Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета



 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте, уважаемый читатель.

По итогам последнего розыгрыша призов победителями стали:

  • Ефимов Денис, выигравший Flash USB;
  • Горшенков Николай и Unknown, выигравшие фильмы на DVD.

    Поздравляем!

    Очередной розыгрыш призов состоится 29 апреля 2009 года.
    Будут разыгрываться:

  • Flash USB (1 экз.);
  • Фильмы на DVD (2 экз.).

    В одном из наших последних опросов, посвященном интернет-рекламе, приняли участие 1800 пользователей, работающих в коммерческих структурах и в некоммерческих организациях, а также работающих самостоятельно. Отвечая на вопрос "Связана ли Ваша профессиональная деятельность в настоящее время с реализацией функций маркетинга для внутренних нужд вашей компании (организации) или/ для сторонних компаний-клиентов (в т.ч. на основе аутсорсинга или в качестве фрилансера)?", респонденты разделились на две равные группы: если первая половина опрошенных не имеют никакого отношения к реализации функций маркетинга, то вторая - в той или иной мере реализует эти функции в своей профессиональной деятельности. В числе наиболее распространенных маркетинговых функций респонденты назвали анализ рынка, отрасли, конкурентов (17%), организацию продаж (14%), рекламу и public relations (12%), разработку новых продуктов, услуг (11%) и организацию службы сервиса (11%).

    Данное различие в уровне компетентности по вопросам маркетинга заметным образом отразилось на последующих оценках респондентами существующих в интернете рекламных практик. Так если 66% опрошенных, работающих в компаниях или в организациях, указали, что последние имеют свой собственный корпоративный сайт (портал), то в отношении компаний, пока не обладающих таким сетевым ресурсом, большую осведомленность проявили респонденты, причастные к маркетингу. При этом, каждый второй из них заявил, что собственный корпоративный сайт (портал) в их компании будет создан в ближайшее время. Респонденты, причастные к маркетингу, были также более критичны в оценке сайтов своих компаний: каждый второй из них указал на несоответствие таких сайтов современным требованиям маркетинга, в том числе, каждый третий сослался на существующие планы по переработке, модернизации этих сайтов.

    Респонденты, причастные к маркетингу, дали в целом более позитивную оценку интернет-рекламе в своих компаниях, а также представили более развернутую картину применяемых в интернете рекламных инструментов.

    
    Какое место занимает интернет-реклама в вашей компании? 
                                         ... в том числе, работающие
                                         вне маркетинга в маркетинге
    - Ведущее. Это основа рекламной 
      стратегии нашей компании                4,0%         13,3%
    - Равноправное. Является одним 
      из приоритетов в рекламе               14,5%         26,5%
    - Вспомогательное. Поддерживает 
      решение второстепенных задач           35,0%         39,4%
    - Отсутствует или находится в 
      зачаточном состоянии                   22,7%         13,9%
      ----------------------------------------------------------
    - Затрудняюсь ответить                   23,8%          6,8%

    
    Какие виды интернет-рекламы чаще всего использует ваша компания для 
    продвижения собственных товаров, услуг?
                                         ... в том числе, работающие
                                         вне маркетинга в маркетинге
    
    - Никакие не использует                  33,3%         16,3%
      ----------------------------------------------------------
    - Реклама на тематических ресурсах       21,3%         42,1%
    - Баннеры                                13,3%         29,4%
    - Промо-сайты                             7,3%         16,5%
    - Почтовые рассылки                      12,3%         28,1%
    - Контекстная реклама                    11,3%         27,1%
    - Сетевой PR                              6,2%         15,3%
    - Другие виды интернет-рекламы            0,0%          0,8%
      ----------------------------------------------------------
    - Затрудняюсь ответить                   30,0%         12,8% 

    Среди респондентов, причастных к маркетингу, заметно выше доля тех, кому приходилось лично участвовать в разработке, создании, продвижении корпоративных WEB-сайтов (31% против 14%) и проведении рекламных интернет-кампаний (36% против 12%) для сторонних компаний-клиентов. В первом случае это касается главным образом, таких задач, как управление проектом (13%), Web-дизайн (13%), управление контентом (11%), верстка (10%), поисковая оптимизация (10%), программирование (7%), разработка сервисов (7%). Во втором случае чаще всего использовались почтовые рассылки (19%), реклама на тематических ресурсах (16%), Контекстная реклама (15%), баннеры (14%), сетевой PR (8%).

    Промосайты при проведении рекламных кампаний с помощью интернета использовали около 10% респондентов, причастных к маркетингу. Промо-сайт как инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании в интернете представляет собой альтернативу корпоративному сайту (порталу). Выбор в пользу одного из этих инструментов зависит от цели, продолжительности и бюджета планируемой рекламной кампании. Применение промо-сайта, по мнению респондентов, причастных к маркетингу, является предпочтительным при выводе на рынок нового продукта или услуги, позиционировании, продвижении бренда, стимулировании продаж конкретного продукта. При этом, продолжительность кампании не должна превышать трех месяцев, а бюджет кампании должен составлять не менее 40 тысяч рублей в месяц.

    Какими качествами/возможностями должен, на ваш взгляд, обладать промо-сайт, чтобы служить эффективным инструментом интернет-рекламы? По мнению респондентов, причастных к маркетингу, главными критериями выступают точное и детальное визуальное представление продукта (78%), яркий, креативный, привлекающий внимание дизайн (68%), ссылки на основной (корпоративный) сайт, иные полезные ресурсы (63%), формы обратной связи с представителями компании - feed back, FAQ (62%), оценка продукции потребителями в форме опроса (57%).

    Если бы нашим респондентам понадобилось создать промо-сайт для своей компании или для клиента, то большинство (55%) опрошенных предпочли бы воспользоваться услугами сторонней компании, которая разработала бы промо-сайт по индивидуальному проекту. Напротив, создать промо-сайт исключительно собственными силами готовы 25% из числа респондентов, причастных к маркетингу, и 18% из числа респондентов, непричастных к маркетингу. Около 13% опрошенных склоняются к промежуточному варианту - самостоятельному созданию промо-сайта при помощи специального редактора (генератора модулей, шаблонов). По мнению последних, такой специальный визуальный редактор промо-сайтов должен в первую очередь иметь удобную навигацию, дружественный интерфейс (75%), простой алгоритм, минимальное количество шагов (62%), возможность добавить логотип и название компании (60%), возможность добавления и редактирования фирменной символики компании (57%).

    НОВЫЙ ОПРОС: "Домашний доступ в интернет"

    Принять участие в данном опросе Вы можете на сайте "Гласа Рунета"

    Комментировать результаты проведенных опросов Вы можете в блоге "Гласа Рунета"

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

  • В избранное