Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета Глас Рунета



 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
     Сервис онлайн-опросов "Глас Рунета"
Здравствуйте уважаемый читатель.

Еще несколько лет назад MP3-плееры считались редкими и дорогими игрушками, а сегодня они стали неотъемлемым атрибутом современного молодого человека, впрочем, и не только молодого. Результаты нашего опроса, проведенного по заказу аналитического агентства IT monitoring, посвященного MP3-плеерам, являются характерной иллюстрацией этого факта. Среди 2717 пользователей Рунета, участвовавших в опросе, 53% заявили о наличии у них данного устройства. Это не удивительно, если учитывать, что средний возраст респондентов составляет 31 год. При этом, среди респондентов 25 лет и моложе доля владельцев почти достигает 60%, а среди респондентов 46 лет и старше составляет 43%, что также немало.

Сегодня на рынке MP3-плееров Четко выделяются три сегмента: MP3-плееры на основе флэш-памяти, на базе жесткого диска, а также CD/MP3-плееры. По данным нашего исследования среди пользователей Рунета, имеющих MP3-плеер, наибольшее распространение получили бездисковые Flash-плееры (70% в числе владельцев) и плееры компакт дисков (37%); плееры со встроенным жестким диском имеются у 13% владельцев. В среднем на одного владельца MP3-плееров приходится по 1,3 данного устройства. Это означает, что "подсевшая" на музыку формата MP3 публика в большинстве своем предпочитает устройство какого-то одного типа. О степени же вовлеченности в процесс слушания можно судить, в частности, по такому показателю, как среднее количество новых песен закачиваемых пользователями Рунета на свои mp3 плееры. Для 41% респондентов, имеющих такие устройства, этот показатель составляет около 30 песен (2 альбома); 18% закачивают от 31 до 75, а еще 18% - более 75 песен.

В то же время, стоит отметить, что три указанных типа MP3-плееров не исчерпывают всех возможных способов прослушивания музыки в формате MP3. Лишь каждый третий участник опроса (как из числа имеющих, так и среди не имеющих MP3-плеер в виде самостоятельного устройства) утверждает, что не слушает MP3-музыку ни на каких других мобильных устройствах. Около 44% используют для этой цели мобильный телефон помимо, а 37% - вместо MP3-плеера как самостоятельного устройства. Вне зависимости от наличия или отсутствия MP3-плеера каждый третий респондент слушает MP3-музыку с помощью автомобильной магнитолы, а каждый десятый с помощью КПК или смартофона.

На рынке MP3-плееров успешно работают десятки компаний. Конкурентную среду можно назвать нестабильной и динамичной, о чем свидетельствует отсутствие одного явного лидера. Если на этапе становления рынка ведущих брендов было не так много, то в последние два года доли основных игроков сокращались за счет появления большого числа новых имен. Так, по данным нашего опроса, среди марок имеющихся у пользователей Рунета в наличии MP3-плееров наиболее распространены iRiver (18%), Samsung (13%), Sony (13%), Panasonic (12%), NEXX (11%), Apple iPod (8%), BBK (4%), Philips (4%), MPIO (4%), LG (3%), Creative (3%), Transcend (2%). На долю же прочих марок приходится около 35% имеющегося у пользователей Рунета парка MP3-плееров.

По прогнозам компании IDC, сделанным в 2003 году, мировой объем продаж устройств, способных воспроизводить файлы MP3, Windows Media и других аудиоформатов, достигнет к 2007 году 44 млрд. долларов в год, а в 2008 году - 58 млрд. долларов в год (при существовавшем в 2003 году объеме продаж в 11 млрд. долларов в год). Средние темпы прироста должны будут составлять около 30% в год. Поданным же нашего опроса, планируют в обозримом будущем покупку MP3-плеера для себя или в подарок примерно 42% пользователей Рунета из числа имеющих и 39% из числа не имеющих MP3-плеер. Не планирует такой покупки примерно каждый второй пользователь Рунета.

Развитию рынка должны способствовать рост функциональности, увеличение объёмов памяти и уменьшение стоимости MP3-плееров и музыкальных сервисов. Снижение цен на флэш-плееры ударит по MP3 CD-плеерам. Этот сегмент рынка существенно замедлится. С другой стороны, обострится конкуренция между производителями HDD- и флэш-плееров. В связи с этим, любопытно посмотреть на предпочтения пользователей Рунета относительно конкретных марок MP3-плееров. В пятерке лидеров, по данным нашего опроса, находятся Apple iPod (32%), Sony (29%), iRiver (24%), Samsung (24%), Panasonic (18%). Популярной останется также продукция NEXX (13%), Philips (11%), LG (11%), Creative (8%), BBK (6%), MPIO (5%). Таким образом, благодаря усилиям компании Apple, выпустившей iPod, ставший хорошим стимулом для развития HDD/MP3-плееров, этот сегмент будет демонстрировать значительный рост.

