - иные места.

    Среди российских интернет-пользователей, имеющих домашний доступ в сеть, наиболее распространенными способами подключения являются широкополосный доступ по ADSL (46%) через домовую сеть или сеть кабельного телевидения (36%) со средней скоростью 128-512 Кб/с или 1 Мб/с при безлимитном тарифном плане. На долю коммутируемого доступа (Dial up) приходится лишь 10% подключений. Еще около 14% пользуются беспроводным доступом с помощью WIFI, спутникового телевидения или мобильного телефона (смартфона).

    Улучшение технических возможностей домашнего широкополосного доступа в интернет способствовало росту активности российских интернет-пользователей. Если в 2006 году ежедневно выходили в интернет из дома 53% среди имеющих такую возможность, в 2008 - 80%, то на сегодняшний день эта доля составляет 87%. При том, что доля выходящих в сеть из дома несколько раз в неделю уменьшилась за последний год с 15% до 9%%, а выходящих несколько раз в месяц и реже сохранилась на уровне 2%. То есть, рост активности шел за счет сокращения доли тех, кто пользовался домашним интернетом несистематически, время от времени.

    Около 34% домашних пользователей проводят в интернете от 2-х до 4-х часов в те дни, когда они выходят в сеть из дома, примерно такая же доля (38%) пользователей проводит в интернете более 4-х часов, и еще 25% - менее 2-х часов. Средняя продолжительность сеанса в данном случае связана с общей активностью пользователей: находиться в сети более 4 часов скорее свойственно для суточной и недельной интернет-аудитории, а менее 2 часов - для тех, кто пользуется интернетом нерегулярно.

    Основными критериями выбора российскими интернет-пользователями своего домашнего провайдера являются скорость подключения, выгодные тарифы, качество предоставляемых услуг, работа службы поддержки, простота подключения и настройки. Как минимум половина опрошенных, из числа имеющих домашний выход в интернет, оценили по указанным критериям работу своего нынешнего провайдера на "хорошо" или "отлично".

    Поскольку действующие провайдеры в основном отвечают требованиям, интересующим российских интернет-пользователей, большинство (58%) участников опроса, из числа имеющих домашний доступ в интернет, не меняли за последний год своего провайдера. Около 5% не меняли провайдера, так как пользуются одновременно услугами нескольких компаний. Около 18% хотели бы поменять провайдера, но не имеют такой возможности в существующих условиях. Поменяли же своего провайдера в течении прошедшего года лишь 12% российских интернет-пользователей, из числа имеющих домашний доступ в интернет (при этом, 89% менявших делали это лишь один раз, а 11% - более одного раза). Лишь четверть (25%) пользователей, из числа тех, кто менял за прошедший год домашнего интернет-провайдера, совершали это в связи с экономическим кризисом и необходимостью перейти на более дешевый тарифный план. Среди тех, кто не менял провайдера за прошедший год, около 12% допускают для себя возможность перейти на более дешевый тарифный план в ближайшее время.

    НОВЫЙ ОПРОС: "Рейтинг профессий"

    Принять участие в данном опросе Вы можете на сайте "Гласа Рунета"

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

  • В избранное