Все предложенные нами респондентам характеристики MP3-плееров, которые могут быть значимы при покупке, были оценены большинством потенциальных покупателей преимущественно в интервале от "скорее важно" до "очень важно". При этом в числе наиболее важных критериев выбора были названы "надежность и качество" (79% опрошенных дали ответ "очень важно"), "качество звука/видео" (72%), "большой объем памяти" (58%), "функциональность" (50%). Среди второстепенных характеристик особо приветствуются "оптимальное соотношение невысокой цены и нормального качества", "легкость и компактность", "много опций, дополнительных возможностей". Наименее значимы для потенциальных покупателей из числа пользователей Рунета "низкая цена", "стильный дизайн", "возможность перепрошивки".

Итак, можно констатировать, что MP3-плееры стали для пользователей Рунета массовым и общедоступным товаром. В пользу этого вывода говорят данные нашего исследования. Не более 2% потенциальных покупателей рассчитывают на приобретение самого недорогого mp3 плеера из представленных в ассортименте магазина или даже побывавшего в употреблении. Из числа опрошенных, намеревающихся приобрести MP3-плеер, 42% планируют заранее выбрать 2-3 подходящих марки и в магазине принять окончательное решение по поводу конкретной покупки, преимущественно - в интервале 3-5 тыс. рублей. Примерно 25% нацелены на покупку MP3-плеера определенной марки и будут настойчивы в ее поиске. Наконец, около 17% рассчитывают на выбор марки из представленного в магазине ассортимента.

НОВЫЙ ОПРОС: "Физкультура и спорт"

Некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat.

В указанных случаях Вам следует открыть HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда или непосредственно на сайте "Гласа Рунета"

Что, по Вашему мнению, прежде всего необходимо для ведения "здорового образа жизни"? (Укажите не более 3-х вариантов ответа)
Активный, "несидячий" образ жизни
Безопасность на производстве, на дорогах, на улице и др.
Благоприятные экологические условия
Внимательное отношение к своему здоровью
Гармония физического и духовного состояния
Занятия спортом, физкультурой
Качественное медицинское обслуживание
Материальное благополучие
Отсутствие вредных привычек
Позитивная жизненная позиция, уверенность и оптимизм
Полноценный, регулярный отдых
Правильное, сбалансированное питание, витамины
Работа, которая приносит удовлетворение, удовольствие
Семейное благополучие
Стремление к культурному досугу, личностному развитию
Умеренность, отсутствие излишеств
Хорошие отношения с окружающими людьми
Другое
Затрудняюсь ответить
У Вас лично есть желание заниматься физкультурой, спортом, или такого желания нет?
Есть
Нет
Затрудняюсь ответить

А есть ли у Вас возможности для занятий физкультурой, спортом, или таких возможностей нет?
Есть
Нет
Затрудняюсь ответить

Вы лично занимаетесь или не занимаетесь физкультурой, спортом? Если занимаетесь, то как часто?
Каждый день
Несколько раз в неделю
Раз в неделю
Несколько раз в месяц
Раз в месяц и реже
Я не занимаюсь ни физкультурой, ни спортом
Затрудняюсь ответить

Если Вы лично занимаетесь физкультурой, спортом, то чем именно?
Физзарядка и закаливающие процедуры
Занятия для поддержания формы: шейпинг, аэробика, тренажеры
Авто- мотоспорт, катер
Бокс, спортивные и прикладные единоборства
Большой, настольный теннис, бадминтон
Велосипед
Волейбол, баскетбол, гандбол
Конный спорт
Легкая атлетика, бег, спортивная ходьба
Лыжные виды спорта, спортивные сани
Парусный спорт, гребля
Планеризм, дельтапланеризм, парашютизм
Роликовые коньки, скейтборд
Спортивная, художественная гимнастика, ушу
Спортивное, синхронное плавание, водное поло
Спортивные танцы
Стрельба, фехтование
Туризм, альпинизм, спортивное ориентирование
Тяжелая атлетика, бодибилдинг
Фигурное катание, бег на коньках
Футбол
Хоккей с шайбой, мячем, на траве
Шахматы, шашки, го
Другие виды спорта
     Глас Рунета

С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

http://www.VoxRu.net



   

В избранное